Company of Heroes 2: первые подробности
Графический движок – усовершенствованный Essence 3. Именно он использовался в самой первой части Company of Heroes. Тем не менее, разработчики обещают «отвечающий современным стандартам» внешний вид.
Снег будет играть ключевую роль. В зависимости от его плотности и количества, как вражеские, так и дружественный солдаты будут передвигаться с разной скоростью. Снайперы смогут использовать сугробы для укрытия и маскировки. Снежная буря – случайный фактор, который повлияет на точность стрельбы бойцов и, соответственно, их эффективность.
True Sight – новая система «поля зрения». Теперь он наконец-то сможет заметить торчащую немецкую каску, торчащую из-за продырявленного деревенского забора рядом с русской хибарой. Классического «Тумана войны» нет – состояние карты отражает только то, что видят управляемый игроком отряд.
Почти все постройки будут разрушаемыми. В этом помогут как гранаты и огнеметы, так и многочисленная военная техника, которой можно будет управлять. Весь арсенал соответствует исторической действительности. В частности, на скриншотах можно увидеть Т-34.
Система укрытий, которая играла важную роль в предыдущих играх, будет усовершенствована. Например, солдаты смогут перебираться через небольшие укрытия, а не обходить их.
Масштабность битв и размеры карт увеличатся. «Намного динамичнее битвы за Норманидю из первой части, – говорит главный дизайнер игры Квин Даффи.
Сетевая игра будет. Но какие режимы и на сколько игроков, неизвестно.
Информацию собирал: Вячеслав Мостицкий
Выход Company of Heroes 2 запланирован на 2013 год.