30 ноября 2017Игры
Партнерский материал
Обновлено 21.02.2018

Наглядно о том, что изменилось в Armored Warfare: Проект Армата

Прошло больше двух лет с начала открытого бета-тестирования Armored Warfare. Сейчас «Проект Армата» находится в наиболее активной стадии поддержки — совсем недавно вышло одно из крупнейших обновлений. Наглядно показываем, что поменялось на очередном этапе перестройки игры под названием «Искусство войны».
Прошло больше двух лет с начала открытого бета-тестирования Armored Warfare. Сейчас «Проект Армата» находится в наиболее активной стадии поддержки — совсем недавно вышло одно из крупнейших обновлений. Наглядно показываем, что поменялось на очередном этапе перестройки игры под названием «Искусство войны».

Танковый симулятор Armored Warfare: Проект Армата вышел в 2015 году и до сих пор находится на стадии открытого бета тестирования. Сейчас Armored Warfare активно развивается: последние обновления серьезно изменили многие механики.

В рамках последнего обновления 0.22 была существенно переделана система обнаружения техники. Из-за всех изменений «Баланса 2.0» старая механика стала неактуальной и нуждалась в доработке.

Сейчас у каждого танка есть две точки обзора: орудийный прицел и прицел командира. Через прицел наводчик видит противника, люк используется командиром для координирования экипажа. Кроме этого, у каждой машины есть одиннадцать точек, по которым ее можно обнаружить — дуло, четыре угла корпуса и т. д. Если системе удастся провести луч хотя бы от одной обзорной до габаритной точки врага, то обнаружение считается успешным. Такая проверка проходит раз в 0.8 секунд, а на близких дистанциях еще быстрей.

В патче 0.22 доработана ветка американских танков M60: кроме исторически оправданных изменений M60A3 и M60A2, добавлен танк M60E1. Это модернизированный M60 с новой башней и повышенной защитой.

Разработчики убрали ключевую точку обнаружения с дула танка, и это важное изменение этой системы. Теперь техника не будет лишаться всей маскировки лишь из-за торчащего из куста орудия.

В том же обновлении 0.22 модернизирована и система стабилизации. Она отвечает за возможность орудия стрелять на ходу и за его разброс. За вереницей формул и вычислений кроется простой вывод — работает теперь эта система намного логичней. Чем больше калибр, тем больше разброс, а мелкокалиберные ведут огонь точнее. Разброс уменьшается с уровнем танка независимо от калибра, что достоверно отражает развитие танковых технологий. Из-за этого каждый класс техники теперь еще больше отличается друг от друга, а вместе с этим и модель поведения игрока, управляющего разными машинами.

Слева — китайский танк Type-99, справа — ОБТ 10-го уровня Type-99A2. Это последняя модификация ОБТ Type-99, оснащенная более мощным двигателем и новыми системами динамической и активной защиты. Да, с патчем 0.22 в игру завезли много новой китайской, а также чехословацкой техники.

Проходимость и разгон машин тоже сильно изменились. Разработчики Armored Warfare стараются сделать передвижение техники в игре максимально похожим на поведение их реальных прототипов. В последнем патче скорость, разгон и проходимость изменились так, что теперь при расчетах учитывается больше факторов, чем раньше. К примеру, о проходимости: чем тяжелее танк, тем сильнее он «зарывается» в грунт, теряя в скорости и маневренности.

Мощность машины стала зависеть от типа двигателя и его производителя. Дизельные двигатели хорошо разгоняются на старте и достигают средней скорости, а вот до максимальной добираются долго. Газотурбинные — наоборот, стартуют и разгоняются медленнее, зато стремительно набирают скорость от средней до максимальной. Приходится выбирать в зависимости от стиля игры и самого танка.

Наглядно о том, что изменилось в Armored Warfare: Проект Армата - фото 1

В патче 0.22 техника стала выглядеть, как настоящая боевая единица, а не как экспонат военного музея, на котором краска по 20 лет лежит ровным слоем, потому что машина не двигается с места. На корпусах танков появились потертости, сколы, облезшая краска и ржавчина — не бывает боевых танков, которые выглядят так, будто только что с парада.

Улучшенная система командиров добавляет ролевой элемент в Armored Warfare. Если раньше командир экипажа давал незначительный бонус в бою и не играл большой роли в сражении, то с патчем 0.22 каждый из одиннадцати командиров получил историю, характер, специализацию и возможность прокачивать навыки. Из-за того, что бонусы командира теперь сильнее влияют на весь экипаж и технику, нужно тщательно подбирать ветку прокачки под свой стиль игры. Добраться до 11 уровня можно только имея в казарме двух командиров 10 уровня — это стимулирует игроков прокачивать несколько разных командиров, изучая их навыки и стиль ведения боя.

Изменения баланса и поведения техники повлекли за собой работу над экономикой.

Прокачка стала намного быстрее, а уйти в минус по кредитам практически невозможно. Переработаны принципы распределения бонусов и наград. Например, если нанести урон технике выше уровнем или даже просто обнаружить ее, то к положенным очкам прибавляется по 10% за каждый уровень разницы. Всем победившим игрокам возвращается 50% потраченных расходников в бою. Эти и другие изменения внесены на основе статистики и отзывов игроков о нововведениях «Баланса 2.0».

Новая карта «Байсэ» представлена в PvP и PvE режимах. Открытые пространства тут граничат с городским районом.

На карте «Панамский канал» из предыдущего обновления теперь доступен режим «Столкновение».

Обновление «Искусство войны» коснулось почти всех составляющих игры — от графики до экономики. Тем не менее, Armored Warfare — это все тот же танковый экшен с современной техникой. Изменения баланса повлекли за собой работу над динамикой боев, изменение механик передвижения техники — к переработке рельефа карт или проходимости грунта. Многое изменилось, еще больше изменится в будущем, но это обычная судьба для игры в стадии активной разработки или беты.

Скачать и установить бесплатный мультиплеерный экшен Armored Warfare: Проект Армата вы можетепо этой ссылке.

Комментарии 5
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
solod91
solod91
По моему игра еще в графическом плане получше стала выглядеть. Заметно лучше.
kazanfirst
kazanfirst
Норм поработали с балансом техники, надо сказать. Еще есть к чему стремиться, конечно, но двигаются уже в нужном направлении!)
drinh
drinh
Мне тут Mail.ru денег заплатила за лестный отзыв, об отличной игре! Даже Wargaming такого качественного продукта не смогла сделать за 7 лет разработки игры, а также они мне не платили таких денег)