Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Doom 64, Final Fantasy 14 и ретро-игры. А во что вы играли на прошлой неделе?

Начало новой недели — еще один материал об играх, в которые редакция «Канобу» играла на прошлой неделе. Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях и рассказывайте, в какие игры недавно играли вы!
Начало новой недели — еще один материал об играх, в которые редакция «Канобу» играла на прошлой неделе. Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях и рассказывайте, в какие игры недавно играли вы!

Doom 64 — прямое продолжение Doom 2 и крайне удивительная игра

Doom 64, Final Fantasy 14 и ретро-игры. А во что вы играли на прошлой неделе?

Doom 64 — удивительная игра. Это — только задумайтесь — прямое продолжение Doom 2: Hell on Earth, которое стало признанной частью серии, но при этом было создано без участия id и выпущено на самой, наверное, неподходящей для этого платформе, Nintendo 64. И не безумный эксперимент, на успех которого изначально никто не надеялся, а полноценная игра во франшизе, которую в 1997 году едва ли можно было представить где-то кроме ПК.

Никуда от этого факта тем не менее не деться: в конце 1990-х на «семейной» платформе Nintendo появилась игра про ад, огромных чертей, демонов и погибель. В ней Думгай, который уже разобрался с силами преисподней на Земле, отправился на спутники Марса, а следом и в сам ад, чтобы запечатать врата, через которые в наш мир прорвалось все это отродье. Ему это удалось, но возвращаться Думгаю было некуда — его жизнь никогда не стала бы прежней. И потому он решил остаться в аду.

Doom 64, Final Fantasy 14 и ретро-игры. А во что вы играли на прошлой неделе?

Находился он там до тех пор, пока… вы же не думаете, что Bethesda выпустила Doom 64 на современных консолях и ПК вместе с Eternal просто так, верно? Вообще, конечно, учитывая что мы узнаем о личности Думслеера в новой игре, логичнее было бы напомнить о Doom 64 еще в 2016 году, но тогда, видимо, разработчики и издатель еще не были уверены, что хотят делать из этого интригу.

Что до геймплея Doom 64, то в основе это все еще первые две классические части Doom, только с доведенной до абсолюта идеей «нажми на кнопку, чтобы открыть дверь, чтобы нажать на кнопку, чтобы открыть дверь, чтобы взять ключ, чтобы открыть дверь и нажать на кнопку». Кажется, никогда прежде (и впоследствии) в серии Doom уровни настолько откровенно не были похожи на максимально запутанные лабиринты.

Геймплей от этого хуже, впрочем, не стал. Doom 64 все еще, даже спустя столько лет, работает на принципах, заложенных в один из величайших шутеров мира. Работает отлично, тут ничего не скажешь.

Автор: Денис Князев, руководитель раздела игр.

Pong, Tetris и Arkanoid — очень подходящие для самоизоляции игры

Doom 64, Final Fantasy 14 и ретро-игры. А во что вы играли на прошлой неделе?

На прошлой неделе я поиграл в Pong. Я поиграл в Tetris. Я поиграл в Arkanoid. Это прекрасные игры с простыми механиками, и это были одни из самых увлекательных часов за играми, что я проводил в последнее время. Но самое главное — в них не было багов.

И дело не в том, что я ударился в ретро. Просто в самоизоляции начинаешь делать то, что давно откладывал: например, изучать Unity на премиальных образовательных курсах, которые они открыли для всех из-за эпидемии, а также писать простенькие скрипты на C#.

Играть в игры — это одно, но играть и понимать, как все работает внутри, — совсем другой уровень удовольствия. Последний раз я его испытывал, когда слушал треки, записанные на мою музыку. Наверняка что-то подобное, только в тысячу раз сильнее, испытывают режиссеры, когда смотрят финальный монтаж, сидя в кресле кинотеатра.

Мои планы на неделю: сыграть в «Змейку» и Pac-Man. Но сначала — сделать их.

Автор: Сергей Уланкин, главный редактор.

Final Fantasy 14 — приключения в Stormblood

Doom 64, Final Fantasy 14 и ретро-игры. А во что вы играли на прошлой неделе?

FF14 все-таки смогла меня серьезнейшим образом увлечь. На две с лишним сотни часов — и это у меня еще даже не начата сюжетная линия последнего аддона, Shadowbringers. Что, впрочем, неудивительно — мы с друзьями «прорашили» основной сюжет Stormblood и параллельно разбежались фармить всякое. Рейды, анима-оружие, данжи, дополнительные профессии… времени все это занимает прилично, а вместе с прохождением сюжета этим заниматься не получается, поэтому-то мы и замедлились. А еще потому, что проходить сюжетку с такой скоростью просто некомфортно, нужно притормозить.

Stormblood вообще вызывал двоякие чувства. Он в целом хороший (куда лучше ARR), но местами прям бровь нервно начинала дергаться. Абсолютно никакой злодей, бесившие еще в ARR беженцы из Ала Миго и драма ради драмы на пустом месте. Впрочем, это мелочи, по большей части аддон хороший. Визуально крутые локации Востока, дельные триалы и неплохие данжи, ворох различных мелочей. Плюс это мы еще не ходили в альянс-рейд на 24 человека — он, по слухам, совсем замечательный. Охотно верю, потому что рейды в FF14 мне в целом нравятся, даже старые.

Doom 64, Final Fantasy 14 и ретро-игры. А во что вы играли на прошлой неделе?

Я заодно оставил на некоторое время моего темного рыцаря в покое и выкачал себе призывателя — чтобы, если что, была возможность «заткнуть» дырку в группе нужным классом. С учетом того, что призыватель качается одновременно со школяром, это был идеальный выбор. Правда, я пока остановил его на 70 уровне и решил-таки докачать своего ДК до 80. Благо осталось там всего полтора уровня, после чего придется продавать душу Сатане ради комплекта нормального шмота. Потому что стоит он как вертолет.

По-хорошему, конечно, надо было переключиться с FF14 на ремейк Final Fantasy 7…, но он от меня никуда не убежит, а вот отставать от друзей в FF14 не хочется. Плюс, пока действует двойной опыт на прокачку классов до 70 уровня, нужно пользоваться. А то потом будет очень лениво все это выкачивать.

Автор: Алексей Егоров, редактор.

Отложить