Стрим-центр9 в эфире
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Когда зло победило...Tyranny by SACUR(no Trump) Sacur_Tantalus стримит Tyranny
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 33 25261

Рецензия на The Shadow Sun

13 января 2014, 18:04
Рецензия на The Shadow Sun - Изображение 1
The Shadow Sun — современная мобильная игра, которая выглядит и работает как старая компьютерная; сходство настолько очевидное, что местами не очень понятно — это такой художественный прием или просто архаизм.

Большинство вопросов, впрочем, отпадает, если держать в голове, что директор Ossian Studios Алан Миранда работал в Bioware над Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal, а позже основал собственную команду и переключился на разработку модификаций и масштабных дополнений для Neverwinter Nights (Ossian приложили руку к Mysteries of Westgate). Так что нет ничего странного в том, что The Shadow Sun — не просто продолжатель идей Neverwinter Nights, а аккуратная его копия. Довольно линейная, местами поверхностная, с урезанными возможностями, но суть осталась нетронутой.

The Shadow Sun адресована в первую очередь тем, кому понравились Baldur's Gate: Enhanced Edition и Avernum: Escape From the Pit. Игра Ossian копирует жанровую классику не только в плане механики, но и внешне. Авторы стилизовали шрифты, иконки, интерфейс, — все выглядит так, будто вы запустили старую компьютерную RPG. В The Shadow Sun переехали и громоздкий инвентарь с многочисленными вкладками, и гигантское древо умений (от разнообразия первое время глаза разбегаются), и возможность сохраняться в любой точке локации.

Геймплей действительно повторяет Neverwinter Nights, но пара оговорок все же есть. Во-первых, с вами, конечно, бегают напарники, однако напрямую руководить вы ими не можете, только отдавать приказы и выставлять используемые умения (видимо, по этой же причине из игры убрали тактическую паузу в привычном виде, оставив возможность лишь переключать режимы напарники — атаки и поддержи). Союзники довольно тупы и в серьезных боях всегда ложатся первыми. Обычно перед отправкой на задание вам разрешают выбрать, кого именно вы хотите взять с собой — в команду входит два человека (включая вас), и сперва это несколько расстраивает. Чуть позже понимаешь, что больше, в общем-то, и не нужно — The Shadow Sun все-таки не настолько масштабна, как Neverwinter Nights, а дополнительные товарищи только зря путались бы под ногами.

The Shadow Sun в желании походить на жанровую классику заходит слишком далеко

Во-вторых, в игре напрочь отсутствуют классы — Ossian Studios наметили очевидные пути развития, но вам никто не мешает выбрать свой собственный. Способности персонажа формируются прокачанными вами умениями, а вот на что потратить очки опыта — владение длинными и короткими мечами, топорами, луком или магию — уже ваше дело. Система прокачки достаточно гибка, чтобы вы могли поэкспериментировать.

Влияние Bioware чувствуется и в работе над сценарием и диалогами. Действие The Shadow Sun проходит в мире, придуманном самими Ossian. Игра не имеет никакого отношения к Forgotten Realms и D&D, хотя пересечения все же есть (особенно силен акцент на поклонении божествам и религии). Завязка напоминает оригинальный Neverwinter Nights — опять чума, выкосившая целый город, опять политические интриги и могущественная магия. И это не то чтобы плохо — следить за развитием событий нескучно, да и окружающий мир серьезно проработали: вселенную и культуру The Shadow Sun интересно изучать. На прохождение основных квестов уйдет примерно десять-двенадцать часов, если же браться за побочные задания, то гораздо больше.

Рецензия на The Shadow Sun - Изображение 5

The Shadow Sun в желании походить на жанровую классику заходит слишком далеко, повторяя все ошибки, типичные для игр того времени: одинаковые подземелья, простенькие сторонние миссии, блеклые кат-сцены и никакой озвучки (и это при гигантских полотнах текста!), недостаточно динамичные бои. Но смутит вас это или нет — зависит только от того, верите ли вы в компьютерные RPG.

Текст: Максим Иванов


+
  • Проработанный мир
  • Гибкая система прокачки
  • Интересная кампания
-
  • Выглядит дешево
  • Сторонние миссии скучные
  • Вялые бои

The Shadow Sun

-
Оценка пользователей

Вы будете первым, кто оценит эту игру по достоинству

Игры в материале
  • Neverwinter Nights
  • Baldur's Gate: Enhanced Edition
  • The Shadow Sun
33 комментария