28 июля 2016Игры
Обновлено 11.12.2018

Разбираем We Happy Few. Нет, это не BioShock Infinite

Первый трейлер We Happy Few обещал антиутопию в духе BioShock Infinite: пропаганда по телевизору, камеры, размалеванные лица подчеркнуто счастливых жителей, погоня за главным героем, который оказался чужим на этом маскараде. Да, сеттинг ретро-футуризма объединяет We Happy Few c играми Кена Левина, да и жители очень похожи на врагов из BioShock, но на этом сходства заканчиваются. О том, что же на самом деле представляет из себя We Happy Few — читайте в нашем материале.
Первый трейлер We Happy Few обещал антиутопию в духе BioShock Infinite: пропаганда по телевизору, камеры, размалеванные лица подчеркнуто счастливых жителей, погоня за главным героем, который оказался чужим на этом маскараде. Да, сеттинг ретро-футуризма объединяет We Happy Few c играми Кена Левина, да и жители очень похожи на врагов из BioShock, но на этом сходства заканчиваются. О том, что же на самом деле представляет из себя We Happy Few — читайте в нашем материале.

Это игра про выживание в открытом мире

На самом деле жанр игры никто особо и не скрывал. Разработчики часто давали интервью и прямо говорили, что никакого приключенческого экшена в We Happy Few и в помине нет, и что игра — про выживание на враждебной территории. Но было уже поздно — трейлеры неверно передали суть игры, и у публики сложилось ложное впечатление.

Которая напоминает «Мор. Утопия

Здесь тоже есть странный город, который живет по своим законам, а жители разбиты на касты и меняют отношение к игроку в зависимости от его действий. В финальной версии игры будет три главных героя — двое мужчин и одна девушка. У каждого своя история, но все они пересекаются между собой. Играя за одного персонажа, вы обязательно встретите двух других — все как в «Море». Чтобы не умереть, нужно есть, пить, спать, лечиться от чумы и уметь защищаться — оружие ломается так же быстро, поэтому редкую дубинку лучше не тратить на необязательную драку.

Со случайно генерирующимся городом

В Уэллингтоне есть несколько районов и очень много мест, привязанных к определенным квестам. Задания каждый раз одни и те же, а вот где после начала новой игры будет расположен ключевой дом или площадь — решает случай.

Я нашел инструкцию, как приготовить лекарство от смертельной болезни, но не смог вовремя найти все ингредиенты. В этом одновременно и проблема, и плюс процедурно-генерируемого мира. С одной стороны, у каждого игрока город будет немного отличаться, а значит, и уникальных ситуаций больше. С другой — слишком уж много зависит от везения: ресурсы для выполнения первых заданий могут оказаться в двух шагах от выхода из убежища или у черта на рогах.

И не слишком продуманным крафтом

Простые рецепты можно разблокировать, взяв в руки подходящие ингредиенты.

Уже в самом начале игры я мог изготовить много полезных вещей, но мне ни разу не приходилось выбирать, что для меня важнее сейчас — деталей для крафта хватает на все, что нужно.

Они забивают инвентарь, поэтому приходится постоянно бегать в убежище и скидывать балласт (ну, не выбрасывать же их!). Это рутина, которая увеличивает продолжительность игры. Надеюсь, на выходе игры это поправят.

В We Happy Few интересный сеттинг

В альтернативной вселенной We Happy Few Советский Союз вторгся в Британию во время Второй мировой. Жители городка Уэллингтон Уэллс смогли сами прогнать захватчиков, но для этого пришлось совершить что-то настолько ужасное, о чем все захотели забыть. Это побудило правительство создать наркотик «Радость», который прогоняет плохие воспоминания и делает мир ярче — в прямом смысле, даже после одной пилюльки грязные серо-коричневые улицы наполняются красками, на небе появляется радуга. Словом, мир выглядит так, каким представляли себе будущее фантасты середины прошлого века.

А сюжет написан по мотивам романов «1984» и «О дивный новый мир»

Быть под кайфом — святой долг каждого гражданина Уэллингтона. Редактор местной газеты Артур случайно наткнулся на заметку о себе и своем брате времен войны, и это выбило его из наркотического трипа. Осознав, что все это время таблетки лишали его свободы мысли и совести, он пошел против системы — перестал глотать «Радость» и начал планировать побег из города.

We Happy Few — это антиутопия, основанная на культовых романах британских писателей Джорджа Оруэлла и Олдоса Хаксли. Все основные элементы сюжета вдохновлены их произведениями. Уэллингтон — это общество потребления, в котором существует несколько слоев населения, и высшие касты ненавидят и презирают низшие. Наркотик «Радость» — это аналог сомы из «О дивный новый мир», у них абсолютно одинаковые свойства, предназначение и даже рекламные «кричалки» так же укоренились в речи под видом поговорок: «Сомы грамм — и нету драм!».

Разбираем We Happy Few. Нет, это не BioShock Infinite - фото 1

Но в раннем доступе нет сюжетных миссий — только пролог

И когда будут — неизвестно. Зато есть замечательно поставленный пролог, в нем обрисовывают царящие в этом городе законы и создают интригу. Принимать «Радость» обязаны все, а тех, кто забывает или игнорирует таблетки, заставляют проглотить лошадиную дозу, таким образом возвращая человеку нужный набор ценностей.

В прологе Артур отказывается принимать галлюциноген и начинает постепенно прозревать: он замечает, что коллега не вернулась из отпуска, и наблюдает, как в соседнем офисе высокий мужчина в шляпе и плаще насильно вкалывает что-то сотруднику. Шокированный Артур быстро выдает себя и пускается в бега.

Комментарии 60
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Аккаунт заморожен
Аккаунт заморожен
А все иза пк ранего доступа, любят пк игроки сырые какашки покупать и ждать чудо