26 января 2011Игры
Обновлено 09.05.2015

Для всех

Только представьте себе: вам двадцать пять, вы живете в Америке и обожаете бейсбол. Представили? Ну да, согласен, ничего необычного. Но если к вышесказанному добавить, что у вас церебральный паралич и вы не в силах не то что сыграть один иннинг - спуститься по лестнице, все становится немного сложнее. Знакомьтесь: Ганс Смит, человек, прикованный к инвалидной коляске и не мыслящий жизни без любимой игры.
Только представьте себе: вам двадцать пять, вы живете в Америке и обожаете бейсбол. Представили? Ну да, согласен, ничего необычного. Но если к вышесказанному добавить, что у вас церебральный паралич и вы не в силах не то что сыграть один иннинг - спуститься по лестнице, все становится немного сложнее. Знакомьтесь: Ганс Смит, человек, прикованный к инвалидной коляске и не мыслящий жизни без любимой игры.

«Конечно, - говорит Ганс, - для многих людей видеоигры – всего лишь видеоигры, но они всегда могут выключить телевизор и пойти на стадион, чтобы побросать мяч. В реальном мире. А я этого сделать не могу. Поэтому и играю вот уже сколько лет во всевозможные симуляторы». Несколько лет назад Смит написал письмо работникам студии Sony San Diego, которые занимаются разработкой успешной серии MLB. В нем он рассказал о себе и своем увлечении – в ответ разработчики создали персонажа «Ганс Смит», чтобы фанат смог участвовать в решающих поединках MLB 2K 10 лично. Факт сам по себе достаточно впечатляющий, но на этом история только началась.

Для всех - фото 1

Ганс настолько вдохновился случившимся, что создал общественную организацию «Общество виртуальных спортсменов с ограниченными возможностями» и продолжил по мере сил сотрудничать с Sony San Diego. Результатом стал новый режим игры, который будет впервые представлен в грядущей MLB 11. Этот режим позволит тем игрокам, которые в силу разного рода обстоятельств не могут использовать традиционное управление (предполагающее, например, частое использование сложных кнопочных комбинаций), играть наравне с остальными – большую часть действий персонаж на экране будет выполнять самостоятельно, геймеру надлежит лишь в ключевые моменты реагировать на происходящее нажатием единственной кнопки. Такая реализация чем-то напоминает концепцию QTE (Quick-Time Events), на которых построены, например, Fahrenheit и Heavy Rain, однако в любом случае это очень хорошие новости: всегда приятно убедиться, что в этой индустрии все еще встречаются люди с бьющимся сердцем.

Комментарии 11
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
SinigamiKill
SinigamiKill
Даже не знаю. Грустно все это...
Jetar
Jetar
Хорошая и интересная новость. Не всё же про новые графические ухищрения и сиськи рассказывать. Отдаю предпоследний плюс.