Стрим Steep
Стрим-центр12 в эфире
Гайд как не стать опущенным pwpl стримит Dark Souls
Как заработать на жизнь??? mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

30 16 14729

Рецензия на Sacred Citadel

30 апреля 2013, 12:54
Рецензия на Sacred Citadel - Изображение 1
Представить, что под брендом Diablo сделали плоский beat ‘em up с кривовато прыгающим в двойном прыжке паладином можно только в том случае, если бы Дьябло все-таки одолел всех этих героев, захватил наш мир и в отместку стал главой Blizzard. Однако на деле это всего лишь попытка оживить закисшую франшизу. Sacred когда-то называли чуть ли не главным убийцей лучшей в мире экшен-RPG, но вторая часть оказалась разочарованием, и, казалось, всю серию отправят на кладбище Diablo-клонов.

Впоследствии Deep Silver все-таки анонсировала Sacred 3, хотя и было понятно, что аудитория у игры уже не так широка. А значит, нужно как-то разогревать народ и двигать бренд в новом направлении. Поэтому был придуман кроссплатформенный спин-офф/приквел Sacred Citadel, которому и предстояло выступить на разогреве у будущего триквела.

Шансы на то, что это выступление забросают гнилыми помидорами, были велики, но провала не случилось: в адрес игры скорее можно услышать легкий свист, иногда даже переходящий в почти ободрительный. Хотя и бурных аплодисментов авторы явно не дождутся.

Да, с одной стороны, вместо большого сочного мира, свободы, скачек на лошадях, полуголой серафимки и вампирессы в латексе здесь безостановочное движение слева направо и постоянное насилие над клавиатурой в попытке выстучать очередное комбо, перепрыгнуть через врага или пропасть. Герои банальнее (воин, лучник, волшебница и ведьма), а знаковая для Sacred милашка-серафимка упоминается лишь в стартовом ролике, презентующем очередной сюжет о борьбе бобра с ослом. Не менее банально выглядит и кооператив: можно рубить врагов в капусту либо в гордом одиночестве, либо втроем с друзьями, выбрав себе героев по вкусу.

Да, с одной стороны, вместо большого сочного мира, свободы, скачек на лошадях, полуголой серафимки и вампирессы в латексе здесь безостановочное движение слева направо и постоянное насилие над клавиатурой в попытке выстучать очередное комбо, перепрыгнуть через врага или пропасть.

С другой стороны, игра не забывает о своих ролевых корнях, и именно в этом ее главное достоинство. Дело не ограничивается выбиванием экспы из врагов, радостным получением нового уровня с последующей прокачкой силы, защиты, ловкости и энергии. Те, кто испытывает нездоровую манию к разрушению бочек/ящиков в поисках красных бутылочек, монеток и экипировки, почувствуют тут себя как дома. В груде злата, зелий, яблок и окорочков (еда тоже восстанавливает здоровье), оставшихся после побежденных злыдней и расколошмаченного в щепки окружения, можно найти мощный меч, новые бронзовые латы или усиленный корсет для волшебницы. И даже разноцветные кристаллы, дающие временные бонусы к атаке или там защите.

Рецензия на Sacred Citadel - Изображение 2

С экипировкой все вообще интересно: помимо обычного урона оружие может наносить и специальный, замораживая врагов или, например, отравляя их ядом. В каждой руке можно держать разные орудия убийства, вольно комбинируя их эффекты. Некоторые булавы, мечи и корсеты еще и нагло предъявляют требования к определенному уровню персонажа.

Но самое интересное: в любой момент можно пойти не мочить врагов на следующем сюжетном уровне, а взять свое кровно заработанное и заглянуть в город. А там, помимо обязательных торговцев кристаллами, экипировкой и зельями, есть еще мужик, который за отдельную плату увеличит силу персонажа. И хиленький дядька, предлагающий сделать ставку на качество прохождения следующей миссии. Прямо как в Fable 2, вы можете гордо выпятить грудь и пообещать, что наберете определенный счетчик урона, ни разу не помрете или сделаете все в лучшем виде за отведенное время.

Скрасить вашу жизнь до свидания с «паханами» авторы пытаются всякими сюрпризами вроде носящихся по уровню вагонеток, делающих больно всем, оказавшимся на пути, но уж лучше бы они придумали некое подобие пазлов из Trine.

В таких условиях бессмысленное и беспощадное избиение врагов становится уже не таким бессмысленным. Появляется даже знакомый каждому манчкину ажиотаж, когда хочется набрать еще уровень, а потом еще и еще. Тем более что большинство боссов не получится пройти с первого раза: приходится именно что качаться, копить монетки и экспу, чтобы потом прийти и получить, наконец, сатисфакцию. Хотя, как вариант, можно позвать на помощь друзей.

К сожалению, даже со всей этой прокачкой скука постепенно берет верх. Проблема в том, что врагов, встречающихся до этих самых боссов, избивать слишком легко. С новыми уровнями вы, как положено, получаете доступ к более сложным и мощным комбо, но рядовое «мясо» послушно умирает толпами и от стандартных закликиваний. Понятно, что это такая традиция жанра beat ‘emup, но все равно неприятно.

Скрасить вашу жизнь до свидания с «паханами» авторы пытаются всякими сюрпризами вроде носящихся по уровню вагонеток, делающих больно всем, оказавшимся на пути, но уж лучше бы они придумали некое подобие пазлов из Trine. Без них и кооператив выглядит бедно. Герои мало отличаются друг от друга: основным оружием у всех выступают мечи-клинки-булавы, а вот луки, волшебные палочки и молоты почему-то приравнены к дополнительному и, соответственно, играют скорее вспомогательную роль. Да и вариантов взаимодействия между героями практически нет.

И все-таки попытка скрестить классический beat ‘emupс почти полноценной экшен-RPG гнилых помидоров точно не заслуживает. Свою цель игра выполнила: после Sacred *Citadel хочется дождаться Sacred* 3, а не забыть о ней окончательно. Главное, чтобы об игре не забыли сами авторы. Информации о третьей части до сих практически нет, а на все наши попытки напроситься на интервью издатель упорно отвечает в духе «Сейчас нам не до этого!».

Текст: Кирилл Волошин


+
  • Занятные сюжетные ответвления
  • Разнообразная экипировка
-
  • Мало вариантов взаимодействия между героями
  • Скучная игра

Sacred Citadel

  • Дата выхода: 17 апреля 2013
  • Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
  • Сайт: www.sacred-world.com
-
Оценка пользователей

Вы будете первым, кто оценит эту игру по достоинству

16 комментариев