Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр17 в эфире
Пятничный мини-фан турнир djey2828 стримит Vainglory
Objection! rise2win стримит Phoenix Wright: Ace Attorney
рестрим лп на русском языке leegumbo стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 6 2230
3 мин.

Адель Блан-Сек – искательница приключений. Все, что ее интересует – это тайны, загадки, непознанное и не ...

Адель Блан-Сек – искательница приключений. Все, что ее интересует – это тайны, загадки, непознанное и неоткрытое. Своего рода сталкер образца начала века. Эта женщина – не секс-символ и ни в коем случае не мелодраматический персонаж. Это Индиана Джонс, только по-французски. Гораздо более наглая и гораздо более изящная, не имеющая отношения к американской простоте, но не менее удачливая любимица судьбы. У нее все получается, потому что она привыкла, что у нее все получается. И это – роскошная женщина. Она – француженка, и раздеться перед мумией ей ничего не стоит.

Люк Бессон и Жан-Пьер Жене ("Амели") находятся в постоянной конфронтации. Это два французских режиссера, работающих примерно в одной нише. Каждый старается перетянуть одеяло любви французского зрителя на себя. С одной только разницей – Бессон снимает в США, а Жене верен своей стране, по большей части. Именно из-за этого конфликта "Невероятные приключения Адель" начинаются фактически так же, как Амели. Совершенно ненужный ход с перемещениями персонажей с Площади Согласия куда-то к Сене – дань спору, который зажигает в зрителе интерес, а что еще сморозит Бессон, чтобы уколоть своего оппонента.

Но нет, режиссер верен своему стилю, и он пускает вперед роскошную сцену, совершенно французскую, мимическую – старика и птеродактиля. Это не сцена – это шедевр. И даже мим на фоне эйфелевой башни остается только биркой Франции по сравнению с радостью от полета, написанной на морщинистом лице.

Париж предстает перед зрителем во всех его красотах. Разве что мы так и не дождемся вертолетного плана над городом, ибо рисунок домов с начала века до наших дней сильно изменился, а на дорогостоющую компьютерную графику Бессон явно не рассчитывал. Да, со спецэффектами у Франции пока проблемы. Очень четко видна прорисовка, и уровень графики оставляет желать лучшего. Зато этот прокол легко компенсируется стараниями гримеров. Создать такие страшные рожи египтян и лица опухших чиновников – это еще надо постараться…

На радость мужчинам в фильме имеются в наличии красивые женщины. И не суть, что одна тонет, а другая всю картину сидит с иглой во лбу – это не важно. Ведь практически в каждой сцене – она, Адель, замечательная актриса, и по фильму, и по жизни, которая способна перевоплотиться в кого угодно и кому угодно поставить укольчик.

Французский юмор – всегда вольный, если не сказать – фривольный. Английские интерьеры все равно подчеркивают французскую безалаберность, что в президентском дворце, что в комнате журналистки. И конечно же, там всегда есть шкаф, куда можно поместить скелет. Ну или хотя бы мумию.

Я всегда боялась мумий. В Эрмитаже мне стало очень страшно в этом Египетском зале, когда мне вообразилось, что все вдруг может ожить. Бессон, кажется, увидел через расстояния и время этот мой страх и воплотил его в кадре. "Ночь в музее" по-Бессоновски. Очаровательные мумии просыпаются, чтобы присутствовать рядом со своим фараоном в традиционной французской церемонии королевского пробуждения. Стёб на стёбе, да еще и исторический. И они очень изящно погромыхивают своими тяжелыми украшениями и не менее изящно делятся бинтами для мумифицирования… на нужны перевязки обычной француженки.

Фильм недаром начинается на Площади Согласия, где Египет и Франция сливаются в один архитектурный ансамбль обелиска посреди мостов. В картине нет ничего враждебного, и все злодеи больше похожи на детей, которые вышли поиграть. Карикатуры вместо зла, которые, однако, несут смерть. Но эта смерть – тоже рисунок, всего лишь иллюстрация к книге, которая должна продолжаться. Кстати, отдельное спасибо Бессону за то, что не приплел к фильму Книгу мертвых. Да и вообще, режиссер старался избежать штампов. Но это, конечно, уже невозможно в мире кино.

А теперь о птеродактиле. Персонаж исключительно сказочный, ибо его появление в небе над Парижем, вызвавшее скорее недоумение, чем изумление, даже в кино непроработано по степени достоверности. Это невозможно. Но также невозможно вытащить спицу изо лба без того, чтобы человек не умер. Ну да и что такого. Сказка – это сказка, и я уверена, если вторая часть будет, то и Титаник не потонет. Или потонет, но не из-за айсберга, а потому что Адель потеряла на палубе заколку. Далее – цепь логических событий и, о горе, корабль идет ко дну… А я пойду в кино. Посмотреть на это непременно.

6 комментариев