Стрим Steep
Стрим-центр10 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Гайд как не стать опущенным pwpl стримит Dishonored
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

63 50 23043

Рецензия на Снайпер. Воин-призрак 2

22 марта 2013, 13:35
Рецензия на Снайпер. Воин-призрак 2  - Изображение 1
Практически во всех современных шутерах есть эпизод, где приходится прикрывать управляемых ИИ товарищей, отстреливая врагов из снайперской винтовки.

Снайпер. Воин-призрак 2 , как и первая часть, зачем-то растягивает эту сцену на всю игру. Все пять часов однопользовательской кампании приходится красться по кустам, городским руинам и древним храмам, избавляясь от врагов с хирургической точностью. И все это время Ghost Warrior 2 тщетно пытается решить, чем впечатлять игрока: сценами убийства гражданских, как Spec Ops: The Line, взрывами, как Call of Duty, демонстрацией полета пули и убийства в замедленном режиме, как Max Payne, или реалистичной баллистикой, как Battlefield 3.

Рецензия на Снайпер. Воин-призрак 2  - Изображение 2

В этом плане поляки пошли дальше шведов: при стрельбе учитывается не только падение пули под действием гравитации, но и ее смещение из-за ветра. А на точность выстрела (читай: стабильность прицела) влияет не только положение персонажа (стоя, сидя или лежа), но и частота пульса. Даже короткие перебежки повышают его до 180 ударов в минуту, поэтому обычно стоит отдышаться и оценить обстановку. Жаль, принимать решения самостоятельно приходится крайне редко: обычно цели отмечает напарник, а промахнуться можно только из-за багов (иногда пули пролетают сквозь врагов, не причиняя вреда) – на «нормале» расчетное место попадания отображается красным кружочком. На высокой сложности нужно учитывать поправки на ветер и гравитацию самостоятельно, но игра остается все те же рельсовым тиром.

Когда противников слишком много, приходится незаметно пробираться мимо, но вариантов здесь еще меньше. Даже не думайте красться на корточках, если игра предлагает проползти на брюхе: противник, стоящий к вам спиной в тридцати метрах, обязательно увидит сидящего в кустах снайпера. Доходит до смешного: враги замечают героя, спрятавшегося за бетонным забором или обвалившимся фасадом здания. Ну, вы поняли – «Would you kindly?»

В плане линейности Sniper: Ghost Warrior 2 легко уложит на лопатки любой современный шутер и «мыльное кинцо». Малейшее отклонение от приказов и советов товарищей «поощряется» смертью и рестартом с предыдущей контрольной точки, которая была десять минут назад. Поэтому игра быстро приучает слушать указания и в точности им следовать. Зачастую кажется, что авторы диалогов забавили добавить в конец каждой фразы "Would you kindly?" – хотя в плане свободы Ghost Warrior 2 находится на противоположном полюсе от Bioshock.

Иногда удается убить противника, которого должен был устранить ИИ-напарник, и тогда ощущаешь себя богом, обманувшим этот примитивный и скучный польский шутер. Но даже в те редкие моменты, когда игра позволяет проявить инициативу и решить, в каком порядке устранять врагов, существует единственно верный вариант решения: например, выждать, пока один солдат зайдет за угол, другой отвернется, а третий отойдет покурить.

Рецензия на Снайпер. Воин-призрак 2  - Изображение 3

Когда противников слишком много, приходится незаметно пробираться мимо, но вариантов здесь еще меньше. Даже не думайте красться на корточках, если игра предлагает проползти на брюхе: противник, стоящий к вам спиной в тридцати метрах, обязательно увидит сидящего в кустах снайпера. Доходит до смешного: враги замечают героя, спрятавшегося за бетонным забором или обвалившимся фасадом здания. Ну, вы поняли – «Would you kindly?»

Враги в Ghost Warrior 2 обладают не только рентгеновским зрением, но и коллективным разумом. Стоит одному вояке заметить торчащую из листвы пятку снайпера, как об этом узнают все бойцы в радиусе километра. Аналогичный эффект производит пуля, не попавшая во врага: промахнувшись по сидящему на башне вражескому снайперу, можно быть уверенным, что через секунду ваша позиция будет известна всем противникам. Ожидаемо, «нюх, как у собаки, а глаз, как у орла» компенсируется глупым и предсказуемым поведением: бойцы или садятся за ящик (обычно спиной к снайперу) или несутся в вашу сторону. Так что ИИ в Crysis 3 не так и плох.

Рецензия на Снайпер. Воин-призрак 2  - Изображение 4

Кстати, в отличие от Sniper: Ghost Warrior, построенной на Chrome Engine, сиквел использует CryEngine 3. Не сказать, чтобы это придало картинке красот – она не сильно лучше, чем в оригинале, и в целом кажется приветом из середины нулевых. Но настоящий ужас вызывают даже не сцены на движке, а замыленные пререндеренные ролики, напоминающие об эпохе PlayStation 2.

Рецензия на Снайпер. Воин-призрак 2  - Изображение 5 Youtube
Sniper Ghost Warrior 2 -- Launch Trailer

Зато локации на сей раз более разнообразны, а сюжет вполне оправдывает деление на акты. В первом нас ждут филиппинские джунгли, во втором – разрушенный Сараево образца 93-го года, в третьем – тибетские горы и древние храмы. При этом игра постепенно разгоняется, и заключительный акт лучше предыдущих и визуально, и геймплейно: будь такой вся Sniper: GW2, к оценке можно было бы прибавить минимум балл. Даже чекпоинты здесь расставлены более толково! Такое впечатление, что разработчики, наконец, поняли, что хотят сделать, но у них уже не осталось ресурсов на переделку первых двух актов.

От нехватки ресурсов страдает и мультиплеер. Один режим (Team Deathmatch), две карты (город и джунгли), пять почти идентичных снайперских винтовок (отличается лишь полуавтоматическая СВД), отсутствие выделенных серверов, но зачем-то невостребованная нынче поддержка игры по локальной сети. Увы, это не главные проблемы, ведь мультиплеер основан на скудной концепции: снайперы обеих команд занимают позиции и ждут, пока кто-нибудь не выдержит и не пойдет в атаку. Возможно, кому-то это покажется увлекательным, но большинство предпочтет променять реализм на динамику. Впрочем, о чем речь, если Sniper: Ghost Warrior 2 – линейный тир, в котором нормально реализована только стрельба из винтовки?

Текст: Денис Кублицкий


+
  • При стрельбе учитываются пульс снайпера, гравитация и направление ветра
  • Проходится за 5 часов
  • Русские говорят на нормальном русском даже в английской версии
-
  • Игра абсолютно, невероятно и чудовищно линейна
  • Неинтерактивное окружение и устаревшая графика
  • Редкие чекпоинты заставляют тратить много лишнего времени

Снайпер. Воин-призрак 2

  • Дата выхода: 15 марта 2013
  • Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
4.1
Оценка пользователей
Оценить игру
Игры в материале
  • Снайпер. Воин-призрак 2
50 комментариев