Стрим Steep
Стрим-центр10 в эфире
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

64 26 16697

Рецензия на Mark of the Ninja

14 сентября 2012, 19:40
Рецензия на Mark of the Ninja - Изображение 1
На сильный, но тихий клан ниндзя нападают вооруженные до зубов и облаченные в броню солдаты одной корпорации. Успешно отбившись от посетителей, глава клана поручает лучшему воину теней (то есть – игроку) узнать, кто послал солдат, и объяснить им, почему ниндзя не любят сюрпризов. Все это – лишь фон для реализации всех успешных стэлс-механик за последние несколько лет.
Рецензия на Mark of the Ninja - Изображение 2

В формуле Mark of the Ninja слишком много ложных параметров, будто нарочито сбивающих с толку аудиторию и отталкивающих их от покупки. Дурацкое название, вялые продвижение и реклама, незаметный анонс (только сейчас вспоминается, что игра была показана весной через довольно любопытный текстовый квест), визуальный стиль как в комиксах с упором на насилие, и не самое однозначное прошлое самих разработчиков (дилогия Shank критиковалась за скачущую сложность, однообразие, но привлекала внимание графикой и динамикой). Но знать обо всем этом не обязательно или даже вредно. Mark of the Ninja – отдельная, крайне комплексная история.

Формально игра состоит из того, что мы уже видели в других стэлс-экшнах. Исследование запутанного уровня, прятки в тенях от лучей фонариков, использование крюка на подвешенных платформах, скрытные убийства, использование арсенала различных устройств вроде фейерверков и дымовых шашек. Но замечательной Mark of the Ninja делает невероятно гармоничное, продуманное и сбалансированное их использование. Ниндзя обладает невиданной ловкостью, может карабкаться по стенам и потолкам, пролезает в вентиляционные люки, прячется за клумбами и мусорными ящиками. Эти умения нужны, чтобы проскальзывать незамеченным мимо врагов. Ну, или тихо их убивать. Главное – всегда оставаться в тени. Авторы провели впечатляющую работу со светом, тщательно продумав, как далеко видят враги, насколько сильно светит потолочная лампа и с какой скоростью напуганные солдаты начинают махать фонарем. Это изящно подчеркивается и визуально: на свету все модели цветные, в тени - черно-белые, а если их вообще не видно, то значит их слышно.

Рецензия на Mark of the Ninja - Изображение 3

Как профессиональный ниндзя, главный герой умеет очень хорошо слушать. Звук играет одну из главных ролей. Шаги, удары, стрельба – все это отображается в виде маркеров-«кругов», по которым нужно ориентироваться, где сейчас находится противник и что он делает. Звучит это, возможно, несколько натянуто, но ориентирование по звукам спасет вам жизнь не один раз, ведь часто работать приходится в полной темноте, выглядывая из щели где-нибудь в канализации.

Вся акробатика, исследование запутанных уровней и использование гаджетов остается интересным на протяжении всех пяти-шести часов (плюс еще столько же и больше – при повторном прохождении New Game Plus и поиске секретов, артефактов, свитков) благодаря постепенному вовлечению игрока в азы ниндзя-искусства. На первом уровне вы учитесь управлению и основам, во втором начинаете использовать гаджеты, в третьем знакомитесь с системой улучшений и открываете все новые и новые возможности ниндзя, и так далее.

Рецензия на Mark of the Ninja - Изображение 4

Каждый уровень представляет собой запутанный лабиринт, по которому, как паук, ползает главный герой, высматривает и высчитывает маршруты охраны, прикидывая план действий и не забывая о запасном варианте на случай, если все пойдет не так. Но удобное и отзывчивое управление помогает все сделать именно «так». В итоге получается, что ты носишься по локациям, в прыжке кидаешь кунай в лампу, приземляешься на голову противнику, тут же прыгаешь на потолок и наблюдаешь, как ошарашенный друг недавней жертвы палит во все стороны со страху – и это ни каплю не надоедает. Mark of the Ninja сделана – точнее сказать, собрана – из тысячи мелочей очень умело, играется очень легко, но заставляет думать и просчитывать ходы наперед, но при этом нисколько не проседает в скорости. Западные журналисты наперебой кричат о «лучшей стэлс-игре за многие годы» и ставят Mark of the Ninja высшие оценки. Но это тот самый случай, когда выпендриваться не нужно. Лучше согласиться и продолжить играть.

8.5 (система оценок)
Текст: Вячеслав Мостицкий
Рецензируемая версия: XBLA


Mark of the Ninja

8.8
Оценка пользователей
Оценить игру
Игры в материале
  • Mark of the Ninja
26 комментариев