Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр14 в эфире
Привет. Здравствуйте. pwpl стримит Dark Souls III
Дорога на GO4R6 S01D01 | Rainbow Six Siege | RARE RABBIT The Streamers
Что же ты делаешь? (советы приветствуются) kination стримит Rocket League
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 12 2280
5 мин.

В эту пятницу Кристофер Нолан празднует свой 40-летний юбилей. В преддверии этого события вполне актуально запостить ...

В эту пятницу Кристофер Нолан празднует свой 40-летний юбилей. В преддверии этого события вполне актуально запостить какой-нибудь материал в его честь.

Начало еще не все успели посмотреть, зато, думаю, что Темный рыцарь знаком многим. О нем - вернее, о воспоминаниях о нем - и пойдет речь в следующей статье от британского журнала Empire, которую отечественный вариант отчего-то не захотел публиковать.
Итак, брат Кристофера Нолана - Джонатан (со-сценарист)- о работе над "Черным рыцарем".

У Криса есть идея снять собственный фильм. Ему всего девять лет, и в руках – отцовская камера формата Super 8. Съемки проходят в нашем родном доме, Эванстон, штат Иллинойс. Это научно-фантастический фильм с покадровой, «кукольной» анимацией, а на главных ролях – соседские ребята. Мне зверски хочется тоже поучаствовать – но я слишком мал для этого, мне всего три годика.
Да, я мал – но зато удал! Покрутившись немного вокруг, я понимаю их секрет: стоит камере щелкнуть затвором, и запечатленный кадр уже никак не изменить. И вот я поджидаю момента и выпрыгиваю перед камерой, размахивая руками. Через видоискатель я вижу, как брат хмурится: «Что этот маленький засранец делает в кадре?»
Вот так состоялось наше первое творческое сотрудничество.

На мой тринадцатый день рождения Крис подарил мне «Возвращение Темного Рыцаря». Это не просто какой-то комикс – это как разрыв пространственно-временного континуума, как замутненное, грязное увеличительное стекло, сквозь которое можно взглянуть на иной, альтернативный мир. В растерянности, я не понимаю, то ли мне поставить ее на книжную полку, то ли похоронить на заднем дворе, словно радиоактивные отходы.
Несколько лет и фильмов спустя у Криса рождается другая идея. Он собирается стряхнуть пыль со вселенной Бэтмана и приступает к работе над сценарием совместно с Дэвидом Гойером. Не хочу ли я приобщиться к прекрасному? Что ж, следующие полгода я провожу в гостинице Суррея в попытках научиться думать, как ниндзя.
Я на премьере Бэтмэн: Начало в Китайском театре Граумана. Аншлаг. Я весь на нервах. Ну как, сработает ли? И вот в конце Гордон переворачивает карту джокера, и зал взрывается бурными овациями – кажется, еще чуть-чуть, и здание просто не выдержит такого накала эмоций. Никогда раньше я был в настолько шумном месте.

Звонок из студии: картина хорошо сработала. Что будем делать дальше? Есть идеи?
Безусловно. Ведь у Криса всегда есть идеи.
На полу своего гаража Крис разложил историю в виде карт. Он вводит меня в курс дела. К концу карточки становятся «скуднее», но последняя просто выдающаяся – это побег нашего героя.
С почином! Сочинять вместе с Крисом приходится буквально на бегу: в такси, на борту боинга, в лодке и даже в трамвае. Лондон, Лос-Анджелес, Чикаго, Гонконг…У Криса постоянные встречи с техперсоналом, беседы с актерами… Я едва поспеваю за ним. Мы футболим сценарий, будто мячик, от одного материка к другому – этакий трансконтинентальный творческий процесс. Уверен, Брюс Уэйн бы это одобрил.

Куда бы мы ни направлялись, Криса всегда преследуют главы различных отделов с миллионом вопросов обо всем. Решения приходится принимать буквально на лету: как планировать расписание, какие костюмы шить и какие декорации строить. В ангаре один из водителей-каскадеров наворачивает круги на обнаженном остове бэтмобиля, а я пытаюсь перекричать визг гигантских шин, чтобы задать вопрос по поводу третьего акта.

И вновь Чикаго. Крису приходится взбираться на крышу едва ли не половины домов в этом городе, чтобы найти подходящий – на котором стоящий Бэтмен будет выглядеть целеустремленным. Вернувшись в отель, пытаюсь установить принтер, но ничего не выходит – громоздкая кондитерская скульптура (подарок от отеля) занимает весь стол. Композиция представляет из себя шоколадную бобину с фильмом, проецирующую сахарный кадр с моим братом, режиссирующим какую-то сцену. Я изрядно компостирую мозг Крису за эту махину.
Работа над сценарием бьет ключом. Мы – карлики, пользующиеся тем, что стоим на плечах великанов, которые работали над вселенной Бэтмена более семидесяти лет. Описывать персонажей легко и приятно, потому что мы банда: Брюс, Альфред, Люциус и Гордон уже словно закадычные друзья. Джокер, конечно, для нас новичок – но он на поверку оказывается самым простым персонажем для нас. Хотя, возможно, мне просто самому неплохо бы показаться психиатру. Я вспоминаю, как Крис заставлял меня смотреть «Завещание доктора Мабузе» Фрица Лэнга, и мне начинает казаться, что он едва ли не с детства работает над этим проектом.

Возвращаемся в Лос-Анджелес. Гараж Криса завален модельками зловеще выглядящих мотоциклов. Я продолжаю писать уже на студии Уорнеров. За моим столом примостился бюст Бэтмена, футболки с его изображением продаются в соседней кофейне, а над моим парковочным местом возвышается аж сорокафутовое граффити с его фигурой в полный рост. Они как бы говорят мне: «Не смей лажать!»
И вот я, представьте, закончил. Водоворот сюжета отпустил меня. Сценарий сдан. Начинаются съемки в Чикаго. Звоню, чтобы узнать ситуацию. Как там Хит, справляется с ролью? Они не могут сказать ничего внятного – говорят, все дело в том, как он движется, как говорит. Ну а как его голос? – спрашиваю я. – Низкий? Высокий? Но они не могут даже описать его – лишь твердят, что это нечто потрясающее.

Я мигом еду на место съемок. До чего смешно наблюдать, как Крис в хвост и в гриву режиссирует – как когда-то в детстве командовал соседскими ребятишками. Он словно безумный дирижер, а все эти грузовики, вертолеты, оружие – музыкальные инструменты. Такое впечатление, будто он всю жизнь только этим и занимался. Потому что так оно и есть.
Итак, съемки сворачиваются. Я лечу в Нью-Йорк на закрытый показ – бобина с фильмом формата IMAX у меня над головой, каждый кадр пленки размером с открытку. Шесть сотен детишек с разукрашенными краской лицами выстроились в ряд перед кинотеатром, словно маленькая армия. Кажется, будто что-то тяжелое надвигается прямо на нас – что-то вроде тектонической плиты.

К моменту выхода фильма на широкий экран мы успеваем пережить целую гамму эмоций, одновременно изнуряющих, воодушевляющих и душеразрывающих. Я не уверен, знает ли хоть кто-либо из нас, что же будет дальше. Напряжение то растет, то ослабевает. Ночь премьерного показа. Полуночный «Темный рыцарь» занимает все четырнадцать экранов кинотеатра ArcLight Hollywood. Как будто все собрались смотреть этот фильм, все – кроме нас самих. Warner Bros. не смогли найти для нас ни единого свободного билета во всем Лос-Анджелесе.
Крис не со мной – он с Эммой, как обычно, в пути. Япония? Чикаго? Где бы они ни находились, я очень надеюсь, что им удалось найти билеты. Я сижу в баре и наблюдаю, как люди выстраиваются в очередь, чтобы посмотреть черный, как ночь, комикс длительностью аж два с половиной часа. Затем я поднимаю бокал за своего брата, которому, вероятно, в детстве забыли объяснить, что такое «компромисс».
Спустя полгода страсти наконец утихают. Пресса и синемалюбы переключаются на новые проекты. Занавес.
Звонок из студии. Извините, а можно еще? Может, вы хотите что-нибудь добавить? Вам есть, что еще сказать?
Ну конечно же, можно. Ведь у Криса всегда есть идея.

12 комментариев