01 декабря 2010Игры
Обновлено 23.02.2016

Рецензия на Need For Speed: Hot Pursuit [2010]

Рецензия на Need For Speed: Hot Pursuit [2010] - изображение обложка

Автор рецензии - Кирилл Перевозчиков.
Серия Need for Speed переживает очередную перезагрузку. После провального Undercover и хардкорного SHIFT ЕА решили вернуться к одной из самой популярных, но незаслуженно забытых тем сериала – теме полицейских погонь. Возрождение бренда Hot Pursuit отдали людям, лучше всего понимающим смысл в сумасшедших аркадных гонках, – студии Criterion Games, бессменному разработчику сериала Burnout.

https://kanobu.ru/video/177339/

Действие новой Need for Speed: Hot Pursuit (2010) разворачивается на воображаемом побережье Seacrest County, где полиция ведет непрекращающуюся войну с нелегальными гонщиками. Играть можно как за гонщика, так и за копа – обе карьеры совмещены на одной глобальной карте. У каждого из персонажей есть по 20 уровней для прокачки: и если полицейский просто повышается в звании, то стритрейсер стремится к верхней строчке списка Most Wanted.

Рецензия на Need For Speed: Hot Pursuit [2010] - фото 1

Сами заезды у каждого из персонажей делятся на два основных вида: с погонями и без них – есть и классические кольцевые гонки, и что-то похожее на режим Time Trial. Новые события открываются на карте постоянно, поэтому всегда можно выбрать, что интереснее – поучаствовать в заезде на время, удрать от полиции, или же самому заняться отловом правонарушителей.

Рецензия на Need For Speed: Hot Pursuit [2010] - фото 2

За каждое успешное действие – будь то призовое место в гонке, открытие нового обходного пути или особо красивое уничтожение противника - начисляются специальные очки опыта Bounty, которые автоматически открывают новые машины и вооружение. И если машины хорошо сбалансированы и серьезно отличаются только внешним видом и особенностями поведения на трассе, то с оружием все куда интереснее. Дело в том, что у гонщиков и полицейских есть набор специальных гаджетов. И те и другие могут сбрасывать на дорогу шипы или глушить электронику противника прицельным электромагнитным импульсом. Но в распоряжении полицейских также есть запрос кордона на дороге и вертолет, сбрасывающий шипы прямо перед носом противника. Гонщики отвечают на это турбо-ускорением и специальной “глушилкой”, временно блокирующей все возможности полицейских. Все эти бонусы также могут прокачиваться, становясь более эффективными – в кордоне на дороге будет больше машин, вертолет научиться сбрасывать по несколько шипов за раз, а турбо-ускорение будет давать куда большее преимущество по времени.

Рецензия на Need For Speed: Hot Pursuit [2010] - фото 3

Вся эта яростная борьба проходит в окружении великолепных и крайне разнообразных пейзажей – в игре постоянно меняется местность, время суток и погодные условия. Мастерам оптимизации из Criterion удалось создать идентично красивые версии Hot Pursuit для всех трех главных платформ. Лицензированные машины выглядят роскошно, красиво бьются в эффектном slo-mo, а эталонный саундтрек не даст заскучать за рулем. Владельцев ПК-версии, кстати, порадовали текстурами высокого разрешения и отличной оптимизацией, но почему-то обделили сглаживанием – его должны вернуть с ближайшем патчем.

Рецензия на Need For Speed: Hot Pursuit [2010] - фото 4

Сложно сказать, что в Hot Pursuit делать интереснее – удирать от полицейских или же выступать в их роли. Драйва в любом случае будет предостаточно: машины управляются легко, хотя и не так аркадно, как в Burnount: Paradise. Традиционное нитроускорение зарабатывается за опасную езду у гонщиков и за успешное преследование у полицейских. По субъективным ощущениям, играть за гонщиков немного легче – хотя игра в целом не отличается высокой сложностью, получить «бронзу» можно практически везде. А вот с «золотом» придется попотеть – здесь и жесткие временные ограничения, и штрафы за столкновения в заездах на время, и слегка жульничающий искусственный интеллект, который умеет телепортироваться поближе к игроку, если тот успел хорошо оторваться.

Рецензия на Need For Speed: Hot Pursuit [2010] - фото 5

Но по-настоящему Hot Pursuit расцветает только в онлайне. Местная система Autolog не только ведет тщательную статистику всех ваших достижений, но и постоянно сравнивает их с результатами друзей. Онлайн настолько прочно интегрирован в игру, что за победу в многопользовательских заездах начисляется тот же самый опыт, что и в одиночных гонках. А если кто-нибудь из ваших друзей побил только что установленный рекорд трассы, игра об этом любезно сообщит и предложит устранить несправедливость. Здесь даже есть некоторое подобие социальной сети – личные сообщения, стена, запросы и уведомления. Играть в Hot Pursuit без включенного Autolog – все равно, что играть Battlefield или Call of Duty, ни разу не заглянув в мультиплеер. Прекрасный одиночный режим – только вершина айсберга, скрывающего под водой десятки часов куда большего веселья.
Оценка - 8.7

Комментарии 19
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Amatsu
Amatsu
Когда же мне уже посылку с канобу отправят... -_- поиграть охота