Стрим-центр18 в эфире
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Overwatch uLingoR стримит Overwatch
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит Gaming Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

57 108 34323

Рецензия на Child of Light

28 апреля 2014, 20:00
Рецензия на Child of Light - Изображение 1
Есть игры, которые с самого момента анонса выглядят как сбывшаяся мечта. Акварельная двухмерная графика невероятной красоты, работающая на UbiArt Framework, инструменте, отточенном на Rayman Origins и Legends. Музыка от Беатрис Мартин, более известной как Cœur de Pirate. Явные реверансы в сторону японских RPG. Как по части стиля — вплоть до того, что Еситака Амано поучаствовал в создании картины для коллекционного издания — так и в отношении механики, выстроенной вокруг пошаговых битв. Сюжет, вдохновленный сказками и мифами; персонажи, разговаривающие стихами. Все это скорее ожидаешь в очередной кампании на Kickstarter, а не в презентации проекта от транснационального гиганта.

И игра оказывается именно тем, чего от нее ждешь. Простой, слегка грустной историей об Авроре, дочке астрийского герцога, которая в 1895 году заснула вечным сном, а проснулась в волшебной стране Лемурии. Мифологический древний континент в версии Ubisoft Montreal оказывается смесью Нарнии, Фантазии и десятков других сказочных вселенных. Нарисованный крупными мазками мир живет эксплуатацией узнаваемых образов. На заднем плане вздохнул, распрямился и зашагал куда-то каменный гигант ростом выше деревьев. А вот спутник и помощник главной героини, Игникулус — говорящий огонек голубого цвета. Надвигающаяся тьма, похищенные звезды, луна и солнце, злая королева, страдающий без любимой дочери герцог.

Рецензия на Child of Light - Изображение 2 YouTube
Feature Trailer - Child of Light [NORTH AMERICA]

Сценарий выстроен из кирпичиков, проверенных временем. Сказка про победу доброты, дружбы и надежды над смертью удивляет не неожиданными поворотами сюжета, а своим тщательным подходом к мелочам. От пропущенного удара у Авроры с головы умилительно слетает корона, и она наклоняется, чтоб подобрать ее и снова надеть на голову. Присоединившиеся к путешествию спутники — в диапазоне от арлекина с проблемой в области точного выражения мыслей до загадочного древнего стража на службе королевства — много и интересно разговаривают друг с другом. Несложные головоломки со светом и тенями эффектно эксплуатируют необычный визуальный стиль и основную тему игры, не забывая намекнуть на кооперативный режим. Собирать добычу из сундуков, открывать двери, замедлять противников в бою и подлечивать основных героев можно и самому, но, кажется, это идеальная роль для взрослого, наблюдающего за игрой ребенка.

Уверенная позиция художника, упражняющегося в жанровом стандарте с непревзойденным мастерством

В глубине внешней простоты Child of Light хранит множество сложных вещей. Разветвленные деревья талантов у каждого персонажа. Система комбинирования и экипировки драгоценных камней, усиливающих параметры или дающих особые свойства умениям в бою. Разделение линейки хода на ожидание и применение способности, которое можно прервать нанесением урона. К различным типам противников нужно искать свой подход, подбирать наиболее эффективных напарников и заклинания. Комплексность сражений при этом не вступает в противоречие с принципом дружелюбности и доступности: бойцов можно менять прямо во время схватки, слабости врагов дают сокрушительное преимущество, не вынуждая прибегать к утомительной прокачке. Необходимые усиливающие кристаллы, магическая пыль, увеличивающая параметры и зелья разложены по часто встречающимся ответвлениям уровней и легко достижимы. Чуть похитрее запрятаны загадочные письма, «признания». Эти послания с той стороны, из нашего мира, легко пропустить; они тонкой нитью связывают волшебные приключения с действительностью.

Невероятное ощущение чуда, приключения — это то, чем Child of Light компенсирует все свои мелкие проблемы вроде «хранящихся» в инвентаре побочных заданий или невидимых стен по краям некоторых локаций. Но это не может помешать игре, так хорошо понимающей, в чем ее суть, и исполняющей основную программу так безупречно. Развернутая с ног на голову история о бородатых мужчинах, заботящихся о маленьких девочках, заканчивается в итоге чуточку взрослее и серьезней, чем можно было предположить. Не двойное дно, не внезапный поворот сюжета — всего лишь уверенная позиция художника, упражняющегося в жанровом стандарте, и делающего это с непревзойденным мастерством.

Текст: Вадим Михнов


+
  • Акварельная красота картинки
  • Акустическая скромность саундтрека
  • Стихотворная тонкость диалогов
-
  • Сложность боев долго не растет

Child of Light

  • Дата выхода: 30 апреля 2014
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Wii U, PlayStation 3, Xbox 360
  • Сайт: www.childoflight-game.com
9.2
Оценка пользователей
Оценить игру
Игры в материале
  • Child of Light