Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

84 30 14233

Рецензия на Gears of War: Judgment

24 марта 2013, 23:22
Рецензия на Gears of War: Judgment - Изображение 1
Judgment – это не Gears of War. Точнее, эта не та игра, которая несла знамя Xbox 360 плечом к плечу с Halo, укрепила репутацию Epic Games и сделала Клиффа Блезински рок-символом игровой индустрии.

Оригинальная трилогия стартовала громко, продолжилась с шиком и завершилась два года назад красиво. Огромные мужики с безнопилами и глубокий сетевой режим полюбились публике – в основном американской – и продолжение не могло не последовать. Только что говорить, если все главное уже сказано? Разве что оставлять заметки на полях и вклиниваться в уже законченный рассказ с комментариями.

Выходу Gears of War: Judgment предшествовали не самые приятные события. Польскую студию People Can Fly, авторов прекрасной в своей тупизне Painkiller и аналогичной Bulletstorm, Epic Games купила в августе 2012 года, по пути лишившись ее креативного директора и со-основателя Адриана Хмиларжа и двух главных художников. Примерно в это же время из Epic ушел «главный по Gears of War» Род Фергуссон, переметнувшись в сторону Irrational Games и BioShock Infinite. Спустя три месяца его примеру последовал «патриарх всея Epic» Клиффи Би. А уже в декабре по личным причинам помахал рукой и президент Майк Каппс, который руководил студией на протяжении десяти лет. Несложно представить, какие пертурбации творились в Epic и People…  все эти полгода. В завершении, моральный дух был подорван крайне неприятным «сливом» полной версии игры в Сеть примерно за месяц до релиза. Даже в России некоторые розничные сети начали продавать диски на две недели раньше положенного срока. Но если последние два факта никак на качество продукта повлиять не смогли, то все остальное является следствием качества Judgment в его финальном виде.

Рецензия на Gears of War: Judgment - Изображение 2

В коробку Judgment услужливо кладут код на закачку оригинальной Gears of War и двухдневную подписку на Xbox LIVE Gold. Хорошо бы такая практика стала постоянной для игр-приквелов.

На первый взгляд, приквел ничем не уступает оригинальной трилогии. Главного друга Маркуса Феника Дэймона Бэйрда со товарищи судит военный трибунал за ослушание прямых директив и измену. "Со товарищи" - это чернокожий юморист Августус Коул, суровый Гаррон Падук с акцентом и член Академии София Хендрик - и за всех нам предстоит поиграть. Вся история Judgment, как в Dragon Age 2 – это ретроспектива, воспоминания, показания суровых двухметровых вояк с мрачным чувством юмора. Это внешне. Внутренне - это набор комнат-эпизодов, в которых происходят перестрелки разной степени напряженности. И все. Никаких скриптовых сцен, никакого транспорта, никаких необычных ситуаций. Только четыре бойца, турели и много-много врагов, прущих изо всех щелей. Перестрелки возведены в абсолют, достигнув в своей непритязательной простоте таких высот, что их даже можно описать словом «аркадные». Сюжет при этом вынесен за скобки. История Gears и ранее не выдавливала слезу и не уходила в трансцендентное, но создавала интригу и запоминалась очень яркими и сильными моментами – да и саркастичный «черный» (во многих смыслах) юмор добавлял очков.  В общем, сказать, что выкинули лишнее, не получится. Но то, что есть, базируется на проверенной годами механике и до сих пор исправно работает, доставляя скромные радости виртуального насилия в гостиные по всему миру.

Как-то разнообразить инсектоидный холокост People Can Fly решили двумя интересными способами. Первый – это аккумуляция очков и выдача медалей за особо продолжительную цепочку мертвых тел. Здесь все понятно – соревновательный дух, ачивомер и выяснение «кто круче».  Второй - это модификаторы заданий Declassify, которые активируются нажатием кнопки у красного подсвеченного черепа на стене. Таким образом, в показания персонажей добавляются различные новые обстоятельства. "Мы не знали, что у локустов прибыло подкрепление" - и на поле боя появляются несколько "бумеров". "У нас кончились патроны, поэтому нам пришлось тяжело" - и в арсенале у вас только пистолеты. Модификаторов много и они интересные: то неожиданно вторая волна врагов появляются за вашими спинами, то враги начинают использовать дымовые шашки, из-за чего дальность видимости не превышает метра, и так далее. Мне даже показалось, что первое прохождение и должно быть с постоянно включенными модификаторами Declassify. Слагаемые постоянно меняются местами еще из-за того, что подбор врагов происходит случайным образом: если минуту назад вас убила огромная каракатица, то, возродившись, вы скорее всего встретитесь с тремя снайперами. Праздник портит внезапно отупевший искусственный интеллект как врагов, так и сопартийцев. Поэтому крайне рекомендуется сразу же приглашать еще троих друзей – они-то уж точно не помешают вам насладиться отсутствием какой-либо вменяемой истории. В итоге, стрелять в Judgment интересно и весело. А это, пожалуй, главный комплимент, который можно сказать шутеру.

Рецензия на Gears of War: Judgment - Изображение 7

Judgment легче предыдущих частей, поэтому начинать можно сразу с режима Hardcore

Окей, с одиночной частью более-менее разобрались. Но, как известно, во многом успех Gears of War обусловлен первоклассным мультиплеером. А недовольный фанатский гул начал собираться вокруг Judgment еще до выхода. Как оказалось, на то есть причины. Во-первых, убрали режим Horde – сражение с волнами врагов и параллельным возведением укреплений. Вместо него – классово-ориентированный OverRun и его аналог с ботами Survival. Overrun позиционируется как нечто новое: четыре класса солдатов COG против восьми видов локустов, от мелкого тикера до бронированного бумера (всего до 10 живых человек) – идея, логично заимствованная из режима Beast из Gears of War 3 , где ты собирал очки, чтобы отправлять все более сильных монстров для атаки на людей. Играть по такой схеме непривычно и вроде бы весело, но глубины и испытания стойкости игроков, которые были в Horde, нет и в помине.

Еще тут есть стандартный набор режимов: вечный «все против всех», командные бои и контроль точек. Безысходность усугубляется малым количеством карт: четыре на OverRun и четыре на все остальные. И даже несмотря на то что 2 апреля всем подарят еще две арены, это слишком мало и недостаточно, чтобы зацепить новых игроков и заставить их покупать свежие Map Pack – зато достаточно, чтобы разозлить фанатов. Беглое изучение официальных и фанатских групп Gears of War в социальных сетях показало, что ветераны взбешены, сбрасывают за борт VIP-пропуски (удвоением очков опыта, ранний доступ к картам, особые соревнования) и шутят о том, что People Can Fly «не взлетели».

Рецензия на Gears of War: Judgment - Изображение 8

Но если бы разработчики с издателями ориентировались исключительно на фанатов, то давно бы уже сидели на Kickstarter с пустым кофром у ног. Judgment спасает то, что ее твердолобость, наивная в своей простоте радость насилию и аркадность способна веселить среднестатистического любителя «популять в монстров».  А вот будут ли такие игроки обеспечивать новую кровь сетевому режиму, сказать с такой уверенностью уже не получается. Как бы там ни было, когда продолжение одной из самых громких видеоигровых серий хочется оправдывать фразами вроде «ну, и так сойдет» - это тревожный знак. Тревожный отнюдь не для рецензента или игрока.


+
  • Увлекательные перестрелки
  • Бесплатный код на первую часть Gears of War
  • Опция Declassify
-
  • Искусственный интеллект
  • Поверхностность мультиплеера
  • Отсутствие внятной истории

Gears of War: Judgment

  • Дата выхода: 31 марта 2013
  • Платформы: Xbox 360
6.9
Оценка пользователей
Оценить игру
Игры в материале
  • Painkiller
  • Gears of War 3
  • Bulletstorm
  • Dragon Age 2
  • BioShock Infinite
  • Gears of War: Judgment
30 комментариев