Что посмотреть: План побега, Армагеддец, Гонка
План побега (Боевик, +16)
Режиссер_: Микаэль Хофстрём
В главных ролях: Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэвизел, 50 _Cent, Винни Джонс
Один из лучших специалистов по системам безопасности, Рэй Бреслин, зарабатывает на жизнь тем, что проверяет уровни тюремной защиты от побега на собственной шкуре. На то он и профессионал, что всегда находит брешь, сбегает и получает гонорар за нахождение этой бреши. Новый заказ сулит Рэю неплохое вознаграждение, но риск велик – тюрьма частная, суперсекретная и высокотехнологичная. Соглашаясь на эту сделку, он и представить себе не мог, что задание окажется ловушкой, а сбежать, полагаясь на богатый опыт, не получится. Единственный, кто может помочь выбраться на волю – заключенный Роттмейер. Вместе они готовят план побега…
Почему смотреть: актеры «Старой гвардии», сюжетные твисты – много их.
Почему не смотреть: молодое поколение не поймет, начисто клишированные герои и злодеи.
Кому смотреть: фанатам старых боевиков, Шварценеггера и Сталлоне.
Вывод: старые герои вернулись на большие экраны, уже третий раз за этот год. Если в «Возвращении героя» Шварценеггера было очень мало, а в «Неудержимом» было слишком много Сталлоне, то в «Плане побега» все идеально: куча стрельбы, взрослых и емких шуток – прямо, как в старые «бодрые» времена. Главные герои, хоть и пытаются тянуть на себя одеяло славы, но в одном кадре смотрятся гармонично, дополняя друг друга. Стальной Шварц и Неудержимый Слай иронизируют на темы прошлых работ, но их персонажи уникальны, чего не скажешь о главном злодее, которого играет Джим Кевицел. Наглый, самоуверенный и очень клишированный. Лента олдскульная, но боевка поставлена по современным стандартам. Молодняк ленту не поймет и, возможно, обойдет стороной. Но взрослый зритель такое пиршество девяностых не может пропустить.
Гонка (Биография, +16)
Режиссер: Рон Ховард
В главных ролях: Крис Хемсворт, Даниэль Брюль, Оливия Уайлд
70-е года прошлого века. На «Формуле 1» разгорается нешуточная драма. Два главных соперника – англичанин, плейбой, миллионер и филантроп Джеймс Хант и идеалист Ники Лауда, столкнутся в равной схватке на гоночной трассе. Спортивное противостояние перерастает в настоящую вражду вне гонок. Чтобы стать победителем, придется перешагнуть через себя. Лишь сильнейшему достанется победа.
Почему смотреть: достоверная передача характеров и образа жизни двух знаменитых гонщиков «Формулы 1».
Почему не смотреть: слишком много «ванили» и женской мишуры.
Кому смотреть: поклонникам «Формулы» и Криса Хермсворта\Даниэля Брюля.
Вывод: пустяковая работа Питера Моргана, написанная «на коленке», неожиданно переросла в полнометражный блокбастер. Рон Ховард умеет снимать зрелищное и сильное кино, но в случае с «Гонкой» заигрался, превратив напряженную битву двух гигантов в женскую мелодраму. Попытку «угодить» всем аудиториям нельзя назвать удачной: безусловно, девушек привлечет романтика, но мужчин такое действо может оттолкнуть. С другой стороны, «Гонка» - редкий пример подробного и качественного байопика, где вполне уживаются истории личной жизни и карьеры двух легенд автоспорта.
Армагеддец (Комедия, +18)
Режиссер: Эдгар Райт
В главных ролях: Саймон Пегг, Ник Фрост, Пэдди Консидайн, Мартин Фриман
Будучи друзьями еще со школьной скамьи, эта пятерка уже взрослых и успешных людей решают по-особенному отметить годовщину окончания школы: посетить 12 пабов родного города, опустошив в каждом по пинте пива на брата. Двадцать лет назад эта идея с треском провалилась: молодые и неокрепшие организмы не выдержали этого марафона, и все закончилось дракой. Но сегодня они вновь попробуют побить свой рекорд, и на сей раз ничто не может им помешать…ну, кроме внезапного апокалипсиса.
Почему смотреть: заключительная часть трилогии «Кровь и мороженое», тонкий юмор за гранью дозволенного.
Почему не смотреть: монотонность первой половины картины, скучные второстепенные персонажи.
Кому смотреть: тем, кому понравились прошлые совместные работы Пегга и Райта.
Вывод: завершении неофициальной трилогии Эдгара Райта удалось. Пускай, градус сумасшествия понизился, а герои второго плана выглядят серо на фоне главных героев, но юмор остался на том же уровне, сюжет все еще преподносит сюрпризы, а Саймон Пегг и Ник Фрост неустанно веселят зрителя. Более того, сюжет более взрослый и серьезный, чем у первых частей, он заставляет думать. Потому, после сеанса можно обсудить не только удачные шутки, но и темы, поднятые «Армагеддцом» .
Ромео и Джульетта (Мелодрама, +12)
Режиссер: Карло Карлей
В главных ролях: Дуглас Бут, Хейли Стайнфелд, Дэмиэн Льюис
Переосмысление легендарной трагедии Уильяма Шекспира в современной обертке, приуроченное к 45-летию классической киноверсии «Ромео и Джульетты». Подростки из враждующих семей, Ромео и Джульетта, влюблены в друг друга, но вражда родных не дает им быть вместе. Церковнослужитель Лоренцо пытается помочь паре, но ничего не может спасти их любовь, и лишь смерть позволит им быть вместе навсегда.
Почему смотреть: пересказ классического произведения для молодого поколения.
Почему не смотреть: вторичность, отсутствие идеи и посыла.
Кому смотреть: девушкам, любящим подростковую романтику.
Вывод: ощущение, что создателям было лень создавать качественную ленту, потому текст дали подросткам с улицы и сказали «играй». Потому актеры и зачитывают текст вместо того, чтобы играть. Потому и выглядит эта картина халтурно и неинтересно. Попытка «выехать» за счет имени и знаменательной даты не удалась. Хотя, ничего другого никто и не ожидал, даже сами создатели.
Ведьмы из Сугаррамурди (Хоррор-комедия, +16)
Режиссер: Алекс де ла Иглесиа
В главных ролях: Марио Касас, Уго Силва, Хавьер Ботет, Сантьяго Сегура
Троица воров, неожиданно для себя самих, попадают в заколдованный городок, где балом правят ведьмы в течении многих веков. Побегу из этого злополучного места мешают очаровательные жительницы этого жуткого места, в которых герои и влюбляются. Причиной превращения некогда славного городка в пристанище ведьм проста: в 17-м веке Инквизиция казнила на костре невинных людей, обвиненных в колдостве.
Почему смотреть: удачное сочетание хоррора, треша и комедии.
Почему не смотреть: несерьезность происходящего, дешевые спецэффекты.
Кому смотреть: поклонникам нестандартных комедий.
Вывод: несмотря на малый бюджет картины и низкое качество экшна, комедию легко и интересно смотреть. Элементы, которые должны пугать зрители, напротив, веселят и задают положительный лад всему происходящему, хотя, и выглядят жутко. Парадоксальность и психология соединяются воедино. Здесь нормально соединять противоположности, и именно здесь это выглядит уместо. Смотреть можно.