Blizzard анонсировала самое крупное приключение для Hearthstone — «Похищение Даларана». Что нового?
По словам разработчиков, это самое крупное приключение за всю историю карточной игры по мотивам вселенной Warcraft.
Своего рода сюжетная кампания поделена на пять глав, в каждой из которых будут разные локации, атмосфера, уникальные боссы и — самое главное! — особые правила. Например, в Аметистовой крепости есть карты-узники, вступающие в бой не сразу, а в Клоаке — существа, чьи показатели здоровья и атаки меняются местами. Пройти приключение можно будет на обычном и героическом уровнях сложности, последний из которых станет настоящим испытанием.
В распоряжении игроков будут девять новых персонажей, у каждого из которых на выбор три различные способности и несколько колод. Конечно, большая часть «экипировки» поначалу будет заблокирована, однако, выполняя мини-задания вроде «Заморозьте 30 существ», ее можно разблокировать.
Впрочем, новые способности вовсе не определяют характер персонажей, как это было в «Охоте на монстров», а только дают новые способы игры. Взять хотя бы местного мага, у которого есть не только стандартный «Огненный шар», но и «Острый разум» с «Обжигающим холодом». Первый скилл снижает стоимость карты в руке игрока на 2 единицы маны, а второй — замораживает противника или сносит ему 2 единицы здоровья, если он уже заморожен.
У каждого приспешника Лиги Зла будут три готовые стартовые колоды со своими тактиками и темами. Вдобавок у всех классов будут случайные наборы карт со сбалансированной кривой маны. А в перерывах между сражениями игроки смогут изменить состав своих колод в специальных тавернах.
После того, как геймеры откроют все пять глав, они получат доступ к режиму аномалии, который устанавливает случайные и порой довольно странные правила. Например, «Дикая магия» позволяет заклинаниям поражать одну дополнительную цель рандомным образом. Однако оно распространяется не только на игрока, но и на его противников!
После выхода обновления первая глава будет абсолютно бесплатной. После ее прохождения можно купить вторую. А вот доступ к остальным трем будет открываться поочередно в течение следующих недель. Чтобы оценить масштабы патча: Blizzard создала 36 уникальных колод и 75 кардинально отличающихся друг от друга боссов.
В рамках закрытой онлайн-конференции мы поинтересовались у разработчиков, чем они вдохновлялись при создании новых игровых персонажей. Оказалось, что среди них будут уже знакомые фанатам Hearthstone и World of Warcraft герои.
Лига Зла собирает в себе злодеев со всего Азерота. Нам захотелось их собрать вместе. Так что некоторые из них будут вам знакомы по World of Warcraft. Например, Капитан Юдора из последнего дополнения. А некоторых персонажей вы уже знаете по Hearthstone. В подземелье из дополнения «Кобольды и катакомбы» вы сражались с паладинами Джорджем и Карлом. Мы не знаем, что произошло, но у Джорджа были непростые времена. Так что теперь его зовут Падшим Джоржем, он сражается на стороне зла. Это просто веселая банда негодяев, за которых вы можете играть.
Конечно, мы несколько усомнились в том, насколько каждый из 75 боссов уникален по отношению друг к другу. Тем не менее разработчики убеждают нас в обратном.
Мне кажется, вы будете удивлены, насколько они уникальны. Конечно, у некоторых из них есть способности, похожие на те, что вы уже видели в предыдущих подземельях. Тем не менее команда проделала отличную работу над ними. Здесь есть совершенно необычные <боссы>. Бой с одним из них, например, напоминает карусель. Его подопечные поют песни <напевает какую-то мелодию> и передвигаются по доске по часовой стрелке. И это действительно сумасшедший бой. Это необычно. И мы такого точно прежде не видели в Hearthstone.
Руководитель отдела по созданию миссий Дэйв Косак подчеркнул, что ему больше всего нравится в новом приключении разбойник. Не потому, что пираты сами по себе очень классные. Просто ему по душе антропоморфные лисы вроде Капитана Юдоры. К тому же, по его словам, дизайн и история этого персонажа отлично подходит под тематику Hearthstone.
А вот арт-директор Бен Томпосон отдает предпочтение кобальду-друиду:
Мне нравится кобольд-друид. Это друид, который превращается в крысу. Мы думали, как бы такой герой выглядел в World of Warcraft, если бы вообще существовал. Его форма танка была бы в виде черепахи. А кастерская форма — это еж. А еще он мог бы превращаться в ивовый кустарник. Так бы этот друид выглядел в World of Warcraft. <В Hearthstone> эта крыса супер-веселая. А еще она очень-очень хорошая, особенно с актером, который ее озвучивает. Только непонятно, почему она присоединилась к Лиге Зла. Мне кажется, она вообще не понимает, что происходит. Она говорит всем «привет». Она хорошая. Я думаю, она просто не осознает, что находится на стороне зла.
У нас есть хорошая новость: геймеры увидят в приключении карты не только из дополнения «Возмездие теней», но и более старые. Разработчики взяли даже карты из вольного режима, особенно их много в четвертой (случайной) колоде каждого из героев.
Также мы поинтересовались, стоит ли ждать в будущем похожие обновления. Представители Blizzard отметили, что все зависит от реакции игроков. К тому же, даже если будущие приключения не будут похожи на это, команда Hearthstone многому научилась в процессе его разработки. Так или иначе она очень довольна проделанной работой. Однако это не значит, что багов на выходе совсем не будет. Хоть разработчики и постарались тщательно отполировать новый PvE-режим, его масштабы создают некоторые трудности.
Последняя команда близзард, которая работает из всех сил. Особенно художники. Ух, кранчуют поди. Остальным бы так.
Кажется, кто-то вдохновился thronebreaker`ом. Не в первый раз близзы тырят чужие идеи и полируют их до блеска :)
Интересно, сколько будут стоить главы, особенно в игровом золоте