Лучшие digital-кампании 2013 года

Юрий Никитин
На наше решение покупать или не покупать всегда влиял один немаловажный фактор: рекламная кампания проекта. Даже если мы не доверяем издателю, уже обжигались о проекты разработчика, мы все равно обращаем внимание на рекламу, которая обладает чудодейственным умением менять наше мнение. «Канобу» собрал лучшие digital-кампании за 2013 год, и предлагает вам вспомнить, оправдались ли ожидания.

Из последних лет 2013-й стоит особо подчеркнуть, поскольку именно тогда разразилась настоящая война консолей: Sony выпустили свою PlayStation 4, а Microsoft — Xbox One, тем самым завершив эпоху паст-ген приставок. В России, к сожалению, они появились с запозданием. И если японская приставка уже свободно продается, то новый Xbox нам остается ждать до осени.

Последние статьи