Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

33 69 18752

Рецензия на Fable: The Journey

22 октября 2012, 13:41
Рецензия на Fable: The Journey - Изображение 1
Не будем ходить вокруг да около: лучшей игрой для Kinect как была, так и осталась Dance Central - буквально на днях вышла третья часть, так что если есть желание попрыгать перед экраном и сжечь сотню калорий, то лучше потратить деньги на нее. Fable - это эксперимент, который призван был показать волшебные возможности сенсора в разных ситуациях.

Тут необходимо вспомнить другой эксперимент, Steel Battalion, упоминание которого сразу настраивает на грустные мысли. К счастью, Fable лучше - красивее, интереснее, изобретательнее, разнообразнее и живее, ее можно проходить как обычную игру, сидя на диване перед телевизором. С одной поправкой: все это справедливо только в том случае, если правильно работает капризный Kinect.

Рецензия на Fable: The Journey - Изображение 2

Fable: The Journey рассказывает историю Гэбриэля, простого обитателя мира Fable (то есть, на этот раз - персонажа не дворянских кровей). С момента описанных в Fable III событий прошло пятьдесят лет; все вроде бы хорошо - и даже караваны никто не грабит, несмотря на то, что Гэбриэль имеет привычку засыпать с поводьями в руках и оставлять свою телегу без присмотра. Самое интересное начинается спустя минут тридцать после первого приветливого взмаха в направлении сенсора: надвигается ураган, спящий герой отстает от группы, удар молнии разрушает мост, надо искать обходной путь, но вот беда - откуда-то налетела Скверна, и вот главный дуралей, подобрав по пути слепую пророчицу Терезу, подгоняет верную лошадь, пытаясь удрать от страшного необъяснимого зла. В конечном счете страдает только несчастное животное, и воспользовавшись этим, Тереза отправляет Гэбриэля на поиски способа его вылечить - в пещеру, где он получает заколдованные наручи, которые невозможно снять. Обман? Слава богу, тут смогли обойтись без сопливых страданий - был босяком, стал героем и должен теперь спасти мир, спасибо и на этом. Вопросов не имеем.

Рецензия на Fable: The Journey - Изображение 3

Решение научить центральное действующее лицо только колдовству несколько противоречит традиционному укладу Fable, зато идеально сочетается с возможностями сенсора (на бумаге). Так, игрок получает полный контроль над ситуацией во время боя: одной рукой он может отталкивать предметы, притягивать их, перекидывать из стороны в сторону, а другой - запускать огненные шары и бог знает что еще. Он умеет блокировать вражеские атаки, отражать стрелы и камни - и все это взмахом двух рук (или голосовыми командами на английском), простейшими жестами, которыми обучают за какие-то десять минут калибровки Kinect’а. Более того, у сидящего перед телевизором есть также частичный контроль за перемещениями: наклоняя туловище то вправо, то влево, можно как бы перескакивать с одной колеи на другую, уклоняясь, например, от огромных катящихся вниз валунов.

Рецензия на Fable: The Journey - Изображение 4

В дополнение к бою припасено много всего интересного; большую часть задуманного нельзя назвать и мини-играми, но они вносят разнообразие в “интерактивное кино”, и позволяют снизить значение условностей в стилизованном под фэнтезийную сказку спектакле. Скажем, вытащить из бедра лошади иглу Скверны - ну что, казалось бы, сложного в этом может быть. Жаловаться на не что: действия, которые в других играх заменяют осточертевшие всем QTE или нейтральный вариант - просто неинтерактивные заставки на движке, тут игрок выполняет своими руками, точно имитируя движения героя на экране (и наоборот). Пожалуй, это даже веселее, чем затянутые катания на запряженной несчастной лошадкой телеге, где надо запомнить пять-шесть жестов (ускориться, перейти на галоп, резко остановиться, повернуть) и преград на пути, после чего заботиться только о собирании разноцветных сфер, которые здесь выступают в роли очков опыта.

Рецензия на Fable: The Journey - Изображение 5

Проблема все та же: Kinect. Журналисты, которым приходится писать про игры наподобие Fable, всегда попадают в эту ловушку: на уровне идей и находок все прекрасно, и вроде бы даже реализация по большей части удачная - в смысле, не путаешься в движениях, всегда понятно, что надо делать. Но Kinect в пяти случаях из десяти все равно ведет себя странно, и вот уже любимые эпизоды с тем же катанием на телеге вызывают ярость, ненависть и желание написать что-нибудь гадкое на форумах или в комментариях, а еще лучше - на Metacritic. То он отказывается считывать поворот налево, то вместо этого заставляет лошадь останавливаться; в особенно сложных боевых сценах даже если все настроено правильно хочется взвыть и залезть на стену - непонятно, какого черта ты делаешь одно, а на экране все совсем иное. Стреляешь в скелет - попадаешь в фонарь. Блокируешь удар - вместо этого шагаешь в сторону. Выкрикиваешь название заклинания - ничего не происходит. Битвы с боссами вызывают головную боль (при том, что они по задумке великолепные), как и любые эпизоды, где надо делать что-то быстро и много. Мельтешения и спонтанно принятые решения сенсор в большинстве случаев распознавать отказывается, что заставляет чувствовать себя дураком - и хочется, с одной стороны, пройти дальше, да нервы дороже.

Рецензия на Fable: The Journey - Изображение 6

У The Journey есть все характерные черты Fable: простоватый, но интригующий сюжет, щедрые запасы странноватого британского юмора разного калибра, от сортирных шуток до пассажей, которые западают в память и которые хочется цитировать в беседе с друзьями. Это не RPG в привычном понимании и даже по меркам той же Fable (которую, откровенно говоря, эталоном ролевых игр назвать сложно); впрочем, пытаться определиться с жанровой принадлежностью и не нужно. Достаточно того, что разработчики придумали десятки интересных идей, и смогли соединить их в одной игре - в теории, во всяком случае. Все портит техническая сторона вопроса, что с Kinect случается регулярно. Пока единственное исключение из правил - упомянутая ранее Dance Central; The Journey – очень хорошая попытка, но только для людей с железными нервами и завидным терпением.

7.0 (хорошо)
Текст: Иван Столетов
Рецензируемая версия: Xbox 360


Fable: The Journey

  • Дата выхода: 9 октября 2012
  • Платформы: PC, Xbox 360
-
Оценка пользователей

Вы будете первым, кто оценит эту игру по достоинству

Игры в материале
  • Fable: The Journey
69 комментариев