Divinity: Original Sin. Первые подробности
Divinity: Original Sin – новая изометрическая RPG от Larian Studios, авторов знаменитой Divine Divinity, пары продолжений и спин-оффов. Она выйдет в первом квартале 2013 года.
Главных героев двое – мужчина и женщина. Оба ничего не помнят, и в этом находят почву для тесного общения.
Основной конфликт в мире Original Sin завязывается вокруг орков, орудующих магией Хаоса. Герои имеют к ней иммунитет, поэтому предприимчивые власти берут их в оборот и требуют помощи.
Игроку предстоит управлять обоими героями – либо играть в кооперативном режиме с другом. Одновременно подключиться смогут сразу четыре игрока, но главными персонажами, которых будет заносить на резких сюжетных поворотах, останутся исходные мужчина и женщина (их имен разработчики нам не сообщили). Остальные два игрока станут кем-то вроде наемников.
Классов в игре не будет. Играйте, как хотите и делайте персонажей такими, какими хотите их видеть.
Larian Studios отталкиваются от традиций настольных RPG. Речь о том, что, например, в Dungeons & Dragons решение по тем или иным вопросам принимается всеми членами партии в живой беседе. В Original Sin в диалогах будут принимать участие оба персонажа, и если между ними возникнет конфликт, произойдет виртуальный бросок кубиков и проверка бонуса к «харизме».
Бой будет походовым. Вообще, Larian при создании Original Sin в первую очередь отталкивались от механики таких игр как Fallout 2, Dragon Age: Origins, Baldur’s Gate и Ultima VII.
Все задания будут многоступенчатыми. К примеру, вы сможете просто убить персонажа, на голову которого получили контракт. Либо сможете пообщаться с ним и раскрыть сложный заговор и вывести всех на чистую воду.
Одна из главных заявленных особенностей Original Sin – полностью интерактивный мир. Все окружение подчиняется законам нашей с вами логики, и если в игре что-то можно поднять, собрать или разобрать – в этом есть определенный смысл.
Меч можно соединить с мухомором, тем самым отравив его лезвие. Зерно можно перемолоть, соединить муку с водой, получив тесто, засунуть его в печь и получить хлеб – который будет иметь лечебные свойства. И так далее. Для подобных фокусов в игре будут предусмотрены специальные рецепты.
Будут и магические комбо, как в Magicka. Полив врага дождем, можно ударить его молнией, усилив эффект заклинания. Тем же самым ливнем можно будет потушить горящего союзника. А еще можно будет замораживать лужи и устраивать шоу «монстры на льду».
Original Sin – это приквел, события которого развернутся за пару сотен лет до действия Divine Divinity. Игрокам предстоит встретиться со старыми знакомыми, понять сущность многих уже виденных вещей типа ордена Пламенных рыцарей или культа Черного кольца.
Еще из важного – Original Sin выйдет только на PC и Mac c расчетом на достаточно хардкорную аудиторию.
**В комплекте с игрой будет поставляться мощный редактор.**С помощью него можно будет создавать не только свои карты, но и полные игровые модули с уникальными квестами и персонажами. Редактор будет достаточно простым в обращении – мы видели его своими глазами.
Остальные подробности - в четверг в нашем интервью.
Материал подготовил: Петр Сальников