Стрим Steep
Стрим-центр12 в эфире
[ESL] PTR Рагнарос esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
ЗБТ ТОП ЖНЕЦ VOLKOFRENIA стримит Revelation Online
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

32 39 11936

Рецензия на Starhawk

24 мая 2012, 12:42
Рецензия на Starhawk - Изображение 1
Поначалу кажется, что ты попал в упрощенный мир какой-нибудь Borderlands или даже RAGE. Вокруг недружелюбная пустыня, по которой разбросаны небольшие базы. С неба в умеренных количествах сыплются не слишком сообразительные враги; их можно расстреливать издалека, но куда веселее давить транспортом. Через полчаса ты уже седлаешь боевого трансформера и прыгаешь с платформы в открытом космосе.
Рецензия на Starhawk - Изображение 2

Дебютный проект американской студии LightBox Interactive (основанной создателями игры Warhawk) очень старается, чтобы игрок ни на минуту не заскучал. И, надо отметить, ему это удается. Не в последнюю очередь благодаря тому, что в целом заурядный научно-фантастический шутер разбавлен очень важными стратегическими элементами.

Как только игрок собирает достаточное количество специальных энергетических ресурсов, он получает возможность строить укрепления, турели, снайперские вышки и платформы с транспортом. Все это очень ценно, так как в большинстве случаев главная цель миссии – держать оборону. Время от времени Starhawk превращается в эдакий космический (и, опять же, довольно увлекательный) Ace Combat. С поправкой на то, что здесь можно приземлиться на платформу и перевести дух, нажав всего лишь одну кнопку.

Рецензия на Starhawk - Изображение 3

Конечно, через пару часов все эти манипуляции все равно начинают немного утомлять. Но нужно понимать, что игры, подобные Starhawk, делаются в первую очередь для мультиплеера. А сюжетный режим с его грубоватыми комиксовыми заставками и не слишком разнообразными заданиями – всего лишь расширенный режим обучения. И здесь кроется главный сюрприз – со своей основной, многопользовательской задачей игра не справляется.

В теории все выглядит очень толково – члены команды совместными усилиями отстраивают базу, чтобы потом дать отпор вражеским захватчикам. На практике вся эта стратегическая красота превращается в длинные и скучные матчи с суматошными перестрелками, во время которых иногда не успеваешь возродиться. Пять смертей подряд на респауне – обычное дело. Нулевой счет в режиме «Захват флага» – тем более. В режим «Командного боя» лучше не соваться – непонятно, зачем это недоразумение вообще здесь есть. В конечном итоге, после получасовой бесцельной беготни по довольно большим картам бросаешь все и возвращаешься в сюжетную кампанию. Здесь, по крайней мере, не заставляют бороться с ветряными мельницами.

Рецензия на Starhawk - Изображение 4

У игр вроде Starhawk есть одна общая проблема – не совсем понятно, для кого они создаются. Подобные проекты практически не ждут, за процессом разработки следят не особо активно и, наверно, самое главное – о них забывают через неделю после релиза. Такие игры относятся к категории статусных – оголтелые фанбои включают их в показательные, как им кажется, списки вроде «Топ-100 главных эксклюзивов для моей любимой консоли», а разработчики получают лишний повод напомнить о своем существовании.

Тщетность всех подобных проектов наглядно подтверждается цифрами – через неделю после релиза у Starhawk жалкие 100 тысяч проданных копий по всему миру и вполне осязаемая перспектива моментального забвения. Идейный предшественник, Warhawk, появился в подходящее время – консоль PlayStation 3 только вышла на рынок и нуждалась хоть в каких-нибудь играх. А вот кому нужна Starhawk в мае 2012 года – большой вопрос.

7.0 (система оценок)
Текст: Максим Мишин
Рецензируемая версия: PlayStation 3


Starhawk

  • Дата выхода: 8 мая 2012
  • Платформы: PlayStation 3
-
Оценка пользователей

Вы будете первым, кто оценит эту игру по достоинству

Игры в материале
  • Starhawk
39 комментариев