[21:45] Смотрите трансляцию Microsoft на gamescom 2017 вместе с «Канобу»!
Стрим-центр20 в эфире
платиновое дуо отп чогата с ари головного мозга leegumbo стримит League of Legends
⭐ЖАКИР⭐ Смотрим Геймском 2017 Mr_Joker__ стримит IRL
Пробуем что-то новенькое (Arena of Valor) djey2828 стримит Arena of Valor
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 46 2083
6 мин.

Если снимаешь блокбастер, то должен удивить, - таков закон, возникший некоторое время назад в кинематографе. Кто-то ...

Если снимаешь блокбастер, то должен удивить, - таков закон, возникший некоторое время назад в кинематографе. Кто-то отделывается небывалым по сложности трюком, кто-то парой-тройкой звезд в необычных для них образах, кто-то рисует дивные пейзажи и пускает бегать по ним синих кошек. Но есть режиссеры, которые создают блокбастер на основе хорошего сценария. Не просто грамотного, как в "Аватаре", но сложного, с чередой логических загадок и недомолвок, однако, понятного и в то же время интересного с "Начала" и до самого конца.

Кристофер Ноланснял не так много фильмов, чтобы опираться на собственный опыт. Но он полон идей, и им движет желание облечь легкомысленных и пафосных героев комиксов в сложную человеческую шкуру. Не путем придания драматизма их решениям и поступкам, а тем, как складываются их решения и поступки. Основной инструмент Нолана – чья-то незримая воля. Цепь событий, зависящих от случая. Фактически от столкновения двух маленьких веществ, которых даже не видно глазу.

После "Темного рыцаря" Нолан снял "Начало". И это как раз то, о чем в свое время говорил Роберт Родригес: «В Голливуд надо входить, вышибая дверь с ноги. Но быстро, чтобы она не успела хлопнуть тебя, закрываясь». Он говорил, что если ты снял один хороший фильм, то непременно должен снять следующий не хуже. Нолан справился. До «рыцаря» у него тоже были работы, но они не вызвали такого ажиотажа. "Начало" - это фактически начало его нового пути, по той дороге, где ходят Мартин Скорсезе, Стивен Спилберг, Роман Полански и другие большие режиссеры. Вырвавшись из среды Гора Вербински и Ридли Скотта, Нолан занял середину между ними и мамонтами Голливудского кинематографа. Это хорошее начало. Если так пойдет и дальше, у нас будет возможность наблюдать нового большого режиссера. И, что самое главное, все чаще ходить в кино на фильмы, которые будем помнить еще долго. И не только артхаус может достучаться до сердец.

Не только имя режиссера способно привлечь зрителя в кинотеатр. Когда пишут «фильм Кристофера Нолана», точно знаешь, что увидишь в плане стиля и жанра. Но когда на постере стоит имя Леонардо ДиКаприо, можешь знать наверняка только то, что этот фильм будет качественным и нестандартным. Такая ситуация сложилась у меня, когда я пошла на «Остров проклятых». Кстати, о параллелях. Подряд вышло сразу два фильма, где ДиКаприо исполняет очень схожие роли. И в той, и в другой картине фигурирует призрак его умершей жены, который оказывает огромное влияние на решения героя. Это всего лишь совпадение, и я думаю, ДиКаприо скоро отойдет от этого образа, ибо этот актер не очень любит повторяться. Какой персонаж будет следующим в его галерее?

Начало – это сложная картина о проникновении в сны. Обширнейший материал для режиссера, куда он может вложить образы любых мастей и вариаций, но показывает жизненные ситуации, настолько схожие с реальностью, что их можно отличить только взглянув на «свой» предмет. Волчок, кость или пешка – единственное, что напоминает тебе о жизни. Все остальное – проекция, воображение, логическая цепь, которая ведет тебя к сейфу. Обычно сейфу. Туда, где скрыта самая важная информация для тебя. Тот неуловимый кусочек, который конструирует все события и поступки. Идея – самая страшная болезнь, вирус, выворачивающий тебя наизнанку. Тотальная сила, способная разрушить и создать свой собственный мир. Это зерно, на котором прорастает жизнь человека. Мельчайший элемент матрицы, именуемой жизнью, именуемой сном.

Начало – это тот самый момент, когда ты начинаешь что-то осознавать. Если ты осознаешь, значит, уже создаешь. Идея растет в твоем мозгу, и все функции его подчиняются ей. Начало – это сама идея, ее синоним и транскрипция. И потому, досмотрев фильм до конца, мы оказываемся в самом начале. Либо герой ДиКаприо не просыпается, и в его мозгу зарождается идея, что он сам хозяин своей судьбы и может сделать все, как ему нужно. То есть вернуть детей, снова увидеть их лица, обнять их и быть любимым. Либо он просыпается и наконец начинает жить заново, вернув детей, снова увидев их лица, обняв их и будучи любимым. Вроде хэппи-энд как ни посмотри, но вспомним "Потрошителей". Сон и фантазия – это отключение от реальности, когда ты всего лишь растение, которое существует, а живет только там, глубоко в себе.

Что такое жизнь? Этот вопрос ставила еще "Матрица". Когда наша планета начала тесно воплощать в жизнь возможности виртуальной реальности, открывать параллельные миры, придуманные человеком, и возник этот вечный вопрос: «что такое хорошо, и что такое плохо»? Мир не усложнился, он только стал многослоен, как торт «Наполеон». Если бы Наполеону предложили видеть сны или надеть виртуальный шлем, разве были бы войны? Все легли бы в стеклянные гробы и подключились к Матрице. И жили, умирая и меняя образы, но жили. Виртуальный мир – это всего лишь возможность стать бессмертным. На определенный промежуток времени почувствовать себя таковым. Будучи в безопасности, рисковать и творить непотребства, реализовываться, создавать, разрушать и чувствовать себя богом.

В "Начале" архитектор – это бог. Тот, кто создал сон – бог. Ибо он способен изменять все вокруг. Я задаюсь вопросом, а если все на самом деле так, и наш общепринятый бог действует именно так? Что есть Великое древо мира, как не обширная сеть, где есть корневой каталог и множество ответвлений с миллиардами листьев-людей. Все есть виртуальность, все есть вопрос. Кто сказал, что умирая мы пропадаем навсегда? Возможно, и так, ведь опавшие листья больше не живут. Но они перегнивают в земле и становятся питанием для корней, а значит, для новых листьев, и, получается, есть только один круговорот, и частичка тебя непременно окажется во всех. Сложная система, после которой не так страшно и не так сложно жить. Другое дело, ты отвечаешь за свои поступки. Зачем? Чтобы не уничтожить эту систему. Способен ли лист уничтожить дерево?

Если фильм порождает множество вопросов и размышления на вечные темы, если ты приходишь к какому-то выводу или наоборот, запутываешься во всем, это правильный фильм. Я бы поставила эту картину в один ряд с "Бойцовским клубом" и "Потрошителями". Производные "Матрицы", многие сюжеты сейчас основываются на ней, ведь в ней указана основная система. И все мы играем по законам этой системы, ведь идея уже посажена в наш сейф…

Актерский ансамбль "Начала" подобран отлично. Никто не перекрывает другого. ДиКаприо играет наравне с остальными, не выходя на первый план. Это хоровой актер, который начинает вести сольную партию только тогда, когда это нужно режиссеру. А Нолан точно знает, когда и кого включать. Здесь нет Хита Леджера и нет ведущего весь фильм образа. Но именно это верный путь - в таком фильме должен быть ансамбль. И слава ДиКаприо, что он этот ансамбль не разбил а, напротив, только укрепил.

Великолепная выдумка, великолепные декорации. Роскошные сцены, которые будут помниться еще долго – визуальный ряд достоин "Оскара". Саундтрек, сильно напоминающий "Темного рыцаря" (ибо написан тем же композитором, знаменитым Хансом Циммером), идеально попадает в видеоряд. И что самое главное, тонкий юмор, именно режиссерский юмор – с помощью деталей (связанные агенты в невесомости, тумбочка, блаженные улыбки во сне и прочее) наполняет фильм именно теми элементами, которые делают из картинки кино.

Один из самых роскошных эпизодов в фильме – сцена в невесомости. Совершенно поставленный бой, не уступающий традиционным китайским битвам на канатах. Не менее шикарно сделанная погоня в снегах. Великолепная актриса, исполняющая роль Мол, которая в свое время снималась в роли Эдит Пиаф. И именно песня Эдит Пиаф призвана вызволять затерявшихся во снах. Маленький реверанс Нолана в сторону европейского кино. Кристофер выбрал именно этот путь, потому у него столько пересечений со Скорсезе и Полански. Только этот пусть обильно сдобрен Голливудским размахом и роскошными спецэффектами, которые смакуются, а не просто мелькают на экране.

"Начало" - это картина, которую надо смотреть. И, наверное, не один раз. Ибо первый – чтобы воспринять свежесть, второй – чтобы разобраться в системе до конца, третий – чтобы насладиться съемками и четвертый – чтобы почувствовать вкус фильма во всей его полноте. Что ж, начнем сНачала.

46 комментариев