24 мая 2011Игры
Обновлено 30.05.2016

Рецензия на Brink

Рецензия на Brink - изображение обложка

Многих мучает одна несостыковка: если случится страшная катастрофа, как во вселенной “Метро 2033”, станут ли выжившие торговать друг с другом, путешествовать и делиться остатками? В суровом мире Brink накопилось слишком много таких вопросов, но ни одного доброго самаритянина в игре вы не встретите – жители мегаполиса заранее отгородились стеной от приезжих и нанимают тех разве что в охрану. Ну а нищие, что ютятся в гаражах, и рады бы раздать все поровну, да кроме оружия у них ничего не осталось.

https://kanobu.ru/video/235966/

Город будущего – вроде бы и единственное спасение, и символ зла. Поэтому, в самом начале вы должны сделать выбор – стать плохими парнями с хорошими целями, либо перейти на сторону цивилизованных горожан, которые разочаровались в гуманных методах.

Рецензия на Brink - фото 1

Разумеется, мы решили сбежать из этого ужасного места, сделали себе носатого дистрофика и… вместо перестрелок надолго застряли в редакторе внешности, способностей и оружия. К счастью, многие улучшения зарабатываются не только в сетевых матчах, но и испытаниями – так что игра поощряет изучение разных режимов. Досадно только, что своего уникального героя нельзя, как в Battlefield, быстро подгрузить на другом компьютере. Для этого нам пришлось лезть глубоко в папки Steam и копировать крохотный файл весом в восемь килобайт. Видимо, это уже неподъемная для хранении в сети информация.

Рецензия на Brink - фото 2

Вернемся к сюжету. Авторы Brink заявили о своей игре как о любопытном эксперименте. Словно в Left4Dead, вы можете набрать себе в команду живых напарников, а зомби… то есть, соперники могут также подгружаться в виде других игроков – по ходу матча. Возможно, некоторых не устроит то, что заданий за каждую сторону придумано всего около семи. Но все они проходят в разных районах города-ковчега – и обязательно - с заставками. Как вы уже поняли, с сюжетом у игры проблем нет, внешность героев нарочно искажена, да и голоса надрываются, чтобы соответствовать единому стилю – «намеренного преувеличения». Увы, встречается и вовсе «нехудожественный перебор» - во время матчей крики сводятся игрой не лучшим образом: надоедают, и зачастую просто нелепы.

Рецензия на Brink - фото 3

С другой стороны, авторы неплохо подобрали задания, а еще лучше - продумали сами уровни. Например, тощие напарники могут быстренько забраться по ящикам в такое место, куда команда будет плестись еще полминуты. Только отдаляться от коллектива мы не советуем – в игру набираются соперники примерно вашего ранга или даже выше, они таких ошибок не прощают. Каждый боец обладает своей задачей, на которую его буквально разворачивает и направляет круглое меню. Ну а самые скучные поручения достаются медикам и пулеметчикам – лечение и, в крайнем случае, минирование. К счастью, цели обновляются каждые пять-десять минут, да и специальность легко меняется у ближайших пультов.

Рецензия на Brink - фото 4

Сюжетная кампания помогает вам набрать более десяти уровней, причем один и тот же герой без проблем участвует как в заданиях за гостей, так и помогает основателям города – достаточно сменить костюм. Но мы пошли трудным путем и зачем-то сделали себе нового персонажа. Полицейский, подозрительно похожий на доктора Хауса, сразу получил все открытые ранее примочки для оружия – но не более того. Вероятно, развивать еще одного героя стоит хотя бы из-за комплекции – толстячок поднимает тяжелое оружие и принимает на пузо больший урон. Но, забраться на ящики для него – едва ли не отдельное задание.

Рецензия на Brink - фото 5

Все ждали, что Brink будет смесью Team Fortress 2 и Mirror’s Edge. Ведь самые юркие и худые получили способность лазить на антресоли и бегать по стенам. На самом деле, игроки до десятого уровня редко пользуются короткими путями и чаще уходят в оборону – обложившись турелями. Возможно, людям непривычно куда-то карабкаться, когда под ними все бегают и стреляют. Но когда они освоятся и получше узнают местность, сетевая игра полностью преобразится. Главное, чтобы люди не забросили Brink. Ведь ранняя версия, мягко говоря, забагована – время от времени возникают проблемы со звуком и подтормаживания – особенно в сетевой игре на приставках. В качестве извинения, разработчики решили сделать ближайшее дополнение бесплатным, а также вовсю работают над заплаткой – пока их чудо-Ковчег не потонул от пробоин.

Рецензия на Brink - фото 6

Несмотря на спорный запуск, Brink вполне достойна высокой оценки и, конечно же, масштабного продолжения. Кто знает, какие сюрпризы находятся за океаном, да и в злосчастном городе наверняка найдутся еще интересные заброшенные места. Надеемся, авторы придумают, как заставить игроков использовать все акробатические приемы. А также сделают что-нибудь с внешним видом персонажей – вы ведь чувствуете, что создали уникального героя, но в бою сами почти не обращаете внимания на костюмы врагов, да и на вас никто не будет заглядываться. Но авторы Brink любят крайности, так что мы и дальше будем с интересом следить за их проектами.

Наша оценка – 8.0

Комментарии 17
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
gorkon
gorkon
Сказали сбежать, а выбрали охрану)
James Rainor
James Rainor
Динамичная и уже вполне допиленная, ждем контента...
mrNOname
mrNOname
Хорошая рецензия.ИМХО конечно, но некоторые уровни плохо сбалансированы.Но в целом игра порадовала)