Адамантиновая кузня — прохождение квеста, активация плавильни, поиск форм и мифрильной руды
В процессе прохождения квеста «Адамантиновая кузня» в Baldur’s Gate III игроки попадут в Гримфордж, смогут отыскать формы оружия и доспехов и выплавить мощную экипировку, а в финале задания даже придётся сразиться с мощным врагом. В этом гайде мы подробно расскажем о выполнении этой миссии и отметим ключевые точки для её завершения.
Как найти Адамантиновую кузню?
В этом разделе мы отметим местохождени Адамантиновой кузни и поможем добраться до неё. Информация о поиске мифрильной руды и форм для выплавки оружия и доспехов будет указана в отдельных разделах ниже. Перейдите в другую часть гайда при поиске этих предметов.
Путь в Гримфордж
В первую очередь игроки должны добраться до Гримфордж. Для этого придётся зачистить юго-западную часть Подземья от враждебных двергаров и воспользоваться плавательным средством, которое доставит отряд в нужную локацию.
На пути встретится ещё одна проблема — командир судна двергаров захочет узнать информацию о Гехе. Уговариваем его или отправляем врага на тот свет. Как только лодка доберётся до Гримфорджа, улаживаем конфликт со стражей и сразу же поднимаемся по правой лестнице наверх для активации телепорта.
Путь к Адамантиновой кузне
Продолжаем подниматься наверх и доходим до двергаров, которые пытаются расчистить завал (-675, 451). Сообщаем о своих намерениях помочь разобраться со сложившейся проблемой. С помощью заклинания или свитка общаемся с животными и убеждаем их напасть на врагов.
Побеждаем противников и просим новых «союзников» расчистить путь. Теперь отряд сможет пройти в коридор и по лестнице подняться наверх к рычагам (-644, 411). На этом пути очень пригодится Астарион или другой герой с навыками взлома, так как на пути будет огромное количество ловушек.
Здесь присутствует два возможных решения головоломки. При наличии в команде мага с навыком «Магическая рука» достаточно пододвинуть к себе платформу, перепрыгнуть на длинный мост всей командой и добраться до его края. Здесь используем магическую руку и отправляем её к рычагу (-608, 323), чтобы активировать платформу. Спрыгиваем на неё и снова используем рычаг. Так герои переберутся через пропасть и окажутся на другой стороне моста.
При отсутствии героя с таким умением можно разделить отряд. Первый герой поможет перебраться на другую сторону на платформе. Второй персонаж должен добраться на противоположной стороне до рычага. Теперь выполняем такие же действия оставшимися героями: возвращаем первую платформу, помогаем залезть на мост и двигаемся до края. Залезаем на дальнюю платформу и используем персонажа у рычага.
Также перебираемся через пропасть, залезаем на мост (-624, 288) и спускаемся к магическому кругу «Гримфордж — Кузня» (-607, 286). Теперь можно собрать весь отряд вместе.
После выполнения любого из указанных способов спускаемся по разрушенной лестнице к Адамантиновой кузне, предварительно уничтожив всех ближайших врагов.
Как использовать Адамантиновую кузню
Для активации Адамантиновой кузни потребуются форма для отливки и мифрильная руда.
Эти артефакты могут встретиться на пути к кузне. После получения этих предметов нужно положить в камеру отливки любую найденную форму и добавить мифрильную руду в тигель в центре кузни. Подробную информацию о местонахождении этих предметов мы укажем в нижней части гайда.
Справа используем рычаг кухни — после этого платформа опустится на нижний ярус, где придётся уничтожить защитника кузни Грима. После стычки с боссом игрок сможет забрать созданное оружие и повторно активировать кухню при наличии в инвентаре всех необходимых предметов.
Как уничтожить защитника кузни Грима
Вся полезная информация о защитнике кузни Грима спрятана в различных записках в Гримфордже. Победить босса можно двумя способами: уничтожить вручную или с использованием кузни. Обращаем внимание, что для получения достижения необходимо обойтись без помощи наковальни и забить врага самостоятельно. Отметим, что у противника присутствует неуязвимость ко всем видам урона.
Если Грим находится в лаве Адамантиновой кузни, то он получает негативный статус «Плавление» и становится уязвим к дробящему урону, а также у него появляется устойчивость к режущим и колющим атакам, грому, холоду и силе. Защитник кузни на своём ходу атакует персонажа, который последним нанёс ему урон. В этом случае стараемся учитывать это для применении указанных ниже тактик. Рассмотрим подробнее оба метода.
1 опция — дробящее оружие без использования кузни
Перед боем обязательно экипируем на персонажей ближнего боя дробящее вооружение. Персонажам с магией лучше всего прихватить заклинания грома, холода и силы, однако их эффективность в этой бою окажется минимальной, поэтому лучше сосредоточить их умения на усилении атак союзников и восполнении их здоровья.
Расставляем героев на левых круглых платформах. Используем дальнобойным персонажем рычаг для запуска битвы с Гримом. Как только босс появится в Адамантиновой кузне, он окажется в лаве. В этом случае сразу же атакуем его дробящим уроном и не позволяем ему выходить из огня. Бьём врага танками и дамагерами и без особых трудностей убиваем босса в начальной точке. Этот способ позволит получить достижение.
2 опция — активация кузни
Указанный метод поможет быстро нанести врагу большое количество урона, однако игрок не получит достижение. Перед боем устанавливаем героя с дальнобойными атаками на тигель в центре кузни. Обращаем внимание, что этому персонажу придётся молниеносно покинуть своё местоположение, поэтому он должен уметь быстро перепрыгнуть лаву, пробежаться по ней или воспользоваться заклинанием или свитком «Туманный шаг» и переместиться на другую платформу. Двух других членов отряда размещаем на дальних платформах возле рычагов. Один будет активировать лаву, а другой — запускать наковальню.
После появления босса, необходимо атаковать его персонажем, находящимся на тигеле. Остальные герои пропускают ход. Как только враг доберётся до тигеля, сразу же перемещаемся в безопасную точку и активируем рычаг кузни, чтобы молот наковальни нанёс большой урон Гриму.
Через некоторое время слева появятся магматические мефиты, которые нужно уничтожить. Повторяем все действия и не забываем выпускать лаву для активации негативного эффекта «Плавление»: подводим босса к тигелю и используем рычаг кузни. После победы получим особый артефакт с убитого врага. Ниже мы расскажем о местонахождении форм для отливки и мифрильной руды.
Где найти формы для отливки
Всего в Гримфордже игроки смогут отыскать шесть видов форм отливки: длинный меч, булава, скимитар, щит, чешуйчатый и пластинчатый доспехи. Рассмотрим подробнее их местоположение.
Длинный меч
Форма расположена в начале длинного моста (-627, 408) на который придётся запрыгнуть по пути к Адамантиновой кузне.
Булава
Рядом с магическим кругом у кузни. Форма лежит на столе (-611, 283).
Скимитар
Форма спрятана в кармане скелета возле рычагов (-607, 324), которые позволят на платформе перебраться через пропасть.
Щит
У трупа в комнате на противоположной стороне от первых рычагов. Необходимо взломать большую дверь и осмотреть тело (-559, 408).
Чешуйчатый доспех
Рядом с местом битвы с врагами у входа к Адамантиновой кузне (-614, 267).
Пластинчатый доспех
Слева от точки сражения с врагами на краю обрыва (-592, 307).
Как найти мифрильную руду
В Гримфордже удастся отыскать только две единицы мифрильной руды. Заполучить её можно из мифрильных жил, каждую из которых необходимо ударить дробящим оружием. После нахождения телепорта и уничтожения врагов у спуска к Адамантиновой кузне нужно внимательно осмотреть место драки и спуститься по небольшой тропинке к лаве. Там придётся перепрыгнуть по камням и находим жилу. Уничтожаем ее и получаем первый кусок мифрильной руды.
Спускаемся к Адамантиновой кузне и слева на разрушенной лестнице замечаем ещё одну жилу. Уничтожаем всех магматических мефитов и достаём вторую мифрильную руду. После успешного сбора обеих частей герои смогут создать два адамантиновых артефакта. После сбора мифрильной руды и хотя бы одной формы отлива двигаемся к Адамантиновой кузне и выплавляем редкий предмет.