[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр10 в эфире
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
[GameWin-TV] Стрим по Electronic Arts Gamescom 2017 workgame95 стримит Friday the 13th: The Game
Аукцион игр / Да будет бой Manyrin стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 11 2759

Пост в «Паб» от 26.07.2010

Кошки иногда лазают по деревьям. Особенно преуспевают в этом Кошки, http://kanobu.ru/blog/id81155/" target=", ну да я не о том. Не все из них, однако, геймерши, потому вряд ли многие, сидя на ветке (или даже вися над несколькими метрами спутанных сучьев, нервно прижимаясь к стволу), думают о виртуальной реальности и сравнивают впечатления.
А я вот думаю. Адреналин, который от дерева, и тот, который даже от самого забористого шутера, – два разных адреналина. Первый однозначно гуще. Когда прикидываешь: вот, если сорвусь, об эту ветку сломается левая передняя лапа... а об ту задняя правая... этот сучок размозжит черепушку... а там еще метра три до земли... Это совсем не то ощущение по сравнению, например, с «тяжелым» выбором Fallout 3: звать ли «умную паузу», а уж если позвал, куда палить – в брюхо или в ухо?
Все игровые жанры в одном простом действии: пока лезешь наверх – сущий платформер.
А также игра «нетрадиционной ориентации» вроде World of Goo и Gish: попробуй, догадайся, как распластаться между двумя сучьями, чтоб и не сорваться, и вверх пролезть?
Где-то в середине начинается RPG с нелинейным выбором: лезть ли дальше, или уже остановиться. Потом идет квест: изнутри крона дерева выглядит совершенно иначе, чем с земли. И очень трудно найти активные точки сучков на фоне пикселей зеленой листвы. По достижении максимальной высоты начинается дикая помесь JRPG, приключенческой игры с «глубоким моральным выбором» и Red Faction: Guerrilla: все трещит, качается, вот-вот рухнет, а в голове мучительно бродит мысль: не стоило ли сперва составить завещание и уведомить родственников о своих намерениях?
Очень насыщенное времяпрепровождение.
Непонятно одно – почему при таком «содержательном геймплее» число обычных геймеров неуклонно растет, а число любителей древолазанья снижается. Может быть, в мегаполисах, где проживает большинство геймеров, не осталось приличных деревьев для этих целей?
P.S. И еще непонятно, почему так мало игр посвящены залезанию куда-либо. Спасители виртуальных миров и вселенных вообще очень редко когда умеют лазать. Мне в голову приходят, разве что, безымянные герои серии "Готика"-Risen, Лара Крофт, да принцы Персии с ассасинами. Но никто из них не лазает по деревьям! Казалось бы, так просто, но... На это способен, пожалуй, лишь герой Sexy Hiking, уродливой "независимой игры" про... лазанье по деревьям.

11 комментариев