Dead Trigger 2. Обзор.

_
_
Когда-то Halo показал, что на консолях можно играть в шутеры. Сейчас Dead Trigger сделал тоже самое, только относительно мобильных устройств.
Здравствуйте уважаемые читатели.
Как всегда, осень оказалась самой яркой частью _игрового _года, сезонность игровой индустрии не обошла стороной и индустрию мобильных игр. Совсем недавно на онлайн прилавках оказались Dead Trigger 2 ( о которой как вы поняли из заголовка и пойдет речь), новенький Rayman, к бесплатному контенту переехал Asphalt 8 и т.д.
Dead Trigger 2 – сделала профессиональная команда амбициозных разработчиков с интригующим названием – «MADFINGER Games». «Бешенные пальцы» заслужили признание выпустив уже достаточно давно один из лучших action для смартфонов и планшетов - “Shadowgun”. Чехи специализируются на движке Unity3D и в Dead Trigger выжали из него практически максимум.
На сегодняшний день можно с полной уверенностью сказать - Dead Trigger 2 один из самых ярких аргументов в споре : « Есть ли мобильный гейминг как таковой ? »
Давайте обо всем по порядку.
вдаваясь в сравнения, скажу - вторая часть Trigger похорошела, появились несколько вариантов качества картинки (низкий и высокий), по всей видимости «высокий» смогут оценить не только обладатели топовых устройств, а и обладатели средне мощных девайсов. Гамма значительно расширилась, декорации подрисовали и слегка разнообразили, но по сути все осталось таким же : оружие симпатичное со слегка дерганной анимацией, зомби более разнообразные и с большим количеством полигонов, разве что я заметил некое улучшение в плане теней. О, чуть не забыл – несколько слов о музыке и звуках : ничего сверхкрутого не ждите, стрекот оружия не впечатляет, а фон и урчание зомби перекочевало с прошлой части.
Для мобильных приложений, не самый лучший звук, все же простительно.
Большой прорыв произошел в мотивировании игроков на убийство зомбиков.
В игре появился достаточно внятный сюжет, задания имеют связанную последовательность, а зона боевых действий расширилась до всего мира. Продвигаясь по сюжету мы встречаем новых персонажей, убиваем боссов, летаем на вертолете и главное : теперь по прохождению каждой следующей кампании открывается новый континент, геймплей на каждом из континентов на 75% идентичен, но приятные и интересные плюшки проскакивают.
Появилось несколько новых видов зомби, сражения стали куда динамичнее и веселей. Теперь каждая миссия имеет 3 разных уровня сложности, в зависимости от выбранной сложности при прохождении вы получаете разные суммы вознаграждения (можно назвать это шагом к казуализации и приплюсовать к этому введение режима авто-стрельбы, хоть и с ручным прицеливанием. Но я бы этого не делал, играть на небольших экранах стало значительно приятнее, ведь теперь палец при стрельбе не занимает пол экрана ).
Самый главный момент я оставил под конец. Оружие – теперь мы не сможем так легко фармить деньги на обновки и их апгрейды, арсенал сильно потолстел, но теперь для приобретения каждой новой пушки нужно : собрать чертежи-> прокачать технику -> прокачать оружейника - > купить ствол. Да, теперь у нас есть убежище, а в нем небольшая команда, у которой мы и приобретаем оружие, медикаменты и прочие необходимости в для зомби-геноцида.