12 20 5530

Рецензия на SSX

16 апреля 2012, 17:39
Рецензия на SSX - Изображение 1
Кто-то впервые встает на доску, а редакция Канобу в первый раз делает рецензию на SSX – симулятор безумных катаний по смертельным склонам. Мы решили узнать, насколько это весело, скользко и сложно. И заранее отметем ваши жалобы - что сноубордисты не могут летать рядом с вертолетом, не используют его для ТАКИХ трюков и, разумеется, не способны, «аки джедаи», просачиваться сквозь леса на запредельной скорости. Здесь по-другому и не бывает.

http://kanobu.ru/video/325661/

Первым делом игра объясняет, что нашей великолепной команде все по плечу. Представляете, сколько раз они его ломали? Не хватает легендам SSX только денег. Поэтому, ради привлечения спонсоров, устраиваются самые рискованные на свете заезды. Вот и вся история – если не считать комиксов про всех «фриков», за которых удастся поиграть. Остается только путешествовать по скалистой планете и покорять… вернее, съезжать с новых вершин. Для разнообразия, каждый «фрик» открывается только в определенных регионах и обладает уникальной способностью. Вот, тяжеловес-растаман, выдерживающий низкую температуру. Стоит загнать его с холода на солнышко, и подмороженный костюм заряжается для нового захода в ледяную пещеру. Или хрупкая девушка в летающем наряде, который будет очень кстати, если внезапно закончилась трасса.

Рецензия на SSX - Изображение 2

Каждая гора, что называется, «с характером». В Сибири ржавеют старые заводы, в Антарктиде можно запутаться в сети подземных пещер и замерзнуть насмерть. Хотя, если вы вообще не будете управлять персонажем – он и сам доедет. И не только до первого препятствия. Если у вас есть опыт игры в Skate, местное управление покажется несложным. Вы можете использовать правый «стик» или кнопки, главное – не повторяться в трюках. Стоит выполнить оригинальное «па» в воздухе, как шкала ускорения начнет заполняться, разгоняя вас к финишу. Трудности появляются на втором часу игры, когда трассы и освещены плохо, и деревьями завалены. Тем временем, соперники выделывают восьмерки, словно ими выстрелили из пушки, а вас - легонько толкнули вниз. Сперва это напрягает, но только так вы откроете все возможности игры – заставляя себя крутиться и рисковать ради победы. Во-вторых, горе-трюкач всегда может отмотать время назад, хоть и не безнаказанно.

Рецензия на SSX - Изображение 3

Довольно вяло дело обстоит с экипировкой. Кровно заработанные очки можно потратить на элитную доску или защиту. Костюмы почему-то лишены особых свойств и различаются только по цвету. То же можно сказать про большую часть оборудования – покупать второй комплект бессмысленно. Намного интереснее их просто открывать и использовать. Поможет в этом пилот, который дает советы на самых сложных участках трассы. Второй и более серьезный недостаток SSX – невозможность сходу подключить второго игрока. Хотите соревнований – идите в сетевой раздел и вводите ключ для мультиплеера. Возможно, разделение экрана испортило бы картинку или добрососедские отношения – но потребность в живых соперниках не исчезает. Вместо этого вам предлагают или оттачивать мастерство в испытаниях, или искать удаленных соперников.

Рецензия на SSX - Изображение 4

В защиту сетевых состязаний скажем, что здесь вы получаете максимальный выбор. Любые трассы, персонажи, экипировка – свободы намного больше, и всё заблокированное можно тут же выкупить за очки. К этому времени вы уже неплохо изучите трассы, так что соревнования будут выглядеть зрелищно. По большому счету, упрекнуть разработчиков не в чем. Даже если спуск показался вам слишком сложным, после нескольких попыток вам могут на автомате засчитать победу и очки. Так что поздравляем с выходом очередной игры, в которой никого не надо убивать, чтобы получить удовольствие.
8.0 (система оценок)
Текст: Константин Петруша
Рецензируемая версия: PS3


SSX

  • Дата выхода: 2 марта 2012
  • Платформы: PlayStation 3, Xbox 360
  • Сайт: www.ea.com
-
Оценка пользователей

Вы будете первым, кто оценит эту игру по достоинству

20 комментариев