Стрим Steep
Стрим-центр12 в эфире
ЗБТ ТОП ЖНЕЦ VOLKOFRENIA стримит Revelation Online
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Домик безумия. Эксперименты. MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

65 99 57514

Рецензия на The Crew

Все не то. Все не так

12 декабря 2014, 18:20
Рецензия на The Crew - Изображение 1
The Crew напоминает классического оборотня из слезливых фильмов/сериалов для девочек. Днем — красивая, с прокаченной «графикой»-торсом, веселая и беззаботная гонка. Ночью — вонючий и блохастый упырь, пытающийся высосать из игрока «кровь»-деньги и издевающийся во время каждого второго заезда. Первые три-четыре часа игра отчаянно пытается понравиться. Но затем резко и без предупреждений дергает стоп-кран: а теперь, дорогой, ты увидишь меня голенькой! И это страшное зрелище.
Рецензия на The Crew - Изображение 2

Главное достижение игры — это ее мир. От Лос-Анджелеса до знойного юга, от Нью-Йорка до заснеженных горных перевалов — в The Crew представлен каждый крупный регион США. Поездка от одной точки карты до другой может занять больше часа, и за это время ты увидишь и Йеллоустоун с его горячими источниками, и никогда не спящий Лас-Вегас. Проедешь вдоль многочисленных рек и озер, а также небольших, богом забытых ферм. Если никогда не были в США, то сможете составить хотя бы открыточное представление о стране. 

Я помню, как первый раз въехал в горный регион. Мой стриткар тут же начало носить из стороны в сторону — разгоняться до 220 километров в час было ошибкой. Из леса то и дело выбегали какие-то лоси и буквально бросались под колеса. Я поднялся по крутому серпантину, подъехал к огороженной металлическим отбойником обочине, посмотрел на открывающуюся панораму — красиво, черт возьми! Жаль, что после этого мне пришлось вернуться назад, к брошенной на полпути сюжетной кампании.

Рецензия на The Crew - Изображение 3
Рецензия на The Crew - Изображение 4
Рецензия на The Crew - Изображение 5

И вот тут проснулся оборотень. Сюжетная кампания рассказывает историю Алекса Тейлора, который попадает в тюрьму за то, что якобы убил брата. Из лагеря его вытягивает миленькая агентша ФБР, предлагающая свободу за сотрудничество: помогаешь развалить изнутри криминальную организацию гонщиков 510 — получаешь новый паспорт и шанс начать писать историю своей жизни с чистого листа. Филиалы 510 находятся во всех крупных городах США, поэтому Алексу вместе с другими членами команды предстоит объехать их все, попутно участвуя в нелегальных гонках, уходя от преследования полиция и даже «убивая» противников. 

На днях я зашел, чтобы просто покататься по миру, а в ответ — ошибка подключения, сервер недоступен. Через час ситуация не изменилась. Через два меня все-таки пустило в игру.

Сразу хочу оговориться: играть в одиночку можно, но The Crew требует постоянного подключения к Сети. На днях я зашел, чтобы просто покататься по миру, а в ответ — ошибка подключения, сервер недоступен. Через час ситуация не изменилась. Через два меня все-таки пустило в игру. Кроме того, даже если вы проходите игру один, то рядом с вами будут сосуществовать другие гонщики — и иногда, гады, таранить ради фана. Впрочем, под конец от скуки я занимался тем же, так что не мне судить «коллег».

Рецензия на The Crew - Изображение 6
Рецензия на The Crew - Изображение 7

С другой стороны, если хотите найти игроков для многопользовательских заездов, то здесь бывают проблемы: среднее время ожидания сбора группы в первые дни достигало пятнадцати-двадцати минут. Причем не важно, когда вы зашли в игру — ситуация не менялась ни утром, ни днем, ни ночью. Постепенно время ожидания сокращалось, но многие до сих пор жалуются на длительность подключений.

Из этого следует еще одна проблема — поиск денег. В The Crew реализована интересная система развития автомобилей. Вы покупаете базовую модель, а затем можете «поднять» ее до уровня стриткара, внедорожника, суперкара, раллийного или гоночного авто. Каждый шаг стоит все больших денег. Да и базовые модели стоят дорого. По крайней мере те, которые предлагают местные диллеры, начиная с середины игры. 

Рецензия на The Crew - Изображение 8

Я считал: если выполнить все сюжетные задания, а также дополнительные, то хватит далеко не на все топовые модели. Хотите расширять парк — ищите деньги. Единственный шанс их заработать — активно «замыливать» многопользовательские заезды. Но для этого нужно еще найти участников. Авторы The Crew предлагают альтернативу — купить премиум-валюту за реальные деньги. Я не противник условно-бесплатной модели, но не в том случае, если уже заплатил за игру. И если в Unity вам предлагают купить за реальные деньги какие-то шарфы и прочие элементы «декора» — это одна ситуация, которая имеет право на существование. В The Crew же мы должны «вкачивать» в игру дополнительные средства просто ради комфортной игры.

В итоге большую часть времени я провел в одиночных заездах с соперниками, которыми управляет искусственный интеллект. Скажу честно: крови упырь попил много. Особенно на заданиях-киллерах. Это такой тип гонок-дуэлей, в которых ты должен своим автомобилем за несколько минут уничтожить машину противника. Во-первых, у врага авто всегда мощнее твоего, поэтому подловить его можно только на опережении. Во-вторых, во время каждого такого заезда неприятель ведет себя абсолютно одинаково. Я ради интереса несколько раз проходил одну и ту же гонку сначала: траектория движения врага не меняется. Поэтому единственное рациональное решение — первый раз просто проехать на хвосте у цели, посмотреть, где и когда она будет поворачивать, перезапустить миссию и за минуту «убить» его.

Рецензия на The Crew - Изображение 9
Рецензия на The Crew - Изображение 10
Рецензия на The Crew - Изображение 11
Рецензия на The Crew - Изображение 12 Coub
The crew me rollin

Примерно те же проблемы возникают в гонках-преследованиях, когда за Алексом несутся копы или представители другой преступной группировки. Их машины всегда едут быстрее, они значительно маневреннее. Но вот загадка: в какой-то момент они тебя словно отпускают, дают фору в несколько секунд, позволяющую скрыться с экранов радаров. Я провел несколько часов в одной из таких миссий, чтобы понять принцип, по которому работает интеллект преследователей. Оказалось, есть невидимые границы, выезжая за которые срабатывает команда — «тормозим, ребята, даем ему шанс скрыться». 

Это то, что бросается в глаза. Но есть и более глубокие проблемы в работе искусственного интеллекта. К примеру, если враг врезался в дерево или ты намеренно выбил его с трассы, расчищая путь к победе, он обязательно появится впереди тебя. Иногда — буквально из воздуха. В такие моменты под матерный аккомпанемент ты либо выкручиваешь руль в другую сторону, либо экстренно тормозишь, чтобы не вылететь с трассы. За время прохождения кампании я с таким сталкивался раз пять-шесть, но только потому, что со временем научился предугадывать безумные выходки местного искусственного интеллекта. Но разве я должен это предугадывать?

Рецензия на The Crew - Изображение 13 YouTube
The Crew | Bugs and Fun
Рецензия на The Crew - Изображение 14 Coub
The Crew
Рецензия на The Crew - Изображение 15

Но попробую отбросить все вышесказанное и ответить на ключевой вопрос: что не так с The Crew? Я об этом думаю уже несколько дней и пришел к следующему выводу: кроме мира в этой игре ничто не работает так, как изначально задумывалось. Допустим, у каждого автомобиля есть уровень, который растет по мере увеличения уровня героя и установки новых деталей. Но враги, уровень автомобилей которых ниже на 60-80-100 пунктов, все равно и разгоняются быстрее, и нитро у них «термоядернее», и тормозная система работает более плавно. Или вот «закрытая» карта, для быстрого перемещения по которой мы для начала должны проехать по всем дорогам. Но и это обходится — достаточно использовать «телепорт», и за десять-двенадцать быстрых перемещений ты откроешь новый регион. А после этого и ездить от одной миссии до другой не придется: можно стартовать прямо с глобальной карты. Я не считаю это минусом, но зачем тогда изначально закрывать карту от быстрого перемещения, если этот запрет обходится за 10 секунд?

The Crew — это не провал. Здесь просто все не то. Все не так.


The Crew

  • Дата выхода: 2 декабря 2014
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360
  • Сайт: thecrew-game.ubi.com
6.3
Оценка пользователей
Оценить игру
Игры в материале
  • The Crew