[День за игрой] Превью Final Fantasy XIII-2. После финала

https://kanobu.ru/video/294506/
Главная героиня Final Fantasy 13 пропала без вести, а искать эту воительницу доверили упрямой и неопытной младшей сестре. Казалось бы, опять все идёт к многочасовому обучению в самом начале. Однако, первые минуты игры проходят по иному сценарию. Словно в «восточном цирковом представлении», в прологе предостаточно криков, полетов по воздуху и перевоплощений – даже некогда руки опустить. Что, впрочем, не исключает из прохождения традиционных линейных уровней. Выглядят они хорошо и подозрительно приветливо - для эффекта неожиданности, враги появляются из ниоткуда. И в большинстве случаев у вас есть шанс убежать или нанести удар первым.
![[День за игрой] Превью Final Fantasy XIII-2. После финала - изображение 1 [День за игрой] Превью Final Fantasy XIII-2. После финала - фото 1](http://u.kanobu.ru/images/2011/12/08/c1daa2ab-7423-4de9-83d8-229557920eda.jpg.thumbnail.webp)
Некоторых зверей и роботов, хотите вы того или нет, удастся приручить. И включить в «партийные списки». В таком составе битва с крупным, скажем, десятиэтажным противником, стала еще запутаннее. Из особого списка подбирается тактика отряда, по отдельной шкале распределяются приемы бойцов. И после всего этого не вздумайте пропускать «квик-тайм ивенты» - иначе загубите все начинания. Как видите, создатели Final Fantasy вносят улучшения по-самурайски: вот вам «Лайв-триггеры» или какой-нибудь «Мог Клог» - не боятся они, что в сказку попало что-то по названию и изящности близкое к «штангенциркулю». С другой стороны – вещь ведь полезная!
![[День за игрой] Превью Final Fantasy XIII-2. После финала - изображение 2 [День за игрой] Превью Final Fantasy XIII-2. После финала - фото 2](http://u.kanobu.ru/images/2011/12/08/d931825e-80f6-4792-a456-b5a06c0e0313.jpg.thumbnail.webp)
А вокруг тем временем – живописные пейзажи, равновесие между магией и технологиями, традиционно красивые заставки. Поверите ли вы, если скажем, что XIII-2 едва ли не более наивная и кавайная, чем её предшественница? Смотрите: только возникает проблема – у героев сразу понурый вид, глаза в пол. И чем меньше вы знакомы с предысторией – тем забавнее. Кстати, если кто-то решится взяться за сериал впервые, помните про обещание авторов всё разжевать в начале. Кстати, приятно, что герою всё чаще предлагают выбрать тему беседы.
![[День за игрой] Превью Final Fantasy XIII-2. После финала - изображение 3 [День за игрой] Превью Final Fantasy XIII-2. После финала - фото 3](http://u.kanobu.ru/images/2011/12/08/67c7e4b5-6921-41aa-8718-3f033001d497.jpg.thumbnail.webp)
Разобраться в прошлом и будущем этого «переплетённого» мира европейцам удастся не раньше третьего февраля. Причем, не только на PlayStation 3 - будет версия игры для Xbox 360.
