11 июля 2013Игры
Обновлено 09.05.2015

10.5 вопросов о Warhammer 40k: Eternal Crusade

С самого анонса @[Warhammer 40,000: Eternal Crusade](game:12812) по интернету путешествовали "списки фактов" об игре - при этом никто не знал точно, откуда они взялись. Шон Гизатулин, как истинный космодесантник, решил проблему радикально и, выбрав самый короткий путь к цели, прямо задал все спорные вопросы разработчикам игры. Ему в той же манере ответил Дэвид Гозланд (David Ghozland), креативный директор Behavior Interactive. Предлагаем вашему вниманию разговор двух боевых братьев.
С самого анонса @[Warhammer 40,000: Eternal Crusade](game:12812) по интернету путешествовали "списки фактов" об игре - при этом никто не знал точно, откуда они взялись. Шон Гизатулин, как истинный космодесантник, решил проблему радикально и, выбрав самый короткий путь к цели, прямо задал все спорные вопросы разработчикам игры. Ему в той же манере ответил Дэвид Гозланд (David Ghozland), креативный директор Behavior Interactive. Предлагаем вашему вниманию разговор двух боевых братьев.

С момента окончания E3 прошло уже некоторое время, и, если я правильно помню разговор с Мигелем [Кароном] на выставке, вы должны уже приближаться к «фазе 2» в обнародовании информации об игре. Если да – что нас ждет?

Действительно! Мы планируем запустить фазу 2 на этой неделе. Но вам придется дождаться ее запуска, чтобы узнать, что там будет.

Я старый фанат настольного Warhammer 40k и играю за Ультрамаринов, так что следующий вопрос от меня лично: какие Ордена космодесанта будут доступны в игре?

Это также будет раскрыто в Фазе 2, но могу сказать, что, учитывая ваши предпочтения, вам определенно стоит пристально следить за нашим сайтом на этой неделе.

Как насчет других рас – Орков, Эльдаров? Какие варбэнды, кланы, крафтворлды будут доступны?

Это мы раскроем позже, в следующих фазах.

Вы упоминали, что Eternal Crusade будет очень строго следовать вселенной, и мы все знаем, что настольный Warhammer 40k - весь вокруг кастомизации твоей армии и моделей. Какие опции по кастомизации персонажей будут у вас в игре? Броня, украшения, черты лица, жесты, голоса?

Мы определенно планируем это – может быть не для голосов, и мы все еще взвешиваем необходимость кастомизации лиц, но настраивать броню вы определенно сможете!

Мы знаем, что у вас в офисе практически на $25000 долларов миниатюр Citadel. Какие армии пользуются наибольшим успехом у разработчиков? За кого играете лично вы и почему?

Лично я играю за Черный Легион и Стражей Ковенанта, и время от времени моей собственной армией Тиранидов. Брент, наш главный гейм-дизайнер, играет за демонов Хаоса и орков. Стивен, главный дизайнер уровней – за эльдаров и темных Эльдаров. Мигель (глава студии) гоняет за Темных Ангелов, а Патрик, ведущий программист – за Черных Храмовников.

Eternal Crusade выйдет в первую очередь на PC. С какими трудностями студии, по-вашему, придется столкнуться при последующем портировании игры на консоли?

Мы все еще ведем переговоры с платформодержателями, но целимся в первую очередь на PC. Мы действительно хотим придерживаться идеи единого, уникального игрового мира, где сражаются все игроки, и кроме того, бизнес-модель для MMO-игр на консолях нового поколения в настоящий момент не очень ясна. Так что мы оставляем для себя эту возможность, но нам понадобится еще около года, чтобы оценить, осуществимо ли это.

Какие ключевые элементы вселенной и правил настольной игры вы стремитесь воплотить в Eternal Crusade в первую очередь?

Дух настольного Warhammer 40k и книг по этой вселенной – наши гайд-лайны при разработке игры. Мы стараемся следовать вселенной в мельчайших деталях, отклоняясь только если другого выбора действительно нет. Оружие, тактики, транспорт, образ каждой расы будут в строгом соответствии с бэкграундом Warhammer 40000.

Фото из офиса Behavior Interactive

Фото из офиса Behavior Interactive

Закрытое и открытое бета-тестирование – есть у вас предварительные даты?

Да, это конец 2015 года.

Насколько большую гильдию, отряд, орден смогут собрать игроки в Eternal Crusade?

До десяти игроков в отряде и до 10 отрядок в Ударной Группе. Сейчас мы работаем над возможностью заключать альянсы между Ударными Группами, но обещать этого пока не можем.

Будет ли взаимодействие между разными классами выражено, необходимо для победы? Как, например, когда штурмовые десантники захватывают холм, чтобы там смогли развернуться и прикрывать продвижение дружественных сил Девастаторы?

Да, идея именно  в этом! Кооперация и наилучшее использование такого рода совместных тактик каждой расы будут давать огромное преимущество в бою.

Машины, танки, шагоходы – какие планы у вас на них?

Мы поместим их в игру – это все, что я могу сказать сейчас. ;)

Интервью: Шон Гизатулин

Перевод: Владимир Рыжков

Комментарии 19
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Rekrol
Rekrol
Ненавижу когда так отвечают...
Skptc
Skptc
2015 год? 2а года ждать бету? Да столько не живут!