Дональд Сазерленд о сериале «Пересекая черту»
Также в связи со стартом второго сезона мы объявили о начале конкурса «Команда Луи Даниеля», победитель которого получит Sony PlayStation 4.
Расскажите нам немного о том, как ваш персонаж связан с командой в сериале.
Сазерленд: Персонажи Марка Лавуана и Габриеллы Пессион пришли к моему персонажу, Мишелю Дорну, в Международный Уголовный Суд с необычной просьбой: они хотели создать специальную команду по расследованию международных преступлений. Поскольку их герои, Луи Даниель и Ева Виттория, никак не были связаны с Интерполом, они не могли самостоятельно решить эту задачу. Сложность в управлении была следующая: не существовало метода отслеживания преступников на межграничном уровне. ФБР был основан примерно по той же причине в США в 30-х годах. Так, Луи и Ева хотели основать международный полицейский отряд, и мне пришлось обратиться к судьям МУСа, чтобы получить их разрешение. Это было довольно сложное задание, поскольку оно подразумевает вторжение на территорию отдельных правоохранительных сил Евросоюза. Мне удалось получить одобрение суда, и так образовалась данная команда.
Как бы вы описали эту команду?
Сазерленд: Я не думаю, что они похожи на те отряды специального назначения, которые выполняют миссии по захвату диктаторов и террористов, вроде Саддама Хусейна или Бен Ладена. Нет, наши офицеры раскрывают преступления. У них у всех чрезвычайно острые умы, они замечают мельчайшие детали, плюс у них полно разных технологических «игрушек». И они знают, как этим всем пользоваться.
Как ваш персонаж расправляется с преступниками?
Сазерленд: В сериале есть один криминальный авторитет, Димитров. После распада Советского Союза он разбогател и получил большую власть. На него работает много солдат, служивших с ним в Советской Армии, и это – огромный преступный синдикат. В качестве мести он убил сына моего хорошего друга. Я лично начал охоту за ним. Я отправился за ним, чтобы привести его в руки правосудия. Я не убийца, мне приходилось убивать людей при необходимости, но я никогда не совершал убийство как акт правосудия. Я отправляю преступников на суд, где им определяют меру наказания. Я выследил его, но он знал больше моего. У него почти получилось поднять меня на воздух. Я думаю, в реальной жизни я бы не выжил, но, раз уж мы на телевидении, я остался жив. Во втором сезоне я продолжаю погоню за ним, это будет в самой первой серии. Я настигну его и встречусь с ним лицом к лицу, вы увидите.
Как команда связана с вашим персонажем?
Сазерленд: Ребекка была любовницей Дорна, моего персонажа, много лет назад. Он и познакомил ее с Луи Даниелем, после чего те поженились и завели ребенка. Поэтому у Дорна сильная связь с семьей Луи Даниеля. Луи, был, пожалуй, единственным человеком, который мог бы обратиться к Дорну с идеей такой команды.
Каково было снимать в Праге?
Сазерленд: Прага – потрясающий город. Мне очень нравится в студии. Мне нравятся люди из съемочной группы, из кинокомпании. Мне нравятся места Праги и ее окрестностей. Если вы никогда не были в Праге, просто езжайте туда, и посмотрите все своими глазами. Это невероятно красивое место. Я как-то жил там. Еда просто невероятная. Конечно, приходится следить за порциями, но еда безумно вкусная.
Что вы думаете о сериале в целом?
Сазерленд: Он очень хорош. В нем много опасностей, он невероятно красиво снят. Я влюбился в этот сериал. Мне нравится работать над ним. Мне хочется снимать его еще и еще. Я надеюсь, что и зрители его оценят.