Akaneiro: Demon Hunters - Кровавая Шапочка от Американа МакГи
На самом деле, «Красная Шапочка» — идеальный полигон для обкатки безумных идей Американа Макги. Ведь если приглядеться, в этой сказке есть и хоррор, и убийства, и расчлененка, а в средневековом европейском фольклоре, откуда потом взял фабулу Шарль Перро, были еще и каннибализм с сексуальными извращениями. Поэтому про Красную Шапочку снимают фильмы ужасов, а бельгийцы из Tale of Tales сделали на этом материале пугающую мистическую адвенчуру The Path. Однако Spicy Horse поступает еще оригинальнее и замешивает все это на…японском фольклоре и типичной Diablo-механике.
Действие Akaneiro: Demon Hunters развернется в феодальной Японии, на вымышленном острове Йоми, который, по словам разработчиков, символизирует преступный мир или даже «филиал ада на земле». Остров периодически атакуют чудовища Ёкаи — это демоны и призраки, также вдохновленные японским фольклором. Поддерживать хрупкий баланс между людьми и демонами призван религиозный Order of Akane, прототипом для которого послужили тамплиеры. Наша Красная Шапочка как раз является членом этого ордена, профессиональной охотницей на демонов. И когда Ёкаи начинают вести себя совсем уж агрессивно, именно ее отправляют на славную охоту.
Интересно, что в те времена в Японии возникали противоречия между растущим влиянием Запада и местными традициями. Так вот, в игре Красная Шапочка как раз будет иностранкой, а ее враги символизируют старый японский фольклор. Помимо исторической подоплеки и сказочных влияний в новой игре Американа Макги, естественно, не обойдется без толики безумия. «Да, Ёкаи стали для нас источником множества гротескных идей, и по мере продвижения вы будете видеть все больше и больше сюрреализма вокруг», — успокоил нас Бен Керслэйк.
Впрочем, сама механика игры кристально чиста как разум Американа в возрасте 2-х лет (за дальнейшее его состояние мы уже не ручаемся). Фактически, Akaneiro: Demon Hunters — это очередной Diablo-клон, только в сеттинге известной сказки и в этаком мультяшном стиле, отсылающем к Torchlight.
Нам придется сражаться, сражаться и еще раз сражаться. А в перерывах возвращаться в деревню, где можно получить новый квест, узнать о последних событиях, поторговать и воспользоваться другими, знакомыми по Diablo услугами. Локации, набор врагов и выпадающих из них трофеев, а также содержимое сундуков при этом будет, как и положено, генерироваться на лету. «Ни одна миссия или ситуация здесь не будет повторяться дважды — мы ориентируемся на игроков, которые любят повторно посещать старые местоположения, чтобы открывать новые детали и получать новые награды», — говорит Керслэйк.
Естественно, среди Ёкаи в основном преобладают разные виды волков и оборотней. Вот только спрашивать у них, почему у тебя такие большие когти и такие кривые зубы, Красная Шапочка не будет, а сразу вонзит катану в горло. Или не катану, а топор, палаш. Или подожжет файерболлом. Или поставит на него ловушку и расстреляет со снайперской дистанции. По словам Керслейка, в игре будет масса способов расправиться с врагами, да и сами они используют разную тактику. Интересно, будут ли в арсенале героини разрывные пирожки?
Всего в Akaneiro: Demon Hunters планируется более ста видов оружия: как традиционное европейское, так и созданное под влиянием японской культуры и истории. Тип оружия определяет ваш боевой стиль. По традиции, практически вся экипировка может быть модернизирована и улучшена с помощью специальных материалов, рандомно выпадающих из поверженных демонов. Причем игрок предварительно должен изучить свойства материалов и понять, какой эффект они дают. Сами сражения в основном построены на использовании разных умений, которые нужно подбирать под конкретного злыдня. Те в свою очередь тоже будут применять разные навыки, а особенно в этом преуспеют крупнокалиберные боссы.
Основной опыт (тут он называется «щедрость») мы будем получать за выполнение миссий. За дополнительным опытом и шмотками можно будет ходить в специальные локации: обещана традиционная Арена и некий режим «Свободной Охоты». Кроме того, игра будет постоянно подбрасывать специальные испытания, обещая взамен разные «ачивки» и награды.
Авторы обещают гибкую ролевую систему. Вот что про это говорят разработчики: «Игрок на старте выбирает один из классов героини, но это скорее шаблоны, заготовка: особых ограничений, как развиваться, не будет. Предусмотрен широкий диапазон способностей, которые может изучать любой персонаж. Они делятся на три дисциплины, соответствующие определенному стилю/роли игры. То есть фактически вы сможете настраивать собственный класс».
Помимо сингла в игре будет и мультиплеер. Они будут синхронизированы между собой по такому же принципу, как это сделано в Dark Souls. Но авторы, судя по всему, больше делают ставку именно на полноценный онлайн, где будет реализован, в том числе, и PvP-режим. Это позволит им не только постоянно расширять игру и добавлять новые локации и миссии (изначально будет доступно лишь 4 территории со своим набором заданий), но и зарабатывать на игре. Ведь Akaneiro: Demon Hunters будет распространяться по модной ныне модели free-to-play: то есть сама игра бесплатна, но вы сможете покупать какие-то возможности за живые деньги.
Впрочем, Бен Керслэйк уверяет, что «донат» не окажет серьезного влияния на сам игровой процесс. «Да вы сможете что-то покупать, но мы не будем как-то ограничивать игроков или создавать искусственные барьеры. Вы не должны будете платить, чтобы прогрессировать по игре, и другие не получат за свои деньги критические преимущества. Подробности расскажем позже, но можете быть уверены: это не будет одна из типичных современных free-to-play игр». Проверить его слова мы сможем в лучшем случае в конце этого года, когда планируется запуск закрытой беты Akaneiro: Demon Hunters.
Текст: Кирилл Волошин