Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 15 20299

Рецензия на Wayward Souls

17 мая 2014, 19:29
Рецензия на Wayward Souls - Изображение 1
Wayward Souls — спасательный круг Rocketcat Games, одной из самых самобытных мобильных инди-студий. Полтора года назад компания неловко ступила на путь free-to-play и выпустила раннер Punch Quest. У великолепной игры была неумелая модель монетизации, поставившая студию на грань закрытия, но авторы все же сумели доползти до нового релиза. Wayward Souls стоит рекордные для Rocketcat пять долларов и будет только дорожать с выходом каждого обновления.

Игра оперирует привычными для Rocketcat компонентами —
это старомодный ролевой экшен (см. Mage Gauntlet), подружившийся с генератором случайных уровней (см. Punch Quest и Hook Worlds). В цитадель зла забегает герой и уровень за уровнем прорубается сквозь монстров на верхний этаж. Дойти до финала с первой попытки не получится — сначала герою надо накопить достаточно силы. Wayward Souls оглядывается на Rogue — смерть отбрасывает к самому началу игры, а каждая новая партия разворачивается в новом подземелье.

Рецензия на Wayward Souls - Изображение 2 YouTube
Official Wayward Souls (iOS / Android) Launch Trailer

Здесь правит минимализм. Ролевая система сведена до элементарных составляющих — персонажи не копят очки опыта и не растут в уровнях. Все проще — в подземелье вы собираете монеты, которые впоследствии тратятся на развитие простых способностей вроде шанса нанести критический удар. Оружия и броня улучшаются прямо по пути, на специальных наковальнях в подземелье, но после смерти вы все равно вернетесь к базовой экипировке. Любителям упорной прокачки в Wayward Souls делать нечего — в противостоянии ролевой игры и экшена победил последний.

Rocketcat нашли правильный баланс между мобильным таймкиллером и большой игрой

И это хорошие новости, потому что Rocketcat всегда умели делать быстрые игры, где каждая секунда наполнена движением. Битвы с монстрами — ключевая часть Wayward Souls, и они великолепны. Каждый враг требует своего подхода — нестись вперед и рубить всех не получится. Приходится постоянно крутиться, обходить оппонентов с тыла, уклоняться от летящих в тебя топоров и работать по нескольким фронтам сразу. Главное — постоянно держать в голове общую картину боя, понимать, где твои враги и думать на два шага вперед. Порой я замечал, что врываясь в очередную комнату, я не бегу на врагов с мечом, а на мгновение останавливаюсь и продумываю план действий. Удовольствие от резни немного портит управление — ему не хватает отзывчивости во время исполнения спецударов.

Разнообразие битвам придают и герои, отправляющиеся в путь — всего их шестеро, но поначалу доступны только трое. И если воин еще может решать вопросы грубой силой, то разбойнице и волшебнице приходится нарезать круги и экономить ману. У каждого героя свой повод подняться на верх башни — в перерывах между уровнями Wayward Souls дозированно раскрывает детали сюжета, а порой подкидывает колоритных злодеев прямо в подземельях.

Rocketcat нашли правильный баланс между мобильным таймкиллером и большой игрой — Wayward Souls отлично чувствует себя в формате коротких десятиминутных сессий, но подкидывает достаточно сюрпризов, чтобы возвращаться к игре день за днем.

Текст: Егор Антоненков


+
  • Уже вышла на iOS
-
  • Еще не вышла на Android

Wayward Souls

  • Дата выхода: 24 апреля 2014
  • Платформы: PC, Android, iOS
  • Сайт: www.rocketcat-games.com
-
Оценка пользователей

Вы будете первым, кто оценит эту игру по достоинству

15 комментариев