Наглядно о том, что изменилось в Armored Warfare: Проект Армата
![Прошло больше двух лет с начала открытого бета-тестирования Armored Warfare. Сейчас «Проект Армата» находится в наиболее активной стадии поддержки — совсем недавно вышло одно из крупнейших обновлений. Наглядно показываем, что поменялось на очередном этапе перестройки игры под названием «Искусство войны».](https://u.kanobu.ru/editor/images/4/0fa3a1df-7171-4f01-886b-bc91151acddd.webp)
Танковый симулятор Armored Warfare: Проект Армата вышел в 2015 году и до сих пор находится на стадии открытого бета тестирования. Сейчас Armored Warfare активно развивается: последние обновления серьезно изменили многие механики.
В рамках последнего обновления 0.22 была существенно переделана система обнаружения техники. Из-за всех изменений «Баланса 2.0» старая механика стала неактуальной и нуждалась в доработке.
Сейчас у каждого танка есть две точки обзора: орудийный прицел и прицел командира. Через прицел наводчик видит противника, люк используется командиром для координирования экипажа. Кроме этого, у каждой машины есть одиннадцать точек, по которым ее можно обнаружить — дуло, четыре угла корпуса и т. д. Если системе удастся провести луч хотя бы от одной обзорной до габаритной точки врага, то обнаружение считается успешным. Такая проверка проходит раз в 0.8 секунд, а на близких дистанциях еще быстрей.
В патче 0.22 доработана ветка американских танков M60: кроме исторически оправданных изменений M60A3 и M60A2, добавлен танк M60E1. Это модернизированный M60 с новой башней и повышенной защитой.
Разработчики убрали ключевую точку обнаружения с дула танка, и это важное изменение этой системы. Теперь техника не будет лишаться всей маскировки лишь из-за торчащего из куста орудия.
В том же обновлении 0.22 модернизирована и система стабилизации. Она отвечает за возможность орудия стрелять на ходу и за его разброс. За вереницей формул и вычислений кроется простой вывод — работает теперь эта система намного логичней. Чем больше калибр, тем больше разброс, а мелкокалиберные ведут огонь точнее. Разброс уменьшается с уровнем танка независимо от калибра, что достоверно отражает развитие танковых технологий. Из-за этого каждый класс техники теперь еще больше отличается друг от друга, а вместе с этим и модель поведения игрока, управляющего разными машинами.
![](https://u.kanobu.ru/editor/images/75/f8be5dd2-f7a4-44df-8aa4-d148806f87d8.webp)
![](https://u.kanobu.ru/editor/images/49/e44e4c65-ba18-4648-9b44-893eaca317b2.webp)
Слева — китайский танк Type-99, справа — ОБТ 10-го уровня Type-99A2. Это последняя модификация ОБТ Type-99, оснащенная более мощным двигателем и новыми системами динамической и активной защиты. Да, с патчем 0.22 в игру завезли много новой китайской, а также чехословацкой техники.
Проходимость и разгон машин тоже сильно изменились. Разработчики Armored Warfare стараются сделать передвижение техники в игре максимально похожим на поведение их реальных прототипов. В последнем патче скорость, разгон и проходимость изменились так, что теперь при расчетах учитывается больше факторов, чем раньше. К примеру, о проходимости: чем тяжелее танк, тем сильнее он «зарывается» в грунт, теряя в скорости и маневренности.
Мощность машины стала зависеть от типа двигателя и его производителя. Дизельные двигатели хорошо разгоняются на старте и достигают средней скорости, а вот до максимальной добираются долго. Газотурбинные — наоборот, стартуют и разгоняются медленнее, зато стремительно набирают скорость от средней до максимальной. Приходится выбирать в зависимости от стиля игры и самого танка.
![Наглядно о том, что изменилось в Armored Warfare: Проект Армата - изображение 1 Наглядно о том, что изменилось в Armored Warfare: Проект Армата - фото 1](https://u.kanobu.ru/editor/images/81/26661db3-2620-4a47-917a-9d9c8849c161.gif)
В патче 0.22 техника стала выглядеть, как настоящая боевая единица, а не как экспонат военного музея, на котором краска по 20 лет лежит ровным слоем, потому что машина не двигается с места. На корпусах танков появились потертости, сколы, облезшая краска и ржавчина — не бывает боевых танков, которые выглядят так, будто только что с парада.
Улучшенная система командиров добавляет ролевой элемент в Armored Warfare. Если раньше командир экипажа давал незначительный бонус в бою и не играл большой роли в сражении, то с патчем 0.22 каждый из одиннадцати командиров получил историю, характер, специализацию и возможность прокачивать навыки. Из-за того, что бонусы командира теперь сильнее влияют на весь экипаж и технику, нужно тщательно подбирать ветку прокачки под свой стиль игры. Добраться до 11 уровня можно только имея в казарме двух командиров 10 уровня — это стимулирует игроков прокачивать несколько разных командиров, изучая их навыки и стиль ведения боя.
Изменения баланса и поведения техники повлекли за собой работу над экономикой.
Прокачка стала намного быстрее, а уйти в минус по кредитам практически невозможно. Переработаны принципы распределения бонусов и наград. Например, если нанести урон технике выше уровнем или даже просто обнаружить ее, то к положенным очкам прибавляется по 10% за каждый уровень разницы. Всем победившим игрокам возвращается 50% потраченных расходников в бою. Эти и другие изменения внесены на основе статистики и отзывов игроков о нововведениях «Баланса 2.0».
![](https://u.kanobu.ru/editor/images/6/7ac78e69-b5b5-4fda-9e27-57a193465794.webp)
![](https://u.kanobu.ru/editor/images/9/37ce2d9b-29ad-4e28-bdcd-dc92def6806d.webp)
![](https://u.kanobu.ru/editor/images/28/2332d429-5d16-422b-84a7-5ebe0f654e18.webp)
![](https://u.kanobu.ru/editor/images/17/35384cea-9aad-4beb-afe1-c989ef2f9f19.webp)
![](https://u.kanobu.ru/editor/images/54/37f717bd-d068-49dc-9c04-6e58c6514bcf.webp)
Новая карта «Байсэ» представлена в PvP и PvE режимах. Открытые пространства тут граничат с городским районом.
![](https://u.kanobu.ru/editor/images/6/19203df0-59ad-4227-ad12-cd28fed0dac0.webp)
![](https://u.kanobu.ru/editor/images/19/564947ec-f517-4ff2-a78d-0388c7b35ffc.webp)
![](https://u.kanobu.ru/editor/images/85/7601a6ba-2580-4fcb-8d39-0b482b05a3d5.webp)
![](https://u.kanobu.ru/editor/images/48/ae1e4598-cadc-4848-9390-68fc5b96fe74.webp)
![](https://u.kanobu.ru/editor/images/19/0f19a8d2-5ddb-44b8-8521-c2839eb4a500.webp)
На карте «Панамский канал» из предыдущего обновления теперь доступен режим «Столкновение».
Обновление «Искусство войны» коснулось почти всех составляющих игры — от графики до экономики. Тем не менее, Armored Warfare — это все тот же танковый экшен с современной техникой. Изменения баланса повлекли за собой работу над динамикой боев, изменение механик передвижения техники — к переработке рельефа карт или проходимости грунта. Многое изменилось, еще больше изменится в будущем, но это обычная судьба для игры в стадии активной разработки или беты.
Скачать и установить бесплатный мультиплеерный экшен Armored Warfare: Проект Армата вы можетепо этой ссылке.
![solod91 solod91](https://cdn.kanobu.ru/r/ca112d9dd9b91b2cf37eb70313f0783e/100x100/u.kanobu.ru/c/03cbf394d030e8759cbfccabffc5716d/200x200/accounts/05/289505/avatar.jpg)
![kazanfirst kazanfirst](https://cdn.kanobu.ru/r/1450de6c9337cf76d5e11ba0cf8f4a3c/100x100/u.kanobu.ru/c/96ebaed4acdb3f1304c63f58762976e4/200x200/accounts/39/3927139/avatar.jpg)
![drinh drinh](https://cdn.kanobu.ru/r/2b5ca3ab1348fdb371d7666a7ecafffe/100x100/u.kanobu.ru/c/af6a7b16944edb5676cb68e40853713b/200x200/accounts/21/182921/avatar.jpg)