
Battlefield: Hardline. Революция
17 августа 2014
Редакция
С первого взгляда на Battlefield: Hardline становится понятно, что у нее есть миссия. Как Нео из кинотрилогии братьев Вачовски, Hardline должна проникнуть в самое сердце тоталитарной компьютерной системы и разрушить ее к чертям собачьим. Чтобы наконец-таки «убить» главный стереотип о сериале Battlefield: он может быть исключительно серьезным, хиханьки-хаханьки оставьте Call of Duty.
В роли киллера выступает студия Visceral Games, известная многим по блужданиям Айзека Кларка в мире Dead Space. EA DICE, мама-папа Battlefield, стоит в стороне и лишь «консультирует» коллег. А скорее, держится и вовсе на расстоянии, чтобы в случае провала вовремя покинуть тонущий корабль.
Battlefield: Hardline — безусловно, самая спорная игра в серии, хотя она еще даже не вышла. В любом случае, мне нравится, что Electronic Arts пошла на этот эксперимент. Хотя бы для того, чтобы окончательно понять, в силах ли она сделать блокбастер, который в состоянии переплюнуть по части зрелищности Call of Duty. И я верю в Visceral Games. Осталось, чтобы в нее поверили фанаты Battlefield.
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.