29 октября 2019Игры
Обновлено 29.10.2019

Баги и проблемы WWE 2K20. Что происходит с главным симулятором реслинга

Студии Visual Concepts, создателю WWE 2K20, кажется, удалось то, чего никто не ожидал, — сломать почти все, что работало в предыдущих частях серии, посвященной реслингу. И пока авторы зарубежных сайтов удивлялись этому в своих обзорах, фанаты писали отзывы и просили разработчиков исправить хотя бы часть проблем.
Студии Visual Concepts, создателю WWE 2K20, кажется, удалось то, чего никто не ожидал, — сломать почти все, что работало в предыдущих частях серии, посвященной реслингу. И пока авторы зарубежных сайтов удивлялись этому в своих обзорах, фанаты писали отзывы и просили разработчиков исправить хотя бы часть проблем.

Разработчики ответили, что уже все чинят, но на патч им понадобилось аж две недели. Дело, впрочем, не только в багах и ошибках, но и в том, как Visual Concepts, сменившая ветеранов серии, студию Yukeʼs (занималась играми по реслингу с 1995 года), вообще отнеслась к созданию новой игры.

Мы следим за отзывами игроков и знаем о проблемах. Сейчас все силы брошены на то, чтобы эти проблемы исправить. Патч будет готов в ближайшие две недели, к тому же будут и другие исправления. Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить информацию об обновлениях.

В первую очередь замечаешь, что она зачем-то изменила схему управления — и не сказать, что сделала лучше. Visual Concepts в попытке внести хоть какие-то изменения в привычную формулу будто бы забыла про удобство игроков.

Так, кнопка контратаки перешла с RT/R2 (обозначения для геймпадов от Xbox One и PS4 соответственно) на Y/«треугольник», финишеры — с Y/«треугольник» на A+X/«крест» + «квадрат», а освободившийся правый курок стал «модификатором». В остальном геймплей не претерпел больших изменений, разве что возникли некоторые проблемы с контекстными подсказками. Нацеливание на определенные части тела противника больше не показывает, куда именно вы целитесь. Уведомления о необходимости нажать на кнопку контратаки появляются через раз, а иногда не появляются вовсе: законтрить захват из положения лежа практически невозможно, если вы не помните тайминги по прошлым играм.

Второй момент — физика. Она, кажется, никогда и не была сильной стороной WWE, но проблемы с ней возникали нечасто, смешили игроков и забывались. Что ж, похоже, Visual Concepts решила, что фанаты смеялись недостаточно — иначе объяснить то, что произошло с физикой персонажей (особенно их волос!) и канатов на ринге сложно.

Слева — WWE 2K19. Справа — WWE 2K20.

Вслед за физикой досталось и графике, которая и раньше особо не впечатляла, а сейчас вообще приводит в недоумение.

Но по-настоящему то, что Yukeʼs не участвовала в разработке, ощущается даже не в обычных боях, а во множестве режимов. Дальше — о каждом в подробностях.

Showcase

В этом режиме вам позволят пройти несколько важных для истории WWE боев, перемежающихся видеовставками об истории реслеров. В 2K20 в центре внимания оказались так называемые Four Horsewomen, «навсегда изменившие женский реслинг™»: Бэйли, Саша Бэнкс, Шарлотт Флэйр и Бекки Линч.

В ходе пятнадцати боев вам дают задания, за выполнение которых можно получить награды в виде бойцов и арен и продвинуться дальше по сюжету. И если раньше этих заданий было 5-6 и между ними были интерактивные катсцены, реконструирующие события по кадрам, то теперь все грустнее. Задания стали скучнее — это ударить соперника четыре раза стулом, провести определенный захват, нанести комбинацию из четырех ударов. Катсцен между заданиями практически нет, а количество самих заданий возросло где-то до двадцати, из-за чего матчи выматывают и вызывают желание начать бить ладонью по мату, лишь бы это закончилось.

Не делает чести этому режиму и качество видео между боями. Я не знаю, почему у 2К/VC не было доступа к материалам 2015–2018 годов в высоком разрешении, но настолько явных артефактов компрессии в видео с разрешением FullHD в игре весом 50 ГБ я не ожидал увидеть. Создается впечатление, что разработчиков заставили делать рипы с YouTube вместо того, чтобы поделиться исходниками.

Баги и проблемы WWE 2K20. Что происходит с главным симулятором реслинга - фото 1

WWE Universe

В Universe вы можете выполнять роль как менеджера, который планирует бои, так и любого из реслеров. Интересным этот режим делают случайные сюжеты, будь то история андердога, идущего за чемпионским поясом, или бывшего партнера по команде, предавшего друзей после очередного проигрыша.

У меня наиграно больше трех сотен часов в режиме Universe из 2K15 и 2K16, поэтому мне было любопытно взглянуть, как с тех пор изменился режим. И… существенных изменений я не заметил. Это, впрочем, может быть следствием того, что игра часто крашится во время загрузки и не дает нормально сыграть. К плюсам можно отнести то, что бои теперь грузятся (если грузятся) намного быстрее.

Баги и проблемы WWE 2K20. Что происходит с главным симулятором реслинга - фото 2

Онлайн

Онлайн-режимы, как правило находящиеся на пике активности в первые дни после выхода игры, работают стабильно. В них стабильно не получается найти соперников!

Из-за этого проверить работу мультиплеера в WWE 2K20 мне удалось с большими проблемами, и это при том, что мне не требовалось искать две команды по 5 человек — нужен был всего один желающий побороться со мной. После двадцати минут поиска удалось найти единственное лобби, в котором я выбрал бойца и, когда игра загрузилась, начал смотреть на слайд-шоу с персонажами, потому что делать нормальный неткод у 2K, судя по всему, не было в планах. Забавно, что бой сопровождался музыкой из меню, которой там быть не должно, но я воспринял это как бонус, потому что так было хотя бы чуть веселее.

Захватив инициативу, я начал избивать противника, которому нечем было возразить. Дело в том, что контратаки (reversal) зависят от тайминга, попасть в который с рваным геймплеем невозможно физически. Закончился матч тем, что мой соперник покинул бой, а ИИ после первой же попытки прижать меня лопатками к мату выиграл матч, потому что у меня в нужный момент не появилось QTE, позволяющее вырваться. После этого игра издевательски перестала отвечать на нажатия любых клавиш. Бадум-тсс.

Баги и проблемы WWE 2K20. Что происходит с главным симулятором реслинга - фото 3

К счастью, есть альтернатива. Благодаря бета-версии Steam RemotePlay я смог сыграть в локальный матч с другом из другого города с минимальными задержками и без слайдшоу. Вы только представьте себе: стороннее решение для локального мультиплеера, использующее мой компьютер и сеть для хостинга, оказалось предпочтительнее, чем «родной» неткод 2K20.

Баги и проблемы WWE 2K20. Что происходит с главным симулятором реслинга - фото 4

MyPlayer

Начало режима MyPlayer было многообещающим. Признаться, совсем не умею и не люблю создавать собственных персонажей в спортивных играх, поэтому упрощенный вариант с последовательным выбором из 5-6 пресетов был для меня выходом из этой ситуации. И сгенерировав мужского персонажа за 3-4 минуты, я узнал, что мне нужно создать еще и девушку, которая выглядела все хуже с каждым нажатием кнопки Random. Причина, как оказалось, простая: на женщин рандомизатор лепил мужские головы, на которые затем добавлял накладные ресницы и слегка размывал щетину.

Баги и проблемы WWE 2K20. Что происходит с главным симулятором реслинга - фото 5

Но, знаете, графика в MyPlayer такая, что мужчины и женщины находятся в полном равенстве, только первые чуть выше. Тем более это сюжетный режим, и мы здесь не для того, чтобы рассматривать вблизи лица, а вникать в неожиданные сценарные повороты.

Это история о стремлении двух главных героев попасть в WWE, но болеть за них как-то не хочется. Они напоминают персонажей Кутчера и Скотта из фильма «Где моя тачка, чувак?», но не обладают ни каплей их харизмы. То есть в первые полчаса игра ясно дает понять, что ее герои — беспросветные идиоты без каких-либо интересных для зрителя/игрока черт характера. Более того, они грубые, наглые и завистливые, отчего кажется, что они должны быть хилами (heel — отрицательный персонаж), но выставлены простыми ребятами, которые верят в мечту.

Более того, главная героиня, Ред, еще и социопатка, которая при первой возможности начинает угрожать людям расправой и обманом убеждает друга-сироту, который хочет поступить в колледж, поехать с ней в Канаду, чтобы стать там реслером. Из-за нее он даже перестает общаться со своими приемными родителями, а она в это время все еще выставляется положительным персонажем.

Баги и проблемы WWE 2K20. Что происходит с главным симулятором реслинга - фото 6

Сюжетно игра зачем-то соблюдает так называемый кейфейб (kayfabe — сохранение иллюзии реальности происходящего в реслинге), и все бои происходят как будто взаправду. Сложности возникают, когда пытаешься понять, почему для объединения с Velveteen Dream нужно сначала разбить ему голову металлическим стулом.

Актерская игра двух главных персонажей — худшее во всем режиме. Если вы думали, что реслеры и порноактеры не умеют играть роли, то у парочки из MyPlayer есть для вас сюрприз. Сложно представить, что звукорежиссер игры с немалым бюджетом согласовал актеров, которые явно думали что злость — это когда говорят громко, а грусть — когда тихо.

В общем, в фильме, который вы сняли с друзьями в седьмом классе, скорее всего, куда больше души и искренности, чем в MyPlayer из WWE 2K20. Кстати, помните про вылеты игры? Здесь эта фича тоже есть!

Баги и проблемы WWE 2K20. Что происходит с главным симулятором реслинга - фото 7

И кое-что о монетизации, которая стала нетъемлемой частью спортивных симуляторов 2K. Магазин из 2K20 вызывает в памяти F2P-игры, но никак не крупнобюджетный симулятор за фулпрайс.

Да, в продаже есть Season Pass и возможность приобрести все будущие DLC по отдельности, но одними DLC дело не ограничилось. 2К нашла способ ввести еще и лутбоксы с предметами разного уровня редкости и даже дупликатами. Разного рода бустеры, одежда и анимации для созданных вами персонажей, которые можно купить за внутриигровую валюту, но за неоправданно большие суммы. К примеру, какие-нибудь штаны стоят 12000 кредитов, а за один бой в Universe вы получаете 400-600 кредитов, и игра не забывает ткнуть вас носом в то, что вы можете получить этот предмет из лутбокса и не гриндить 24 матча по 15 минут каждый.

И валюту для лутбоксов купить за деньги вы не можете: только заработать в изнуряюще скучных «башнях»‎, в которых нужно пройти 5-10 боев подряд. Только в реслинге это не работает, в отличие от файтингов. Но и лут-валюту можно обойти, купив Accelerator за 200 рублей в Steam.

Баги и проблемы WWE 2K20. Что происходит с главным симулятором реслинга - фото 8

velveГлитчи, вылеты, сомнительное управление, скучные «сюжетные» режимы, неоправданно дорогой Season Pass и пренебрежение по отношению к фанатам — кажется, 2K участвует в каком-то не очень смешном бинго.

Стоит ли покупать WWE 2K20? Только в том особом случае, если у вас есть лишние деньги, вы готовы мириться с багами и вам жизненно необходимо получить игру с самым актуальным ростером борцов. В любом другом случае я рекомендую подождать новой игры Yukeʼs.

Комментарии 7
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
MFDOOMgeneral28
MFDOOMgeneral28
А у них точно были деньги и большой бюджет? Может им дали три копейки и пачку печенья
AnatolWRX
AnatolWRX
хрень все эти 2к рестлинги, последний топовый это был на ps1 smack down 2!