Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения
Читай нас
Миллионы подписчиков, самые просматриваемые трансляции, мировая известность — стриминг давно перестал быть просто развлечением. Сейчас это один из самых популярных способов стать знаменитым и заработать впечатляющие суммы. Это доказывают пять стримеров, которым не исполнилось 30 лет. Рассказываем о них и делимся советами, как разбогатеть на стримах.
Миллионы подписчиков, самые просматриваемые трансляции, мировая известность — стриминг давно перестал быть просто развлечением. Сейчас это один из самых популярных способов стать знаменитым и заработать впечатляющие суммы. Это доказывают пять стримеров, которым не исполнилось 30 лет. Рассказываем о них и делимся советами, как разбогатеть на стримах.

Lirik

5 стримеров моложе 30 лет, которые зарабатывают баснословные деньги. Как они это делают? - фото 1

29-летний Сакиб Захид — именно так зовут Lirik — начал стримить в 2011 году. Сперва он играл в World of Warcraft, а спустя пару лет переключился на только вышедший survival horror DayZ. Участвуя во внутриигровых соревнованиях и периодически побеждая в них, Lirik показал, что ему нет равных в тактическом планировании. Позднее стример проходил Call of Duty: Black Ops 4, PUBG, Red Dead Redemption и другие тайтлы, но самую преданную свою фанбазу заработал именно на DayZ.

Lirik неизменно попадает в топы самых популярных стримеров благодаря своему профессионализму и любви зрителей, многие из которых смотрят его трансляции уже без малого десятилетие. Сам стример не делает ставку на шоу и играет без вебкамеры, что заметно отличает его от многих коллег.

Увлекательные и рассчитанные на трушных фанатов игр стримы Lirik собирают до 20 000 зрителей, а иногда и больше. Признание зрителей обеспечивает стримеру впечатляющий доход — за прошлый год только платных подписках он, предположительно, заработал около $700 000. Сколько принесли стримеру донаты и спонсорство брендов, остается только догадываться.

Shroud

5 стримеров моложе 30 лет, которые зарабатывают баснословные деньги. Как они это делают? - фото 2

Как и многие стримеры, Майк Гржесик (он же Shroud) начал карьеру с киберспорта. Он играл в Counter-Strike: Global Offensive в составе нескольких команд, а широкую известность получил, подписав контракт с Cloud9 и заняв призовые места в престижных турнирах по CS: GO. Спустя буквально пару лет, в 2018-м, Shroud оставил профессиональный киберспорт и сосредоточился на стриминге. Опыт в киберспорте, победы в соревнованиях и мастерство, которое многие называют невероятным, сделали свое дело: в конце 2019 года Майк вошел в топ самых высокооплачиваемых стримеров мира.

Стримы 26-летнего бывшего киберспортсмена собирали по 650 000 просмотров в день. Такая популярность обеспечила Shroud высокий доход. Считается, что на одной только рекламе он зарабатывал по $440 000 в год. По некоторым данным, состояние стримера по итогам прошлого года оценивается в $4 млн.

Pokimane

5 стримеров моложе 30 лет, которые зарабатывают баснословные деньги. Как они это делают? - фото 3

Обаятельная, веселая и чертовски богатая — все это о стримерше Иман Pokimane Анис, которая к своим 24 годам успела произвести настоящий фурор в сети и получила статус самой популярной девушки-стримера в мире. Бывшая косплеерша и обладательница диплома инженера-химика покоряет аудиторию сразу несколькими способами. Pokimane ведет три канала. Один она полностью посвятила играм, на другом публикует АСМР-видео, на третьем выкладывает влоги обо всем на свете: от популярных трендов в сети до советов начинающим стримерам.

Трансляции и ролики милой Иман неизменно собирают множество просмотров, ведь ей удается сделать их уютными и веселыми, чего частенько не хватает в сети. За ее трансляциями игр в League of Legends и Fortnite следят тысячи пользователей, а ее каналы на разных площадках могут похвастаться миллионами подписчиков. Ожидаемо, все это приносит Pokimane немалые деньги. Поговаривают, что в прошлом году она заработала более $1 млн.

Tfue

5 стримеров моложе 30 лет, которые зарабатывают баснословные деньги. Как они это делают? - фото 4

Тернеру Тенни всего 22 года, но он уже получил статус одного из лучших игроков в Fortnite и стримера, чья популярность растет как в сказке — не по дням, а по часам. Он настоящий мастер Fortnite, за чьими трансляциями приятно следить даже тем, кто не считает себя фанатом игры. Тернер игрок дерзкий, увлеченный и профессиональный, поэтому от его стримов сложно оторваться.

Сколько именно он зарабатывает, неизвестно, но количество платных подписок на его канал еще в январе прошлого года превысило отметку в 50 000. Есть предположение, что совсем скоро Tfue обзаведется настоящей армией поклонников и станет самым высокооплачиваемым стримером в мире. Но пока первенство принадлежит не ему.

Ninja

5 стримеров моложе 30 лет, которые зарабатывают баснословные деньги. Как они это делают? - фото 5

А вот и чемпион! По состоянию на начало 2020 года 29-летний Ninja признан самым богатым стримером мира. К своей работе Тайлер Блевинс относится серьезно: стримит по пять раз в неделю, привлекая внимание нескольких десятков тысяч зрителей. Трудолюбие и харизма приносят плоды — считается, что в месяц Ninja зарабатывает не менее $500 000. И это только на трансляциях. Еще одна статья дохода — контракты с известными марками. Поработать со интернет-звездой стремятся многие компании. Доходы стримера от рекламы не афишируются, но, глядя на список его контрактов — Samsung, Red Bull и Adidas — несложно догадаться: речь идет об очень больших деньгах.

А теперь главное: как стать успешным стримером и зарабатывать не меньше, а лучше даже больше Ninja? Этот вопрос мы задали экспертам стриминговой платформы WASD.TV для геймеров, киберспортсменов и любителей IRL. Оказалось, все не так сложно.

Четыре шага на пути к популярности в мире стриминга

Шаг 1. Найди дружелюбную площадку

В мире хватает видеохостингов и платформ, на которых можно стримить. Поэтому перед тем, как запустить свою карьеру в мире трансляций, стоит определиться с достойной площадкой. Одна из самых дружелюбных — WASD.TV. Это российская платформа для всех геймеров СНГ, киберспортсменов и любителей IRL. Здесь найдется место и для твоих эпичных стримов с прохождением давно известных игр, и для нестандартных форматов. Кулинарного шоу, например. Посмотреть, как это делают другие можно в проекте WASD.TV Cooking Show. В нем стримерша Sorabi и шеф готовят вкусности, отвечают на вопросы зрителей и ведут беседу на разные темы. Причем не только о еде.

А еще на WASD.TV есть своя «Лига стримеров» с призовым фондом в 6 млн рублей. Проектом, пятый сезон которого сейчас в самом разгаре, площадка поддерживает опытных пользователей и помогает начинающим. Следуя простым правилам, ты не только заявишь о себе и обретешь толпу фанатов, но и выиграешь призы. Для этого нужно стримить не менее трех недель подряд и не реже трех дней в неделю. Общее время трансляций за неделю — 12 и более часов. Учитываются только стримы, которые длятся больше 15 минут, а в целом за день транслировать нужно не менее двух часов. Рестрим разрешен. Включи вебку, жми на значок «Стримить в Лигу стримеров» и начинай свой путь к известности.

Шаг 2. Создавай крутой контент

На WASD.TV верят в потенциал стримеров и к каждому из них относятся как к отдельному, достойному внимания проекту. Тем, кто приходит на площадку с крутой идеей, горящими глазами и желанием себя показать, всегда рады и готовы оказать поддержку. Если у тебя есть интересная — или даже гениальная — идея, не жди, пока ее реализует кто-то другой. Действуй!

Шаг 3. Зови друзей

Основной процент зрителей начинающих стримеров — их друзья и знакомые. От них же обычно и идут первые донаты. Поэтому не стесняйся рассказывать о своем канале в соцсетях, делится забавными моментами из трансляций и открыто заявлять о себе.

Шаг 4. Не ленись

Зрители стримов ценят не только креативность и харизму их создателя, но и регулярность трансляций. Чаще всего платные подписки, с которых стримеры получают доход, оформляют на активные каналы, где новые трансляции появляются ежедневно.

Еще один плюс к трудолюбию — возможность заключить рекламный контракт. Стримеры получают впечатляющие суммы, работая с известными брендами, а сами бренды следят за инфлюенсерами, которые создают годный контент. Чем больше стримов ты сделаешь, тем больше зрителей тебя посмотрят, тем вероятнее, что с тобой захотят заключить контракт.

Читай нас