10 главных фильмов сентября
Из-за этого август в нашем прокате был несколько пустоват, а некоторые четверги, например, 10 сентября, буквально разорвет от количества релизов в один день. Сдается мне, из-за этого мы не увидим на большом экране часть этих фильмов, потому что кинотеатры попросту не смогут запустить так много премьер одновременно.
Агент 47 (3 сентября)
Для экранизаций игр год начался, мягко говоря, жопно. В ожидании «Кредо убийцы» и «Варкрафта», мы только воспряли духом и начали, как Ассоль, высматривать на горизонте алые паруса ренессанса жанра гейм-муви. И тут нам прилетели «Пиксели». Судя по реакции зарубежных критиков, «Агент 47» должен стать контрольным выстрелом в голову жанру. Окей, пока не умрешь, воскреснуть не получиться. Главное, чтобы Фассбендер с Данканом Джонсом не подвели.
«Агент 47», как мы помним, это уже вторая попытка экранизировать Hitman. Самое обескураживающие в этом ребуте то, что писать его отдали тому же самому сценаристу, что запорол первую попытку. Вдумайтесь в это. У вас есть провальный фильм, где сценарий был самым слабым элементом, вы решаетесь на перезапуск и заменяете в машине все детали, кроме одной, которая и привела к аварии. Сразу видно проект, обреченный на успех.
Перевозчик: Наследие (10 сентября)
Еще одну франшизу, сравнительно молодую, вытащили из забвения и сдули с нее пыль. Встречайте ребут «Перевозчика» – франшизы, державшейся на харизме Стэйтема, в которой теперь не будет и его. Человек с именем ядерного салата Оливье Мегатонн, добивающий чужие франшизы (он снял «Заложницу» 2 и 3, а также третьего «Перевозчика»), уступит режиссерское кресло Деламарру, монтажеру «Заложницы 2» и «Перевозчика 3», решившему взяться за режиссуру.
Вообще, занимается обеими франшизами одна и та же веселая компания, которая просто меняется ролями время от времени. Сценарий к новому фильму написал, к примеру, Люк Бессон.
Несмотря на недобрые знаки, трейлер кажется довольно любопытным. Возможно, стоит дать новой версии шанс.
Эми (10 сентября)
Документальный фильм, посвященный жизни певицы Эми Вайнхаус. Эту ленту хвалили еще в Каннах, и я упоминал ее в статье, посвященной фестивалю. Наконец-то, фильм добрался до нашиз экранов. Как я уже писал, Лента получилась трогательной, она позволила посмотреть на певицу как на человека со своими демонами, держа в уме печальный итог ее жизни.
Девушка без комплексов (10 сентября)
Эми Шумер – стэнд-ап комик, прославившаяся как раз своей откровенностью на тему секса.
Фильм строится вокруг того же образа – девушка ведет себя как типичный мужчина в представлении большинства: избегает привязанности, спит со всеми, с кем хочет, изменяет на стороне своему вроде как парню, который, для контраста, оказывается крайне ранимым однолюбом.
Фильм однозначно на очень специфический вкус. Ощущение от этих шуток и поневоле обволакивающего тебя менталитета главной героини несколько липкое, но временами действительно смешно.
Необычная, авторская комедия, на которую можно сходить, главное, правильно выбрать, с кем.
Прежде, чем мы расстанемся (10 сентября)
Эта история знакомства и влюбленности двух людей. Одного романтического вечера, начавшегося с неприятности. В принципе, мы видели много таких историй. Иногда, это ведро патоки и банальностей, иногда из них выходит вытянуть что-то по-настоящему трогательное и романтичное.
Главная особенность этого фильма в том, что это режиссерский дебют Капитана Америки, Криса Эванса. Главную роль он также исполнил сам. Посмотрим, что получится.
Рики и флэш (10 сентября)
Мэрил Стрип играет рок-звезду Рики и потрясающе выглядит в свои, господи прости, 66 лет. Но фильм не о непростом пути к славе, не о музыке как таковой, а о семье. Рики ради своей музыкальной карьеры, по сути, забросила родных и не присутствовала в жизни давно повзрослевших детей. Когда она возвращается, они ей не слишком рады.
Учитывая, что это Мэрил Стрип, фильму стоит дать шанс.
Страшные сказки (10 сентября)
Этот фильм я заметил еще на Каннском фестивале, сложно было пройти мимо такого визуально богатого ролика. Сальма Хайек, Венсан Кассель, Тоби Джонс и Джон Си Райли в итальянской версии средневековых сказок, да еще и настолько потрясающе снятых – продано.
Зрители фестиваля отмечали сумбур в сюжете, поэтому я заранее готовлю себя к тому, что фильм будет неидеальным, но каждый раз, когда я смотрю трейлер, желание смотреть это немедленно разгорается с новой силой. Сальма жрет огромное сердце, как такое пропустить?
Бегущий в лабиринте: Испытание огнём (17 сентября)
Фильм, который я, как и все прочие подростковые франшизы, буду обходить стороной, но не написать о котором нельзя, так же как и про грядущую часть «Голодных игр», торчащую посреди кинокалендаря, как дилдо. Вот они мы, опять.
Мейзраннер на этот раз уже не про лабиринт, ребята из него выбрались и теперь сталкиваются с еще более пугающим внешним миром. Если вас жанр не пугает, то все это может смотреться довольно неплохо.
Выхода нет (24 сентября)
Это история американской семьи, которая перезжает жить некую неопределенную страну в Юго-Восточной Азии (роль которой, впрочем, на съемках играл Таиланд), где попадает в разгар военного переворота. Вокруг творится абсолютный ад, семья пытается выжить. Трейлер производит приятное впечатление, жуть чувствуется достаточно явно. Интересно и то, что в главной роли – Оуэн Уилсон, пробующий себя в нетипичном драматическом амплуа. Судя по реакции критиков, он с задачей справился.
Эверест (24 сентября)
Из-за особенностей нашего проката, эта лента станет уже третьим фильмом Джилленхола за 2015 год после сильно опоздавшего «Стрингера» и недавнего «Левши». История основана на реальных событиях и рассказывает об одной группе альпинистов, оказавшихся на Эвересте в не слишком удачный момент.
Если некие детали сюжета кажутся вам смутно знакомыми уже при просмотре трейлера, то это может быть из-за того, что «Гриффины» уже делали эпизод, основанный на все той же книге.
Ну что же, похоже, в сентябре нам будет, что посмотреть, хотя настоящие лакомые куски ждут нас несколько позже, но о них мы поговорим через месяц.