Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр13 в эфире
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
ПРИКЛЮЧЕНИЕ ВОЛШЕБНИКА marauder_120gb стримит Citadel: Forged with Fire
К олимпу antichuda стримит Dark Souls III
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 36 4159
3 мин.

По поводу RPG. Вспомните свои свои любимые ролевушечки. И онлайн, и синглы. В две трети случаях - это фэнтези, потом ...

По поводу RPG. Вспомните свои свои любимые ролевушечки. И онлайн, и синглы. В две трети случаях - это фэнтези, потом идут космооперы и парочка интересных концепций. А что нам в них нравится? Конечно это ролевая составляющая как она есть. Возможность погрузиться в мир, полный жизнью. Забыть о своих проблемах, радостях, событиях. Помнится в The Elder Scrolls III: Morrowind, я как-то погрузился в роль полностью и не вылезал из нее около тридцати часов, таким я был благородным магом с аспектом мистицизма. Я рассчитывал количество очков для умений, сколько мне понадобится интеллекта, сколько удачи - доходило вплоть до расчетов на бумаге. Выполнял квесты, слонялся по городам, любил поболтать с горожанами. Даже был знак гороскопа. Я любил играть на навыке удача, именно в Морровинде его действительно выполнили с интересом. Создать подобие себя, вести себя так, как хотелось, когда читал книги Толкиена. Многие напомнят, мол, еще были первые две части - ей Богу, какой там ролеплей? Хождение по подземельям, которые генерируют случайно или бесчисленные игровые просторы как в Daggerfall? - Да ролеплеем там и не пахло в помине. Был конечно Фоллаут, но тут другая история и своя жаба. Фэнтези - самая гибкая и выигрывающая атмосфера в этом жанре. Вспомним популярную фразу - "А я эльф восьмидесятого уровня" - а ведь когда-то такая фраза была действительно сильной (не именно эта, но похожая).

Затем был Knights of the Old Republic. Эталон космооперы, пусть и в уже продуманной вселенной. Хоть персонажу и суждено было быть в большинстве случае джедаем (были еще джедаи-стрелки, вроде такой класс называли "сентинелом" - полнейшее извращение), все равно можно было его ассоциировать с собой. Вести подобно своему характеру, сражаться подобно, жить подобно. В этой вселенной суждено было жить какому-нибудь фанату. А какие были диалоги! А какие декорации! А процесс создания светового меча, пусть даже и жутко крафтовым способом. Казалось мне, лучшей RPG и быть не может. И правильно казалось.

Именно в период с 2000 по 2004 выходили лучшие RPG именно с сеттингом "ролеплей". Позволяли вжиться в роль, насытится ею, создать подобного себя. Через пару годков история RPG для меня остановилась. Появился Oblivion со своей пестротой и насущным сюжетом. На меня навязали Мартина, его нужно было спасти, затем выполнять его задания. Я хотел стать воином "Гильдии клинков", а меня ждала лишь блестящая форма и жалкий титул. Выходя из офицерской, я скорей снимал ее. Была та же удача, магия и добавились кони - но ролеплея я не чувствовал. Не было его. НЕ БЫЛО.

Ой, затем появился Mass Effect. Простите дорогие фанаты, но как называть ЭТО полноценной RPG. Меня сделали космическим солдатом, даже дали фамилию. Я мог стать каким-то адептом или стражем - черт пойми что это. Где стабильные маг и воин? Почему такие не логичные описания и комбинации персонажей? Почему мне были понятно все космические классы в Star Wars, но здесь вгоняют в ограниченный ступор. Конечно, делают для консолей - вот вам и casual-интерфейс, и намного меньше умений, и талантов развивать толком не надо - все равно все равномерно прокачается. А геймплей - то ведь экшн с укрытиями (!) а-ля Gears of war. Нет той хардкорности, хоть я ее и не долюбливал. И даже развитие диалоговой составляющей не помогало, а казалось бы… Потом вторая часть. Еще более казуальнее. Шутер-космоопера, а не RPG. А делали то BioWare.

Была потом и реинкарнация фоллаута. И опять не RPG.

Последней RPG стал все-таки консольный Fable II. Что делать - хардкор нынче не принимают, ведь игры делаем для всех, но в Фэйбл казуальность реализована как нужно. Можно с головой укрыться одеялом на диване, или покачиваться на кресле качалке перед экраном - расслабленность и спокойствие, сказочный мир и добрый пес - не думал об очках умений, броне и атаке оружия. Хоть здесь и был жутко линейный сюжет - ты верил в него, как раньше, как в сказки, когда был маленьким.

Жаль, но в большинстве RPG не дают возможность уже несколько лет ВЖИТЬСЯ в саму роль. А так хотелось бы, а так позволяют технологии.

И да, вы все также правы, абсолютно.

36 комментариев