20 июня 2013Игры
Обновлено 09.05.2015

Deus ex Human Revolution: техническая эволюция

Давайте подумаем о прекрасном вы в будущем и вас окружила толпа вооружённых по самые зубы громил и вас ждёт неминуемая смерть, но тут появляется джин и предлагает вам совершенно новые имплантаты разных сортов и цвета, но сейчас мы не будем говорить насколько надо обдолбатся, что бы попасть в такую ситуацию, а собственно о игре в которой все это безобразие происходит. И как вы уже догадались, речь тут идёт о Deus Ex Human Revolution.
Давайте подумаем о прекрасном вы в будущем и вас окружила толпа вооружённых по самые зубы громил и вас ждёт неминуемая смерть, но тут появляется джин и предлагает вам совершенно новые имплантаты разных сортов и цвета, но сейчас мы не будем говорить насколько надо обдолбатся, что бы попасть в такую ситуацию, а собственно о игре в которой все это безобразие происходит. И как вы уже догадались, речь тут идёт о Deus Ex Human Revolution.

Как я уже сказал выше, действия игры происходят в недалёком будущем, а точнее в 2027 году. Вы Адам Дженсен бывший спецназовец, ныне начальник службы охраны Шариф индастрис одной из самых крупных компаний по изготовлению имплантов. На которую происходит атака, после которой наш герой получает достаточно серьёзные травмы и попадает на хирургический стол. Собственно на этом столе к Адаму приделывают кучу имплантов от новых глаз до кожи и спустя полгода реабилитации мы снова в строю и готовы делать самую разнообразную грязную и не очень работу. Сами импланты наделяют владельца самыми разнообразными свойствами от выбивания относительно тонких стен до невидимости, но тут не всё так просто в игре есть элементы RPG, что значит, сразу все вы получить не сможете, к тому, же Адам бывший спецназовец, что как минимум он знает, в какую сторону стреляет оружие. Смешав знания спецназовца и плюсы имплантов, мы получаем просто гремучую смесь, которая может нашинковать что угодно хоть кубиками холь соломкой. Вдобавок игра даёт вам следовать своим моральным принципам, что значит, у вас есть выбор убивать врага или не трогать, я лично прошел игру, получив достижение пацифист (пройти игру не убив не одного человека кроме боссов).

Deus ex Human Revolution: техническая эволюция - фото 1

С сюжетом проблем у игры нет. Весь сюжет завязан на заговоре определённой группы людей, которые вполне влиятельны и способны на создание маленькой армии модифицированных солдат и по классике жанра наш герой является краеугольным камнем во всей этой истории. Так же можно отойти от основного сюжета и узнать предысторию нашего главного героя и повстречать парочку старых друзей и предотвратить, целый теракт (да да спойлеры, но игре уже 2 года). В конце, как положено есть концовка, тут она не одна их тут аж четыре я лично выбрал две которые меня интересовали и остался доволен от обоих хоть они и предоставляются в виде обычной документальной нарезки с закадровым голосом героя.

Deus ex Human Revolution: техническая эволюция - фото 2

Игра кстати не поскупилась на создание атмосферы. На улицах люди периодически о чем-то разговаривают, на каждой улице есть газетный киоск, если взломать чей-то компьютер, то есть шанс найти любовную переписку между персонажами, которые в сюжете совершенно не фигурировали или чего стоит пиратское радио, которое вещает о том импланты это, хорошо, или плохо. В игре так же постоянно всплывают старые друзья Адама, которые могут дать вам задание или помочь, дав определённую информацию. Диалоги тут конечно не как в Dragon age, но все, же на уровне, а вот анимация во время этого диалога очень скупа герои постоянно воспроизводят одну и туже анимацию на протяжении всей игры и это удручает. Кстати насчет диалогов в древе прокачки есть наверно самый лучший имплант на корректировку социального поведения, которое открывает новые варианты ответов и выводит на экран такое не слабое досье на человека, хотя он и распространяется практически, только, на активно принимающих в сюжете персонажей.

Нам периодически меняют декорации не давая заскучать, показывая Детройт 2027 года, двух этажный город Хэнша и телецентр в Монреале. У каждого города своя стилистика допустим в Детройте это просторные с умеренным количеством людей и машин и знакомой американской архитектурой с многочисленными пожарными лестницами, а вот Хэнша совсем другое дело мало машин много людей везде маленькие магазинчики и на каждом 6 доме есть строительные леса. Как я уже говорил в каждом городе можно найти побочные задания, которые в целом не повторяются, только частично, но все, же тут нет найди и убей 10 кабанов.

Deus ex Human Revolution: техническая эволюция - фото 3

Оружие в игре не так много, но и не мало, так сказать каждой твари по паре, но помимо огнестрела есть оружие, которое только нейтрализует врага. В то время как в огнестреле есть большая обойма у нейтрализаторов максимальный запас обоймы равен единице, но у него тоже есть свои плюсы вроде убийства с одного выстрела или полной бесшумности, хотя временами появляется просто невероятное желание взять ракетницу и устроить Вьетнам. Помимо оружия у Адама есть протезы рук, в которых установлены выдвижные клинки, но он вполне неплохо справляется и без них. В игре к тому же присутствуют многочисленные улучшения для оружия по типу повышенного урона, увеличенной обоймы(магазин в скобочках), глушителя и лазерного прицела. Так же каждому стволу прилагается личное улучшение в виде разрывных патронов для револьвера, бронебойной системы для 10мм пистолета, двойного залпа для дробовика и тому подобного.

Deus ex Human Revolution: техническая эволюция - фото 4

По дизайну уровней мне не понравилась только Хэнша ибо я в ней заблудился раз так 10 не меньше, а в сюжетные локации могут бросить вызов если конечно вы не прокачали невидимость и бесшумные шаги. Если вы решили для себя, что проходите игру как ниндзя то приготовите себя для того что не малую часть своего времени вы проведёте в трубах вентиляции ибо через них проложены самые безопасные маршруты.

Deus ex Human Revolution: техническая эволюция - фото 5

В любом уважающем себя стелс экшене должен быть взлом замков, тут он есть, но происходит не шевелением отмычками в двери, а во взломе электроники разнообразных электронных замков, камер наблюдения и даже роботов. Сама прокачка этих способностей происходит в древе и под взлом отведено целых 3 колонки и имя им скрытность укрепление и взлом (тавтология спасибо локализаторам) скрытность понижает шанс антивирусу вас найти, укрепление позволяет увеличить время захвата ваших каталогов, а взлом позволяет открывать механизмы более высоких уровней (всего их 5).

Deus ex Human Revolution: техническая эволюция - фото 6

Игра все-таки имеет японские корни так, что не обошлось и без боссов, конечно, не таких грандиозных как в resident evil, но все же и тут начинает работать выбор сложности (их тут 3) на лёгком боссов можно убить в течении 10 секунд, а вот уже на среднем начинаются трудности обычное оружие их уже берёт гораздо хуже, но против них есть своя тактика, с которой не так сложно разобраться, а вот последний босс заставил меня помучатся, пока я понял, что делать и как не умереть. Совет после 3 стадии залезьте на стол или что-то другое что выпирает из пола.

Игра оставила у меня крайне приятные чувства после её прохождения, я не пожалел не секунды за всё время которое я провёл в ней, а что до оценки то тут все понятно…

Комментарии 26
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
вася вася вася петя петя
вася вася вася петя петя
Deus Ex The Fall: техническая деградация.