14 августа 2012Игры
Обновлено 09.05.2015

Broken Sea: Первые подробности о венгерской Dragon Age

Сегодня венгерская студия Neocore Games — это такой вуайерист-экспериментатор. Она очень любит подглядывать за другими, получать от этого удовольствие, а потом пытается повторить тоже самое, хотя в любой момент может вывернуть при этом что-нибудь этакое, свое.
Сегодня венгерская студия Neocore Games — это такой вуайерист-экспериментатор. Она очень любит подглядывать за другими, получать от этого удовольствие, а потом пытается повторить тоже самое, хотя в любой момент может вывернуть при этом что-нибудь этакое, свое.

В Crusaders: Thy Kingdom Come венгры делали свой Warhammer: Dark Omen, в King Arthur — свой Total War с наворотами, а теперь вот, в недавно анонсированной Broken Sea, попытаются сделать свою Dragon Age: Origins. Мы связались с разработчиками и выяснили, что же из этого может получиться. И где ждать вывертов.

Впрочем, венгры сразу дали понять, что делают партийную RPG, что называется, в лучших традициях Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и Dragon Age. То есть особых экспериментов в духе того же King Arthur (там авторы, напомним, смешали стратегию, ролевую игру и текстовые квесты) здесь не будет: нас ждет исследование большого мира, возня с напарниками, множество побочных квестов и возможность в любой момент остановить мгновение, чтобы лично объяснить сопартийцу-лучнику, в какую именно зеленую клыкастую рожу ему сейчас нужно стрелять.

Broken Sea: Первые подробности о венгерской Dragon Age - фото 1

Фабула и сам сеттинг тоже ничем не удивляют. Действие Broken Sea развернется в мире, который разделен на множество островов, омываемых титульным морем. Наша партия будет путешествовать между ними на большом корабле, который станет нам родным домом, базой, тренировочным лагерем и персональными Филями одновременно. Когда-то над всем этим властвовала огромная Империя, но теперь она ослабла, кругом раздрай, хаос и смута, а путешествие между островами превратилось в крайне опасное занятие. Нам собственно предстоит восстановить порядок.

Нелегкую ношу возьмет на себя член тайного монашеского ордена, который к началу игры уже обладает большим влиянием, знанием и уважением у простых людей. Вообще религии здесь отводится особая роль. Люди разделены на два религиозных лагеря: одни следуют за верой Подземного (Faith of the Deep), другие предпочитают веру Неба (Faith of the sky). Монашеский орден, в котором состоит наш герой, относится ко вторым. И у него есть на то весомые основания: из глубин прибывает опасная неконтролируемая магия, источник которой когда-то запечатали с помощью особых рун.

Герой может быть одного из трех классов. Для их обозначения венгры выбрали латынь, но суть от этого не меняется. Venadors — это классические убийцы/разбойники. Они обожают стрелять из лука и демонстрировать художественную резьбу по врагам с помощью двух острых лезвий. У них острый глаз, обостренное обоняние и особая тяга к внезапным подлым нападениям из тени: Venadors даже умеют быстро телепортироваться между такими укромными затемненными местами. Ortors — это маги, которые лично создают и настраивают заклинания с помощью различных рун. Они, естественно, слабы в ближнем бою, поэтому рядом с Ortors всегда должны быть, вы не поверите, Custors. Это здоровые сильные мужики, способные убить мага одним ударом. Если, конечно, доберутся до него. Эти воины носят огромную живую броню. Что значит «живая», нужно ли нам будет кормить/поить собственную экипировку и поддерживать с ней светские беседы, венгры, к сожалению, не уточнили…

Broken Sea: Первые подробности о венгерской Dragon Age - фото 2

Путешествуя по миру, мы будем встречать напарников и присоединять их к партии, грамотно подбирая класс персонажей. Самый очевидный вариант — взять по одному герою каждого класса, но если нам разрешат формировать более многочисленную партию, то тут уже откроется поле для творческих экспериментов. Хотя на фоне тех же Baldur’s Gate и Neverwinter Nights выбор все равно не велик. Контроль над напарниками будет тотальный: у партии общий инвентарь, и вы сможете в любой момент лично экипировать каждого сопартийца, равно как и распределить очки его умений.

«Игра будет разделена на несколько глав, и каждая из них развернется на достаточно большой территории. Вы увидите огромный город-корабль, побываете в скованных льдом доках, посетите грандиозный кафедральный собор. Мир тут не такой открытый, как, например, в Skyrim, но в рамках выделенной в каждой главе территории вам удет предоставлена полная свобода», — обещают разработчики.

Как в любой партийной RPG от Bioware, мы сможем свободно браться за выполнение самых разных квестов и решать их разными способами. Каждое решение, по заверениям авторов, найдет свое отражение в дальнейших событиях. По аналогии с King Arthur венгры хотят ввести в Broken Sea некую особую систему морали, но пока отказываются говорить о ней подробно.

Зато известно, что в игре будет четыре фракции: они будут выдавать свои квесты, выполнение которых увеличит вашу репутацию у группировки. Прежде всего, это телохранители короля, которые блюдут безопасность страны. Вторая группа — исследователи, ищущие мощные артефакты, реликвии и симптомы любого магического “расстройства”. Есть еще фракция библиотекарей: они собирают знания по всему миру, стараясь не допустить, чтобы оно попало не в те руки и изучают новые способы удержать опасное колдовство взаперти. Наконец, будут хранители веры.

Broken Sea: Первые подробности о венгерской Dragon Age - фото 3

Общению и разговорам в игре уделят особое внимание. «Общаясь с NPC, вы получите много полезной информации: сколько врагов вас ждет в той или иной локации, когда и где ходят патрули, когда меняется охрана, какая часть стены является самой слабой, какие вообще ходят слухи и т.д. и т.п. То есть зачастую разведка и составление тактического плана на основе собранных данных тут важнее драки», — уверяют разработчики. Сами сражения, как вы уже догадались, будут проходить в реальном времени с тактической паузой. В них, по словам авторов, можно будет активно использовать ландшафт и уникальные умения каждого класса.

Тактическая пауза, возня с напарниками, комбинация заклинаний из рун, путешествия между островами, запретная магия, плавучий город и собственный корабль в придачу — все это мы уже видели. Но сейчас журить NeocoreGames за вторичность совсем не хочется. Как говорится, не до жиру. Ведь других партийных RPG не видно на горизонте. Drakensang ушла в онлайн. И там же, судя по этому, собирается окончательно обосноваться Bioware — во всяком случае, про Dragon Age 3 давно ничего не слышно. Так что Broken Sea вполне может стать последним из могикан. Поэтому мы не журим, а ждем, надеемся и верим. Правда, сколько ждать, пока не знают сами авторы: игра еще находится на ранней стадии разработки.

Дата выхода игры до сих пор неизвестна.

Текст: Кирилл Волошин

Комментарии 31
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
The Black Templar
The Black Templar
Ну круто, надеюсь она будет ближе в DAO, чем к DA2
Obe 1 Kanobu
Obe 1 Kanobu
А , так вот от куда взялись эти трэшевые игры в стиле wargames . Если судить по качеству их игр, то и с клоном DA у них ни чего интересного не получится.