29 октября 2021Интернет

Burger King пожаловалась в ФАС на запрет Telegram рекламировать фастфуд


Сеть ресторанов Burger King обратилась с жалобой в Федеральную антимонопольную службу на мессенджер Telegram и его основателя Павла Дурова. Причиной жалобы послужил запрет мессенджера размещать рекламу фастфуда на своей платформе — об этом сообщает издание Forbes.

Согласно правилам мессенджера, реклама фастфуда и его ресторанов запрещена наравне с рекламой алкоголя, табачных изделий и наркотических средств. Представители Burger King решили повлиять на этот запрет и добиться его отмены, обратившись в антимонопольную службу. По мнению директора по маркетингу «Бургер Кинг Россия» Ивана Шестова, Telegram игнорирует реальные интересы потребителей и навязывает своё мнение в отношении употребления тех или иных продуктов.

Рекламные сообщения в Telegram — это новая функция мессенджера, которая была представлена 26 октября. Реклама будет публиковаться в каналах, где количество подписчиков превышает 1000 человек. Ранее Павел Дуров заявлял, что отказался от мяса, алкоголя и перееданий. Эти ограничения позволяют ему бороться со старением.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь