Стрим-центр17 в эфире
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild Закрытая Бэта! KostyanG86 стримит The Hunter
Стрим вечерний. Словно мимо скользящая тень. Нельзя пропустить. хD NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 16 36535

Рецензия на Shadowrun Returns: Dragonfall

3 марта 2014, 16:07
Рецензия на Shadowrun Returns: Dragonfall - Изображение 1
Первые полчаса Dragonfall вроде бы ничем не отличаются от оригинальной Shadowrun Returns. Новая кампания встречает подозрительно похожей завязкой. Легкое на первый взгляд задание оканчивается, толком не начавшись, оставляя после себя труп старого товарища да пару ненадежных зацепок. Мир неонового света, киберпространства, магии, трансконтинентальных корпораций и вечных сумерек не хочет играть по другим правилам. За каждой маленькой тайной тут скрывается секрет побольше, а за ней — еще одна. Заказчики никогда не говорят всей правды. Шедоураннеры — расходный материал. Удачная работа — та, с которой вся команда вернулась живой.

Новые варианты потретов при создании персонажа, новые колоритные напарники, новый город — Берлин. Выглядит он, впрочем, почти неотличимо от Сиэтла. Но в мире Shadowrun города действительно должны выглядеть одинаково. Те же трущобы, те же уличные банды, те же нью-йены. Здесь всегда найдется чем заняться компании вооруженных наемников: похитить секретный прототип неясного назначения из охраняемого корпоративного комплекса, взломать защищенный сервер с ценной информацией, устранить влезшего в чужие дела человека. Для всего есть своя цена, за которую можно и рискнуть.

Кислотный кошмар Уильяма Гибсона, начитавшегося фэнтези и ацтекских мифов

Отличия Shadowrun Returns: Dragonfall от Shadowrun Returns спрятаны в мелочах, не бросаются в глаза, ждут, пока на них наткнутся. Из тех же составных частей, что и в прошлый раз, Harebrained Schemes удается собрать гораздо более убедительную историю. Ее части больше не прикручены намертво друг к другу, а образуют подвижную систему. Больше свободы, больше глубины. Возможность выбирать, за какое задание взяться следующим, и некоторая нелинейность. Герои со своими историями, которые из них придется выпытывать, и со своим отношением к происходящим событиям, которое они не преминут высказать. Возможность завести собаку, которая будет ходить за вамипо пятам, пока вы обходите окрестности своей штаб-квартиры в поисках новых интересных диалогов. Это все элементы, происхождение которых не составляет труда определить. Но для вселенной, выглядящей кислотным кошмаром Уильяма Гибсона Гибсона, начитавшегося фэнтези и ацтекских мифов, этот подход работает. Вместо одной истории — целый ворох. Стоящий размен. Естественно, сюжет не раз развернется на 180 градусов и даже очень прозрачно намекнет на то, что история команды шедоураннеров из Берлина еще продолжится. Ведь для команды вооруженных наемников всегда найдется работа этом мире.

Дополнение не меняет базовых правил, а устранение самых критичных недостатков оригинала только выпячивает оставшиеся. Плохо анимированные трехмерные модели на нарисованных вручную пейзажах выглядят все так же посредственно. Все тексты по-прежнему приходится читать в крошечном окошке с краю экрана. Принцип, согласно которому, персонаж бежит тем быстрее, чем дальше от него ты кликнешь, все так же вызывает недоумение. А заложенные принципы ведения боя не всегда работают из-за сюжета, вечно оставляющего партию в ситуации «все уже плохо, а все укрытия заняты противником». Dragonfall не идеальна и знает об этом, но она демонстрирует, как можно добиться многого, не изменяясь до неузнаваемости.

Текст: Вадим Михнов


+
  • Продолжительная кампания, не уступающая в размерах оригиналу
  • Интересные персонажи, показанные в развитии
-
  • Выглядит все так же дешево
  • Технические сбои

Shadowrun Returns: Dragonfall

8.3
Оценка пользователей
Оценить игру
Игры в материале
  • Shadowrun Returns
  • Shadowrun Returns: Dragonfall
16 комментариев