Стрим-центр8 в эфире
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
[RUS] Мертвый луч или Dying Light ну и BF1 <( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

114 339 63361

Рецензия на Dota 2

9 августа 2013, 13:45
Рецензия на Dota 2 - Изображение 1
В разгар The DOTA 2 International Championship, видя, каким колоссальным успехом обернулся запуск этой игры, видя, на что способна ее гигантская аудитория - особенно очевидно, в чем именно секрет ее успеха. И, следовательно, именно сейчас хороший момент, чтобы оценить ее как продукт игрового рынка. После релиза игры профильные издания одно за другим ставили DOTA2 гигантские оценки, будто загипнотизированные масштабами явления. Но позитивное ли это явление? Хорошая ли DOTA2 игра?

Dota 2

Баланс? О, это несложно.

Вопросы с балансом в основном переложены на самих играющих – они сами ищут убийственные комбинации героев, навыков и тактик, сами от души веселятся, используя их, а затем, когда наскучит – игроки еще за пределами боя могут исключить использование вражеской командой комбинации героев, которая кажется им опасной. «Это потрясающе многогранная игра» - в один голос повторяли мне игровые эксперты с многими сотнями часов DOTA2 на счету, когда я, готовя этот материал, решил обсудить с ними свою гипотезу, - «даже командами из одних и тех же героев можно сыграть десятки игр, и все они будут совершенно разными!» Можем мы вместе снова ответить на мой глуповатый вопрос: хорошо ли это? Суть процесса для игрока здесь приходит к тому, чтобы перелопатить экстенсивно расширяющийся пул из многих десятков героев, заплатить сотни часов своего времени – за что? Чтобы самому выявить и применить успешные тактики на одной единственной карте с тремя дорогами и речкой. Весело ли это? Да, многие считают, что весело. Хорошее ли это вложение сил и времени?.. Неудивительно, что аудитория DOTA2 в основном состоит из ребят, которых легко обмануть таким образом – студентов и школьников, еще не ценящих свое время, а с случае с Россией – зачастую не видевших до “доты” больших игр.

Valve не берет деньги за победу – в DOTA2 ты платишь только, и только за необязательные, косметические усовершенствования. При этом мы все видим, куда идут собранные деньги – их возвращают игрокам! Приз только за первое место в International – почти полтора миллиона долларов.

Это не моя мысль – я услышал ее еще от одного игрока, сейчас, по мнению многих, которое я разделяю, являющегося одним из сильнейших игровых маркетологов в нашей стране. Но с тем же успехом можно сказать, что Procter&Gamble финансирует талант и креативность, тратя львиную долю своих колоссальных прибылей на рекламу своих бритв и шампуней. Это, кстати, моя любимая история – бритву Gillette Slalom Plus запустили в 1985 году и каждые несколько лет перезапускали как новую под названиями вроде Gillette Slalom Plus Sport или Gillete Slalom Plus Megahit, чтобы завоевать подростков, которые хотят непременно новую и крутую бритву, но не могут себе позволить Mach3. Двадцать лет, миллионы и миллионы долларов – чтобы продать продукт 85-го года идиотам, которые хотят его же, но новый. Игр с тремя дорогами и речкой сейчас десятки. Но только в DOTA2 люди платят сотни часов времени и суммарно многие миллионы долларов за то, чтобы их три дороги и речка были самыми большими в мире. За это они получают новых героев, которых нужно тестировать и применять, тратя новые сотни часов и экономя Valve деньги на разработку.

Жанр стратегий в реальном времени умирает, мы все это знаем. Но, может быть, он просто отжил свое? Может, в DOTA2 играют вовсе не потенциальные игроки в RTS? Окончательно я утвердился в мысли построить свою рецензию на DOTA2 именно так, как вы видите в тексте выше, после новости о том, что и без того непростой судьбы f2p стратегию End of Nations свернули и будут запускать как MOBA. Гипотеза о том, что сотни часов в DOTA2, уходящих на несбалансированную игру о трех дорогах и сотнях героев без истории, могли достаться дельным RTS-проектам, похоже, косвенно подтверждается. Так мы возвращаемся к вопросу, поставленному в начале статьи. Позитивное ли это явление? Хорошая ли DOTA2 игра?

Текст: Владимир Рыжков.


+
  • Миллионы и миллионы игроков
  • Легко освоить, сложно победить
  • Самая изящная f2p-модель десятилетия
-
  • Все элементы, невостребованные игроками, остались на уровне мода к StarCraft
  • По сути пирамида, работающая на времени в игре.
  • Постоянно растет, не развиваясь.

Dota 2

  • Дата выхода: 9 июля 2013
  • Платформы: PC, Mac
  • Сайт: www.dota2.com
8.0
Оценка пользователей
Оценить игру
Игры в материале
  • End of Nations
  • Dota 2