Dead Island: первые впечатления
Ведь это заметно с самого начала, когда только герой (или героиня) просыпается в номере. Что он видит? Иконку «украсть что-нибудь из чужого чемодана». Можно и не делать этого, но это первое действие, которое позволяют совершить в игре. Ты не понимаешь, что ищешь, но все равно продолжаешь рыться в чужих сумках. Почему? Разве герой уже знает про зомби, чтобы, ну, пуститься во все тяжкие? Разве он что-то ищет? И следующее идиотское действие – залезть в шахту лифта, после чего залезть в сломанный лифт. Это же самоубийство. Это же против вообще всех правил, в том числе пожарной безопасности (а лифт, на секундочку, горит).
А дальше героя кусает зомби, но оказывается, что можно и не превратиться в ходящего мертвеца после укуса – у некоторых людей есть к этому иммунитет. Наверняка позднее расскажут что к чему, но вот в самом начале игры, согласитесь, такое объяснение выглядит просто нелепо. У тебя иммунитет, друг. Тебе в детстве прививку от зомби сделали, ты что же это, забыл? Надо помнить, друг, а то без карты прививок в университет не поступишь.
Затем начинается красота: по острову можно бегать, месить зомби веслами, трубами и палками, искать всякие интересные штуки. Я тут, например, в самом начале забежал в домик и увидел, как два зомби снимали порно.
То есть, наверное, они не были зомби на тот момент, как решили снять порно. Но все равно весело.
Но что дальше? Зомби второго уровня сменяются зомби третьего уровня, уровень героя растет, растут характеристики весел, и все это превращается в кашу. Со стола поднимаешь какие-то факты, подходишь к верстаку и зачем-то отдаешь ему деньги, чтобы починить или прокачать молоток. Зачем верстаку деньги? В том же Dead Rising 2 все было проще: нашел предмет А, нашел предмет Б, принес в мастерскую, кое-как присобачил друг к другу – и пошел месить инфицированных. Да, и там были очки опыта, и там были условности. Но они вызывали меньше вопросов, чем в Dead Island.
Здесь очень красивый мир, большая «песочница», которая, к сожалению, никак не мотивирует делать что-то либо. Что это за цепочка квестов с едой? Принеси пожрать. Принеси еще пожрать. Спасибо, а теперь смотайся куда-нибудь и раздобудь еще еды, потому что мы все очень хотим есть. И не забудь плюшевого мишку и всякую фигню, и обязательно прокатись туда-сюда сто раз, а то мало ли, вдруг пропустишь что-нибудь из того, что придумали разработчики.
В общем, я очень надеюсь, что дальше все исправится к лучшему. Пока же Dead Island выглядит пристойно, но при этом остается каким-то… пустым и бессмысленным.
P.S.