Бросить все и уйти в киберспорт. 7 причин стать игроком в Warface
«Канобу» разыгрывает билеты на WARFEST: 6 обычных и столько же — VIP. Выдаем по два в руки, чтобы у каждого победителя был свой +1. Условия розыгрыша читайте в нашей группе ВКонтакте.
Пробиться на профессиональный уровень в большинстве игр сейчас достаточно тяжело — топовые игроки киберсцены сформировались уже очень давно и к новичкам относятся настороженно, если не сказать враждебно. Другие дело — дисциплины, которые появились относительно недавно и чьи двери всегда открыты для новых киберспортсменов. Сейчас в Warface есть все условия, для того, чтобы начать свою киберспортивную карьеру, и при этом иметь все шансы достичь хороших результатов.
Сегодня мы пробуем разобраться, что делает Warface доступной для всех киберспортивной дисциплиной с огромным потенциалом роста и невероятным разнообразием игровых ситуаций в матчах.
Причина № 1: Сама игра мотивирует вас улучшать свое мастерство
В игре есть все условия для того, чтобы улучшать свой скилл: продуманная система рангов и достижений, масса разнообразных режимов, включая рейтинговые PvP-матчи, где надо соревноваться с другими игроками, онлайн-турниры для любителей, мастеров и профессионалов. Таким образом, игрок всегда находится в соревновательном тонусе, что является залогом роста его мастерства.
Причина № 2: Игровые роли и их комбинирование в команде
В Warface вы можете выбрать Штурмовика, Снайпера, Медика или Инженера, которые обладают собственным набором уникальных боевых характеристик и оружия. Поэтому игроки имеют массу возможностей для того, чтобы комбинировать классы в команде и вырабатывать собственную уникальную стратегию для победы в матчах.
Причина № 3: Высокая динамика боя
Warface хоть и является тактическим шутером, но в игре также много и от старой доброй аркады. Бои в замкнутых пространствах иногда превращаются в настоящую мясорубку, в которой инициатива переходит от одной команды к другой каждую секунду. Именно поэтому здесь особенно ценятся хладнокровные игроки, чья производительность не падает в столь стрессовой ситуации. При этом для зрителей матчи смотрятся на одном дыхании.
Причина № 4: Огромный выбор оружия
В игре каждый класс имеет несколько десятков видов профильного оружия. Давайте скажем честно: еще нигде мы не могли пострелять из такого количества снайперских винтовок — от нашего родного ВСС «Винторез» до популярной еще со времен старой Counter-Strike «снайперки» SIG 550. Все виды оружия отличаются по урону, дальности, меткости стрельбы и еще нескольким важным характеристикам, поэтому к выбору «ствола» стоит подходить не менее тщательно, чем к выбору вашего класса. Добавьте к этому взрывчатку, разные виды амуниции (ботинки, жилеты, перчатки, шлемы).
Причина № 5: Низкий порог входа в дисциплину
Если вы определились со своим желанием принять участие в киберспортивном сезоне Warface — у вас есть очень удобный инструментарий для этого. Достаточно просто зарегистрировать команду и начать свою карьеру игрока с отборочных турниров, победа в которых может перевести вас в профессиональную или мастер-лигу, а также принять участие в турнирах уайлд-кард и, чем черт не шутит, в итоговом лан-финале всего сезона, последний из которых проходит в эти дни в Москве. Призовой фонд главного турнира по Warface составляет 2 миллиона рублей. Наблюдать за соревнованиями можно на специальной русскоязычной трансляции.
Причина № 6: Самый массовый русскоязычный шутер
Игра действительно очень популярна. На данный момент зарегистрировано более 40 миллионов аккаунтов. При этом сообщество игры демонстрирует завидную активность: игроки общаются, в YouTube ролики популярных видеоблогеров по Warface набирают сотни тысяч просмотров, игроки делятся советами, создают команды и договариваются о тренировочных матчах. При этом участвовать в турнирах с денежным призовым фондом является вполне посильной задачей для дружного коллектива талантливых игроков. Тем более, что организаторы делают акцент на открытости турниров: в отборочных этапах может принимать участие любая команда.
Причина № 7: Профессионалы развивают свой бренд и зарабатывают на этом
В Warface выстроены отношения между издателем игры и сильнейшими профессиональными командами. Последние напрямую заинтересованы в росте популярности своего бренда для того, чтобы различные игровые артефакты (нашивки, гербы и прочее) с символикой команд лучше продавались болельщикам. Успешные медийные команды могут зарабатывать 30 процентов от продажи игровых вещей со своей символикой.
Вместо вывода
Warface — очень достойный шутер со своей уникальной механикой, заточенный под многие часы сражений в интернете. Приятно, что разработчики и издатели игры активно участвует в развитии киберспортивного направления, позволяя даже начинающим игрокам заявить о себе. Кроме того, создатели игры, по всей видимости, имеют достаточно глобальные планы по развитию своих соревнований. Может быть, уже скоро мы увидим больше турниров для киберспортсменов разного уровня и даже свой собственный чемпионат мира?