Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

270 249 46764

Рецензия на Hitman: Absolution

18 ноября 2012, 17:00
Рецензия на Hitman: Absolution - Изображение 1
Через тридцать минут после начала Hitman: Absolution агент 47 острым лезвием соскребает с затылка штрих-код, объявляет своим работодателям вендетту и отправляется за помощью в ближайший дом милосердия. Виной всему - генетически модифицированная девочка Виктория, за которой охотятся и Агентство, и ряд влиятельных бизнесменов Соединенных Штатов. Io Interactive явно вдохновлялись американским «грайндхаусом»: гротескные персонажи, фирменное освещение и выцветшая картинка, значительная часть действия происходит в Северной Дакоте – сложно придумать более нетипичного антуража для игры про убийцу в безупречном пиджаке.
Рецензия на Hitman: Absolution - Изображение 2

Но выпускать спустя шесть лет после Hitman: Blood Money игру, строго следующую традициям серии, – коммерческое и творческое самоубийство. За это время успели выйти Assassin’s Creed, Batman Arkham City и Splinter Cell Conviction, а сам жанр стелса слился в экстазе с экшеном. В принципе, Hitman Absolution можно пройти и таким способом – в ответ на это игра усмехнется и выпишет вам самый низкий рейтинг и тотчас же сравнит его со средним по стране и миру.

Рецензия на Hitman: Absolution - Изображение 3

Финальный счет всегда находится на виду (в правом верхнем углу экрана) и составляется не только из степени элегантности очередного убийства, но и из тысячи нюансов: меняли ли вы маскировку и одежду, убивали ли охранников или просто оглушали их, собирали ли доказательства своего присутствия на видеопленках, и так далее и тому подобное. Всего в каждой миссии присутствует несколько десятков «челленджей», и чтобы выполнить все потребуется пройти их несколько раз.
Но теперь «Хитман» стал гораздо доступнее для случайных людей: по нажатию на правый бампер геймпада активируется режим «интуиции» - продвинутый аналог «орлиного зрения» из Assassin’s Creed, который не только подсвечивает всех врагов, но и показывает их пути, а также всевозможные интересные места и предметы на уровне – каждый из которых поможет придать очередному убийству изящества. Исчезли камеры слежения, их место занял улучшенный искусственный интеллект противников – и хотя с боковым зрением у них по-прежнему проблемы, реагируют они на наши действия куда адекватнее. Например, могут заметить, что лысый мужчина с каменным выражением лица не очень хорошо подходит на роль уборщика – и забить тревогу. Снимать подозрения помогает все та же «интуиция» - зажав кнопку, можно ненадолго отвлечь внимание NPC и спешно отойти в сторону (шкала очень быстро заканчивается).
Как и прежде, уровни содержат в себе огромное количество всевозможных историй – у наших жертв есть определенный набор занятий, каждое из которых можно (и нужно) саботировать для получения Signature Kill – убийства, которое будет выглядеть как несчастный случай. Необходимые ингредиенты не всегда лежат на виду – порой игра превращается в настоящий квест, когда нужно найти правильную одежду, попасть в охраняемую зону, выкрасть оттуда взрывчатку и, наконец, заложить ее в нужном месте. Не забывайте слушать диалоги NPC – помимо того, что они отлично прописаны, второстепенные персонажи могут дать вам множество подсказок о способах устранения жертвы.

Рецензия на Hitman: Absolution - Изображение 4

Правда, говорить об Absolution в терминах прошлых игр серии не вполне правильно – хотя бы потому, что здесь есть магистральная сюжетная линия, которая часто тянет одеяло на себя и показывает совсем нетипичные для Hitman ситуации – спасти заложника, скрыться от преследования полиции, затерявшись в толпе и успев сесть на поезд. Отдельные задания и вовсе длятся по 5-10 минут – но даже в них есть вариативность, и они гарантировано отложатся в памяти надолго. Все это подается в стильной визуальной оболочке: движок Glacier 2 отлично выглядит как на PC, так и на консолях – правда, назвать реалистичной местную картинку нельзя, слишком уж вольно разработчики обращаются со спецэффектами и светофильтрами. Йеспер Кид покинул кресло композитора серии, но, если честно, этого совсем не замечаешь: и музыка, и игра актеров, и все остальные компоненты преследуют одну цель – сделать из «Хитмана» увлекательный road movie с самыми разнообразными уровнями и ситуациями.

Рецензия на Hitman: Absolution - Изображение 5

Absolution длится непривычно долго для современных игр: что-то около 15-20 часов, в зависимости от того, насколько дотошно вы решите исследовать местные уровни. Некоторые тактические схемы требуют отдельной усидчивости: никаких быстрых сохранений здесь нет, а есть 2-3 чекпойнта, которые нужно самостоятельно находить и активировать (работать будет тот, который вы включили последним). Это здорово добавляет игре «челленджа»: даже на нормальном уровне сложности вы будете плеваться, злиться и в десятый раз перезагружать «сейв», чтобы добиться Signature Kill для каждой из жертв на уровне (мы ведь не говорили, что, как правило, целей несколько?).

Рецензия на Hitman: Absolution - Изображение 6

Этот перфекционизм, который прививают игроку IO Interactive, увы, не относится к техническому исполнению игры – и если от багов удалось практически полностью избавиться, то от тормозов на PC не застрахованы даже обладатели самых мощных видеокарт. Консольные версии работают лучше, но традиционно уступают в разрешении текстур и качестве сглаживания – так что выбор платформы для Hitman Absolution будет не самым простым. Ориентируйтесь на ту версию, которую наверняка приобретут ваши друзья – местный онлайн-режим Contracts позволяет создавать собственную линию прохождения уровня «на лету», чтобы потом дать пройти ее другим игрокам. Кто будет целью миссии, и как ее нужно будет устранить – зависит только от ваших действий. Интересная концепция, которая потенциально способна продлить жизнь игры еще на пару месяцев.

Рецензия на Hitman: Absolution - Изображение 7

Одна из самых запоминающихся сцен Absolution – момент, когда Сорок седьмой останавливается в мотеле, заказывает виски в номер, принимает душ и надевает пестрый халат. Этот трогательный эпизод очеловечивания хладнокровного убийцы прерывает банда монашек с гранатометами – мотель мгновенно превращается в горящие руины, а игра отправляется обратно в ад. Сорок седьмому, по всем библейским законам, также светит преисподняя; но игра называется Absolution не просто так – быть может, надежда на искупление грехов у него все-таки есть.

9.0 (Отлично)
Текст: Кирилл Перевозчиков
Рецензируемая версия: PC, Xbox 360


Hitman: Absolution

  • Дата выхода: 20 ноября 2012
  • Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
  • Сайт: www.hitman.com
8.6
Оценка пользователей
Оценить игру
Игры в материале
  • Hitman: Blood Money
  • Hitman: Absolution