25 мая 2012Игры
Обновлено 09.05.2015

Далекие голоса: обзор зарубежной прессы

Каждую неделю тысячи журналистов пишут миллионы строк, посвященные играм. Мы старательно читаем их все и делимся с вами самыми любопытными и яркими цитатами.
Каждую неделю тысячи журналистов пишут миллионы строк, посвященные играм. Мы старательно читаем их все и делимся с вами самыми любопытными и яркими цитатами.

Май 2012-го навсегда останется в игровой истории как месяц, когда вышла Diablo 3. Неудивительно, что все редакции писали об этой Action-RPG.

“Клик клик клик клик клик клик клик клик клик клик клик клик клик клик клик клик клик клик…” (GiantBomb)

Далекие голоса: обзор зарубежной прессы - фото 1

На IGNбыли многословнее. Вердикт Diablo III вынесли замечательный – 9.5 из 10, но не поругать не могли. И было за что. Вот, что пишет Энтони Галлегос:

«Diablo III столкнулась со всеми проблемами запуска перворазрядной MMO. Если вы хотите играть, требуется постоянное подключение к сети Battle.net, но залогиниться досадливо сложно. Многим не нравится, что необходимо интернет-соединение, но еще хуже то, что компания, создавшая самую популярную MMO и имевшая представление насчет того, насколько хороши будут продажи Diablo III, не смогла сделать так, чтобы премьерный день прошёл гладко. Сейчас, когда я пишу эти строки, игра не работает из-за технических серверных работ. К счастью, я играю на работе в офисе, и могу только представить, насколько раздражены люди, взявшие отгул по случаю выхода Diablo III». (IGN.com)

Далекие голоса: обзор зарубежной прессы - фото 2

Впрочем, не одной Diablo живут геймеры. Game Informer взял отличное интервью у Мэтта Фирора, главы ZeniMax Online Studios. В частности, мы узнали, что «Главный квест в The Elder Scrolls Online – стопроцентно сольное приключение. В играх серии The Elder Scrolls вы всегда герой, не важно, хотите этого или нет. Вы идете и убиваете драконов. Это – события эпического масштаба. Последнее, чего бы вам хотелось, – вступить в великий бой с Мехруном Дагоном, и увидеть 15 ребят, стоящих в очереди за вами, потому что они выполняют тот же квест». (GameInformer.com)

Далекие голоса: обзор зарубежной прессы - фото 3

На Eurogamer.net Уилл Портер рассуждает о «Толстом Максе» - можно ли героя Max Payne 3 считать тем же нервным копом, за кровавыми нью-йоркскими передрягами которого мы наблюдали в играх финской Remedy Entertainment, или же Rockstar Gamesподсунула нам незнакомца-однофамильца?

«Сюжет Max Payne 3 стартует практически там, где закончила Remedy в The Fall of Max Payne, – игре, в которой были убиты практически все персонажи второго плана. После такой бойни маловероятно, что Пэйн мог бы оправиться и встать на ноги – гораздо более реалистично, что мы видим его запутавшимся, надломленным и отчаявшимся человеком, винящим себя в смерти жены и дочери. Логично, что он стал наемником в частной компании, сбежав на миллион миль прочь от своей старой жизни… Чувство разгерметизации, которое испытываешь, когда Макс выпускает своих демонов, восхитительно. Пэйн – не безликий экшен-герой вроде Гордона Фримена или Мастера Чифа и не ходячий стереотип наподобие Маркуса Феникса. Его образ глубок. Оставив в стороне хаос, который он учиняет везде, мы имеем одного из величайших персонажей в видеоиграх». (Eurogamer.net)

Далекие голоса: обзор зарубежной прессы - фото 4

Но вернемся к Diablo III – куда же без нее. Там же, на «Еврогеймере» Квинтин Смит рассказывает о том, почему в Diablo III следует играть только на Hardcore. Когда ты знаешь, что смерть героя необратима, это придает всему происходящему новый смысл:

«Режим Hardcore поднимает игру на новый уровень. И дело не во всплесках адреналина – такое случается не чаще раза в час на пару минут. Суть в том, что каждый предмет брони, каждое решение, что надеть, какие руны использовать и насколько умело вы, как игрок, используете новые навыки – все это становится жизненно важной информацией. Это будоражит, и делает обычный режим плоским, как поезд-призрак. Однажды NPC в городе сказал моему персонажу: «Будь осторожен». «Будь осторожен». Я не знаю, сколько раз за свою геймерскую карьеру я слышал эти слова, но впервые они что-то значили». (Eurogamer.net)

Далекие голоса: обзор зарубежной прессы - фото 5

Ну и напоследок - любимая тема участников сообщества Капитан Шепард - не гей!. Как сообщает IGN, «Семь из десяти геймеров, согласно опросу читателей сайта, не имеют ничего против однополых отношений в играх. Только 9% опрошенных категорически против подобных связей. На результаты опроса сильно влиял возраст и место проживания опрошенных. 19% респондентов старше 65 против однополых отношений. Такой же позиции придерживаются 29% опрошенных жителей Филиппин и 37% респондентов из Индонезии. И только 2% шведов против однополых отношений в играх». (IGN.com)

Материал подготовил: Иван Гусев

Комментарии 64
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Из цикла "Своего нет - переводим чужое" PS и материал совсем не важный\интересный