Assassin's Creed Unity. Берем?
Париж
Франция объята пламенем революции. Народ вышел на улицы, протестуя против зажравшейся элиты, за которой, естественно, стоят тамплиеры. Орден ассасинов отправляет на помощь восставшему народу своих лучших воинов.
Один из них — Арно — главный герой игры. Выступая на стороне простых людей, он вместе с братьями-ассасинами пытается прогнать тамплиеров с политической арены Франции. Его глазами мы увидим легендарный разгром Бастилии, казнь Людовика XVI и другие ключевые события кровавого 1789 года.
Лично меня радует, что серия вновь вернулась в Европу. На смену безликим тропическим островам и «деревянной» недоразвитой Америке времен Войны за независимость пришел чарующий Париж, с его парками, дворцами и знакомому каждому туристу постройками. Забраться на них и окинуть город с высоты птичьего полета — этого для меня уже достаточно, чтобы задуматься о покупке игры. По крайней мере, «итальянский этап» (Assassin’s Creed 2, Assassin’s Creed: Brotherhood) меня не разочаровал. В отличие от снежной и унылой Assassin’s Creed 3.
Единство
Главное нововведение Unity — это, безусловно, возможность кооперативного прохождения. Теперь участвовать в заданиях могут до четырех игроков одновременно. У каждого будет своя роль и специализация.
Во-первых, вся экипировка, найденная в одиночной кампании, и навыки переносятся в кооперативный режим. Соответственно, одни будут сильны в скрытном убийстве, другие — в ближнем бою. Во-вторых, перед началом выполнения совместного задания каждый член команды сможет выбрать один уникальный навык, доступный исключительно в кооперативе. Это может быть «Исцеление» — вы превратитесь в походную аптечку. Или «Воскрешение» — сможете вернуть павшего в бою друга. Или «Маскировка», позволяющая легко спрятаться от охраны, а затем нанести неожиданный удар из тени.
Паркур
Что меня по-настоящему тревожит, так это изменения в паркуре. Разработчики обещают сделать его максимально приближенным к реальности. Но из того, что я видел в роликах, складывается ощущение — герой совершает слишком много мелких, лишних движений.
С одной стороны, это более правдивая физическая модель: если бы реальный человек спускался с высотки, ему пришлось бы двигаться медленно, «сползая» по каждому выступу.
С другой стороны, это все же игра, условность. И если новая система сделает героя более медленным, неуклюжим — кто от этого выиграет? Так что новый паркур может как стать визитной карточкой Unity, так и всерьез по ней ударить.
Бой
Ключевое нововведение в боевой системе — появление в арсенале Арно потайного клинка-арбалета. Фактически, это «снайперская винтовка» того времени. С помощью клинка Арно может «снять» цель с приличного расстояния, дающего ему возможность быстро раствориться в бурном потоке парижан.
Базовая же система боя останется неизменной. Существует три действия: атака, уклонение и парирование. Но теперь враги чаще будут нападать не по очереди, а все вместе. Поэтому герою придется отбиваться сразу от двух-трех ударов.
Почувствовали, что дело «труба» — проще убежать, пересидеть в спокойном месте и попробовать выполнить задание снова. Иногда вам придется просто по-другому взглянуть на самих противников, чтобы понять — атака в лоб здесь неуместна.
Assassin’s Creed Unity выйдет 13 ноября. А вы собираетесь покупать игру?