15 июня 2011Игры
Обновлено 16.01.2016

Рецензия на Infamous 2

Рецензия на Infamous 2 - изображение обложка

Коул МакГрат, главный герой Infamous 2, мечет из рук молнии, бросает во врагов электрические сгустки и лазает по стенам домов, как герой фильма «Ямакаси»; эту беспечную картину омрачает грядущий визит некоего «зверя» - монстр, которого, судя по всему, герои игры ждали ближе к финалу, неожиданно появляется в завязке и портит вечеринку.

https://kanobu.ru/video/243935/

После непродолжительной схватки Коула увозят подальше от места происшествия и дают установку: подготовиться к встрече со «зверем», собрав ряд артефактов, которые позволят сделать всю эту электрическую иллюминацию более убедительной. МакГрат, тем временем, продолжает скакать по крышам, попутно заряжаясь от случайных розеток и электроприборов.

Рецензия на Infamous 2 - фото 1

InFamous 2 – очень веселая, но крайне бессмысленная игра. Здесь свободный город, перемещение по которому ничем не ограничено, куча сюжетных и случайно сгенерированных заданий, но все они – об одном и том же: посадить как можно большее количество прохожих на карманный электрический стул. От выбора жертвы зависит та самая репутация из русского названия игры: в любой момент вы можете обрушиться на группу хиппи, раскидать их по закоулкам и высосать из каждого жизнь, а можете спасти их от вооруженного хулиганья, вылечить и нейтрализовать обидчиков – за успехи здесь дают опыт, попутно напоминая о сдвиге кармы в ту или иную сторону. Полученные очки можно тратить на всякие обновления и улучшения для электроударов, а так же прокачивать уровень владения дрыном, который болтается у МакГрата на спине. На что влияет репутация – понять сложнее: даже если вы изо всех сил стараетесь не ранить мирных жителей, сравнивая с землей очередной квартал города, а сбитых с ног вооруженных врагов не убиваете, милосердно связывая по рукам и ногам, вас все равно будут кошмарить со всех сторон.

Рецензия на Infamous 2 - фото 2

Оказав помощь нерадивому полицейскому при разминировании бомбы, можно через минуту завернуть за угол и выхватить от отряда ГИБДД-шников, которым плевать и на вашу репутацию, и на все ваши поступки. То же самое происходит во время массовых перестрелок: вклинившись между враждующими ополченцами и копами, получать в итоге придется и от тех, и от других – видя падающего с крыши МакГрата, оппоненты чудесным образом объявляют друг другу негласное перемирие и сосредотачивают весь огонь на главном герое. В конечном счете, через пару часов все это очень сильно утомит любого, и желание изгаляться с тактикой боя и драться вообще – отпадает: проще запрыгнуть на трамвайные провода и уехать от врагов подальше.
С монстрами ситуация аналогичная: чаще всего они ходят группами и бьют так сильно, что герой, как мячик, улетает на несколько метров в сторону – лучше залезть на крышу и расстрелять мутантов с высоты; в ближнем бою спорить с ними практически бесполезно.

Рецензия на Infamous 2 - фото 3

На старте скакать по крышам, фонарным столбам и архитектурным памятникам вымышленного города очень увлекательно: в InFamous 2 все трюки оформлены зрелищно – они, в общем, и есть основная ценность игры, и, одновременно, ее главная проблема, потому что за акробатикой тут, по сути, больше ничего и нет.
Чтобы как-то исправить это недоразумение, разработчики внедрили в игру редактор, позволяющий создавать собственные миссии – они распространяются через PSN и случайным образом появляются на глобальной карте, если вы подключены к сети. Тут большой простор для фантазии: от традиционных боевых миссий до стелса и невнятных гонок, но при прочих качествах InFamous 2 сам факт наличия редактора в игре похож на дешевую попытку авторов завоевать внимание публики – мол, не нравится игра – сделайте свою.

Наша оценка - 7.0

Комментарии 130
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Just_Ice
Just_Ice
Оценка - правильная, в кой то веки:)
clEYE
clEYE
спонсирование сони закончилось)) но с оценкой категорически не согласен. наверно началось спонсирование майкрософт.(ждем обзор на гирзы 3 с оценкой 10 из 10)