02 апреля 2013Игры
Обновлено 09.05.2015

5 вопросов об EVE Online: Odyssey

По следам анонса EVE Online: Odyssey я поговорил с исполнительным продюсером игры Джонатаном Ландером о чувстве неизведанного, об internet spaceships и о том, что такое быть русским.
По следам анонса EVE Online: Odyssey я поговорил с исполнительным продюсером игры Джонатаном Ландером о чувстве неизведанного, об internet spaceships и о том, что такое быть русским.
5 вопросов об EVE Online: Odyssey - фото 1

Владимир Рыжков: Джонатан, расскажи, пожалуйста, что в чем суть дополнения, которое вы анонсировали наPaxнедавно.

Джонатан Ландер: На PAX East мы анонсировали девятнадцатое бесплатное дополнение, которое выйдет 4 июня и будет называться Eve Online: Odyssey. Это своего рода возвращение к основным научно-фантастическим элементам EVE: огромному открытому миру, скрывающему множество тайн, исследованию космоса и поиску различных вещей, а также множеству других активностей. Вы можете объединяться с друзьями, можете сражаться с врагами – на самом деле, здесь возможно все.

Буквально в феврале я говорил с сотрудникамиCCPо том, что космос вEVEперестал быть бесконечным – он густо заселен, и даже введение «червоточин» это не исправило. Вот почему они так загадочно переглядывались!

Да, мы изменим контент, касающийся эксплорейшена, а ведь он добавлялся в течение почти десяти лет – 6 мая у EVE будет юбилей! Так что у нас куча всего, что мы можем использовать, и в этом наше преимущество. Мы ищем другой способ подачи информации игрокам, чтобы весь этот контент больше не был спрятан в игре, а был легко доступен всем. Но при этом мы не упрощаем основу игры, и это означает, что вы так же будете испытывать это чувство потери при уничтожении вашего корабля, или радоваться, когда обнаружите скрытый контейнер с крутыми трофеями. И мы работаем над тем, чтобы вернуть это самое чувство неизведанного, когда вы улетаете со станции и не знаете, что вас ждет.

Изменения в механике эксплорейшена наверняка повлияют на экономику.

Мы также собираемся немного переделать правила, по которым живет мир, а именно немного перебалансировать вспомогательную индустрию, а также вещи вроде перемещения по миру. Мы и дальше будем балансировать корабли, добавим новые суда, продолжим улучшать графику и пользовательский интерфейс. Так что, помимо больших изменений, связанных с исследованием мира, мы продолжим работать над всем тем, чем мы уже занимаемся где-то 18 месяцев.

Internetspaceships, да. Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы сделать дополнение успешным – обычно люди требуют просто больше кораблей и убрать лаги во флотах. Хотя лично мне кажется, здорово, что вы решили пересмотреть экплорейшен. Уже много лет вEVE это увлекает меня больше всего.

Думаю, главное в эксплорейшене - то, что… когда игроки приходят в игру, это первое, что они хотят делать, и они нам об этом так и говорят. И одной из больших проблем в EVE Online в этом плане долгое время было то, что в гугле можно найти все, что угодно. Так что одна из задач этого дополнения заключается в том, чтобы вернуть это чувство загадочности, забрать у игроков часть контроля, чтобы они не знали обо всем, что происходит, и думали что-то вроде «Что случится со мной сегодня, когда я покину станцию?» И вы не представляете, что может случиться. Мы хотим вернуть это чувство неуверенности, это же здорово, когда вы не знаете, с чем столкнетесь. И когда, если вам удастся превозмочь трудности, вы испытаете куда больше удовлетворение.

Полностью согласен. Фармить Спящих в «пятерке» флотом дредноутов – не очень похоже на исследование космических глубин. Полагаю, ждать подробносней нужно на Фанфесте?

Да, пока что мы не особо рассказываем о дополнении, поскольку оно еще находится в разработке. Но через месяц, в конце апреля, пройдет фанатский фестиваль, на который уже распроданы билеты, а все выступления будут транслироваться в прямом эфире, и на этом фестивале мы раскроем очень многие подробности и покажем, что к чему в Odyssey . Так что наши самые преданные фанаты узнают обо всем из первых рук. И, очевидно, к тому времени команда разработчиков будет иметь более четкое представление о том, что мы выпустим.

Отлично, тогда увидимся на фестивале! Хочешь сказать что-нибудь российским игрокам, самой грозной силе во вселеннойEVE?

Я знаю, что у русскоязычных игроков довольно уникальный подход к игре и очень дружное сообщество. С момента запуска игры они сделали для EVE Online кучу замечательных вещей, и это очень круто. Так что я могу передать русскоязычному сообществу огромное спасибо за то, что вы русские и играете в нашу игру, привносите в нее уникальный характер, и это делает EVE очень-очень особенной.

Комментарии 28
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
AirMage
AirMage
Комментарий был удален
AirMage
AirMage
Комментарий был удален