Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

3 часа с Rocket Arena — мультиплеерным шутером про рокетджампы, ракетницы и тройные прыжки

Rocket Arena — онлайн-шутер от третьего лица, где ваше главное и единственное оружие — ракетница. Еще есть уникальные способности каждого из героев — но достичь победы лишь с их помощью невозможно. Все-таки ракеты в этой игре — главное. Ниже — наши впечатления от трех часов в пресс-версии Rocket Arena.
Rocket Arena — онлайн-шутер от третьего лица, где ваше главное и единственное оружие — ракетница. Еще есть уникальные способности каждого из героев — но достичь победы лишь с их помощью невозможно. Все-таки ракеты в этой игре — главное. Ниже — наши впечатления от трех часов в пресс-версии Rocket Arena.
3 часа с Rocket Arena — мультиплеерным шутером про рокетджампы, ракетницы и тройные прыжки

Учитывая, что ракеты и ракетницы в Rocket Arena в центре внимания, нет ничего удивительного в том, что первым же делом в туториале разработчики учат делать рокетджамп, затем объясняют, как с помощью выстрелов из ракетницы отталкиваться от стен и забираться куда-нибудь повыше, и после этого показывают, как правильно и грамотно всем этим пользоваться. И по ходу дела знакомят с тройным прыжком — да, резво скакать по карте и как можно дольше находиться в воздухе в этой игре критически важно.

Вскоре также выясняется, что полоски здоровья у персонажей Rocket Arena нет — зато есть шкала, которая заполняется с каждым попаданием в них вражеской ракеты. Если заполнить ее до конца, противник в буквальном смысле вылетит с карты и вернется в бой через несколько секунд. Механика работает и в обратную сторону — вас с арены выбить тоже могут. Все это не может не вызвать в памяти «вышибалы», где вместо мяча — ракеты. Даже режим соответствующий есть, но о нем позже.

Что до персонажей, то в той версии, что разработчики показывали прессе, их было шестеро, и у каждого из них — какая-нибудь причудливая ракетница, стреляющая по-особому. Скажем, у внушительных размеров пирата по прозвищу Взрывная борода в качестве оружия настоящая корабельная пушка, и стреляет оно соответствующе — огромными и тяжелыми снарядами, летящими на короткие расстояния и по крайне заметной дуге. А вот у Рев, девушки на ховерборде, основное оружие — это двухствольная ракетница: пусть условного урона она наносит меньше, зато выпускает снаряды быстрее, чем все остальные. Или вот Бун, искатель приключений с ручным дракончиком, — он вообще вооружен «снайперской ракетницей» и может в любой момент включить прицел с зумом.

Также у каждого персонажа есть одна уникальная способность, которая еще сильнее определяет стиль игры за него. Например, та же Рев умеет ускоряться на своем ховерборде, чтобы добраться до нужной точки на карте за считанные секунды — очевидно, что это персонаж, рассчитанный в первую очередь на скоростное передвижение по арене. Пират же бьет по площади взрывом — еще одно подтверждение тому, что, играя за него, к противникам предстоит подбираться как можно ближе. А еще есть «водяная» девушка Амфора — она может превратиться в нечто вроде морского ската, проползти по земле и взорваться ураганом прямо под ногами у врага.

3 часа с Rocket Arena — мультиплеерным шутером про рокетджампы, ракетницы и тройные прыжки

При выборе персонажа следует учитывать не только все эти особенности, но и режим игры. В пресс-билде их было три — те самые «вышибалы», местная версия «захвата флага», где надо было захватить мяч и забросить его в ворота противника, и погоня за сокровищами, в ходе которой следовало или как можно дольше удерживать ящик с золотом, или собирать как можно больше появляющихся на арене монет.

Понятно, что огромной популярностью в «захвате флага» пользовалась шустрая Рев (и Амфора, например), в двух других режимах выбирали всех остальных, но чаще — Буна, Взрывную бороду, амазонку Изелль с наиболее, пожалуй, меткой ракетницей в игре и Джейто, парня, способного выстрелить тремя ракетами за раз.

В действительности же, кого бы вы ни выбрали, играть в Rocket Arena в любом случае очень весело — во многом из-за того, что все арены весьма небольшие, а максимальное количество игроков — шесть, по три на команду.

Вне зависимости от режима каждая партия неизбежно превращается в месиво из десятков летающих по уровню ракет, ярких трассеров и красочных спецэффектов. Фана добавляет и тот факт, что в Rocket Arena мультяшные, но круто нарисованные локации — от заснеженного замка и футуристического города до поля боя на дне океана и арены по обе стороны от железной дороги на Диком Западе.

Есть в Rocket Arena и магазин с «косметикой», однако про контент в нем и цены пока ничего не скажешь — в пресс-версии там продавали всего несколько предметов, которые стоили недорого (валюта — внутриигровая и премиальная, которую можно купить за реальные деньги). К релизу многое в этом смысле может измениться, нет смысла загадывать.

Измениться может и баланс, и количество героев и карт: в ходе ивента для прессы некоторые журналисты жаловались, что Рев кажется одним из самых несбалансированных героев. Не исключено, что ее к релизу ослабят — или же усилят других героев (кое-кто из них слишком уж медленно передвигается по арене). Не помешает еще поработать над системой регистрации попаданий, поскольку сейчас далеко не всегда понятно, попал ты во врага или нет, — чаще всего из-за огромного количества спецэффектов.

И тем не менее, несмотря на все предрелизные проблемы, Rocket Arena выглядит довольно веселой игрой в духе Splatoon и Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville. Понятно, что с самыми популярными онлайн-шутерами она тягаться не сможет, но и целится она совсем в другую аудиторию.

Выйдет Rocket Arena 14 июля на ПК, PS4 и Xbox One.